Регистрация NEW.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 02 сен 2008, 14:31

Забыл упомянуть одну важную деталь.
По 85 приказу нельзя зарегистрировать СЛА.

Так что владельцы СЛА либо утяжеляются (и ставят АРМ), либо ждут пока выйдет документ по их регистрации.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 02 сен 2008, 16:16

su27 писал(а):..... либо ждут пока выйдет документ по их регистрации.
... и партизанят вовсю при этом.. :). Что и будет.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Алексей 2 » 02 сен 2008, 16:31

А действующая регистрация СЛА недействительна?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 02 сен 2008, 16:59

Почему недействительна? Действительна конечно же :).

Bell
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:40

#20 Сообщение Bell » 05 сен 2008, 13:13

su27 писал(а):Забыл упомянуть одну важную деталь.
По 85 приказу нельзя зарегистрировать СЛА.

Так что владельцы СЛА либо утяжеляются (и ставят АРМ), либо ждут пока выйдет документ по их регистрации.
Хе, действительно. Отказали. Прийдется ждать видимо нового распоряжения министерства. Цвелева сказала, что они запрос в министерство сделали и сейчас ждут ответа, но когда он будет, никто ессно сказать не может.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#21 Сообщение 207 » 07 сен 2008, 01:53

Цвелева еще весной этого года ответила на этот же вопрос: "хотите летать цивилизовавано, набирайте вес..."

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#22 Сообщение Serega » 30 сен 2008, 21:47

Ну что нового? Так летную годность и не получить?
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 03 окт 2008, 21:53

Логическое подтверждение ситуации, ранее комментируемой, как "исполнитель случайно ошибся". Текст однозначный и недвусмысленный. На основании телеграммы от Бачурина.
Вложения
evdokimov.jpg
evdokimov.jpg (93.69 КБ) 8207 просмотров

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#24 Сообщение Gary » 03 окт 2008, 22:12

У меня вопрос тогда назрел. Если СЛА нельзя, нельзя под ЕЭВС серийные тачки, то как быть со старыми Цесснами, ЯК-52, Гольфами, Птенцами и всем другим, что не имеет сертификата типа? Или я что то путаю?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 03 окт 2008, 22:22

Судя по всему можно начинать проявлять инициативу по разработке ФАП на тему "Процедура регистрации серийных ВС, не имеющих в РФ сертификата типа". Потому как "лавочка" прикрылась. Не отменят.

Представил, что ВСЕ владельцы серийных ВС ЗАНОВО выстраиваются в очередь за СЛГ по НОВОМУ ФАПу.. О, сладкое мгновенье.. Написание ФАПа - не главное.. Главное - кому разрешат открыть центр сертификации серийных ВС без сертификата типа.. Номера, думаю, менять уже не будут - там деньги небольшие.. А вот СЛГ по новым правилам..Тысячи полторы наберется, насколько я понимаю.. Ну и стоимость будет никак не меньше 100.000 рублей (как в МА МАИ). Ну, "дура не дура, а свои 150 миллионов рублей в год имею...".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 04 окт 2008, 01:02

На самом деле все гораздо более запущено, чем я думал...

Для начала цитата с reaa.ru :
Ситуация из плохой переходит в критическую. Уже перешла.
Владельцы ВС, изготовленных на базе серийных ВС Российского или иностранного производства, даже признанные раньше ЕЭВС и летавшие (имевшие СЛГ) уже пару лет сейчас получают отказ в продлении сертификата на основании данной бумаги.

Процедура продления СЛГ встала, т.к. подавляющее большинство ВС как раз серийного производства. Однако, даже после серьезной модернизации (замена авионики, двигателя на другой тип, крыла и т.д.) это ВС, только по внешнему виду Ужас, признается серийным, несмотря на предоставление официальных отказов фирмы производителя этого ВС. Иногда, доходит до того, что КИТовые или изготовленные по чертежам ВС причисляют к серийным Ужас, причем только на этом основании отказывают в выдаче регистрацонных номеров, что является прямым нарушением действующего законодательства т.к. регистрация производится на общих основаниях.

По моим данным, сейчас только ЕДИНИЦЫ ВС имеют действующий сертификат летной годности, а сотни из ранее имевших его утеряли по сроку.

г-на Бачурина предлагаю назначить на должность командующего Партизанской Армией Российской Федерации с присвоением внеочередного воинского звания генерал-полковник.

Интересно, когда на Сессну г-на Бачурина, имеющую СЛГ как ЕЭВС, напишут РЛЭ и РТО, а то ведь мучается человек, летает по понятиям и обслуживает на глазок Смех так ведь и до беды недалеко .....

Для восстановления справедливости и законности, а также вступления в должность командующего Партизанской Армией необходимо смыть регистрационные номера RA-67715 с Сессны 182RG (серийно выпускаемой и имеющей сертификат типа, выпущенной в количестве далеко за три экземпляра фирмой Сессна) и отменить СЛГ, выданное на этот тип как на ЕЭВС-02.0386
Я, по наивности, решил было, что у господина Бачурина НОВАЯ Сессна (судя по номеру). Хотя бы с сертификатом типа для приличия.. Но увы.. следующая цитата для меня, недогадливого:
Jan писал(а) Вчера :: 21:56:
Если номер RA-67715, то данная Сессна имеет сертификат типа в РФ. И не является ЕЭВС. Было бы ЕЭВС - имело бы номер, завершающийся на G. Нечто вроде RA-1234G. Так что и утвержденное РЛЭ и прочие документы на данную НОВУЮ Сессну со "стеклом" имеются. А так смешно получилось бы

Смех в том, что некоторым не очень козырно летать с Gовном на номере, поэтому регистрация делается как-бы серийного, а СЛГ как-бы ЕЭВС за № ЕЭВС-02.0386 Теперь смешно? В нашей стране реально всё

Самолетке 30 лет отроду. Какое "стекло"? Стрелки там. Смотрим внимательно -
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... mndfind.x=...

17-05-2008
Первая Cessna 182RG в Ватулино
Сегодня С182RG передана заказчику. Перелет от нашей базы в Любани до Ватулино занял 1ч.50мин. Средняя скорость на маршруте 270 км/час.

http://www.cessna.spb.ru/

Волшебно, не проведя и 5 месяцев в России уже зарегистрирована и имеет СЛГ
При таких раскладах я уже не удивлюсь, если вскоре только ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР ЕЭВС будет иметь действующий СЛГ... Самому себе подписать можно в конце концов.. Тут уж стесняться не стоит.. чего уж там..

Помнится, были версии, что "руководство хотело облегчить регистрацию, а нерадивые исполнители все перепутали".. Дальше только матом могу..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 04 окт 2008, 01:20

Не, вы только вдумайтесь.. я потрясен, если честно.. Руководитель, выдающий СЛГ на всю РФ, на свой собственный "тазик" прилепил "левую" регистрацию...

Пойду, сотру нах FAQ по регистрации.. к чему он теперь? :mrgreen:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#28 Сообщение vova_k » 04 окт 2008, 08:36

Jan писал(а):Не, вы только вдумайтесь.. я потрясен, если честно.. Руководитель, выдающий СЛГ на всю РФ, на свой собственный "тазик" прилепил "левую" регистрацию...

Пойду, сотру нах FAQ по регистрации.. к чему он теперь? :mrgreen:
На всякий случай напоминаю, что если кто готов юриста подтянуть, чтобы засудить таких деятелей нафиг, я завсегда готов расходы оплатить...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 04 окт 2008, 09:05

Володя :). Тут уже дело прокуратурой пахнет самой обычной :). Это их прямые функции - надзор... Особенно в свете борьбы с коррупцией, программа которой во исполнение Президентского указа, подписана г-ном Бачуриным пару дней тому.. :). Но доказать.. Так, только если нервы попортить.. А это мелко.

Зато пока все очень просто - есть сертификация типа в РФ - летай, нет - партизань. Выбора все-равно не осталось вообще. СЛГ все закончатся через полгода. Весной все будут сидеть без СЛГ. Но думаю, что к этому времени, судя по тенденции, образуется (за один-два дня, как обычно) какой-нибудь Приказ №118H, в котором будет просто и внятно расписано, что ЕЭВС - это ЕЭВС, а остальные - это перерегистрация и выдача новых СЛГ. Одновременно найдутся люди, готовые за определенную мзду признать существенные изменения существенными изменениями..

Время покажет.. Все, как обычно..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение Misha » 04 окт 2008, 20:09

Меня это не касается напрямую (пока, по крайней мере). Однако, не могу не заметить:

1. Как показывают слухи и сплетни, доходящие даже до меня, сии дерзкие эпистолы на САОН.РУ иногда читают руководители АОН нашей страны (или их помощники-референты) - и это, несомненно, хорошо.

2. Если здесь что-то написано не так, ничто не мешает этим "референтам" пройти 30-секундный процесс регистрации (гораздо более простой, чем регистрация ВС) - и ответить открыто и прямо всем "клеветникам".

P.S. Ситуация с регистрацией Сессны-182 мне показалась весьма забавной :-) Любопытно, читает ли САОН.РУ какой-нибудь журналист типа А.Хинштейна?

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»