Enstrom 280 C, F, FX .....

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Enstrom 280 C, F, FX .....

#1 Сообщение Eugene PPL(H) » 22 авг 2008, 00:11

В нете полно информации по вертолету Enstrom 280 разных комплектаций. Может кто летал, интересно узнать отзывы.
Вложения
piston_dwgs.jpg
piston_dwgs.jpg (42.04 КБ) 12351 просмотр
5.jpg
5.jpg (26.64 КБ) 12353 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 18:23

Не летал - побоялся. В Германии. Впечатление внешне - ужасное.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#3 Сообщение L13 » 21 апр 2009, 22:06

Eugene PPL(H) Летал на Enstrom 480 B.Приятно поразил простотой управления.Неприятно малым запасом по допустимому крутящему моменту.При взлёте всё время норовит в красный сектор залезть.Редуктор остался от поршневых вариантов, а двигатель легко выдаёт этого самого момента намного больше.Если не следить легко выйти за ограничения и свернуть редуктор.
Летит не слишком быстро, дальность тоже не выдающаяся.Формально пятиместный.К сожалению нет российского сертификата.
Поршневых вариантов вроде как в Россию не привозили.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение Eugene PPL(H) » 22 апр 2009, 08:56

В Германии общался с Енстремовском сервисцентром. Без длинных пересказов - машина не однозначная. С одной сороны, ресурс планера пожизненный, с другой, ресурсы агрегатов сильно различаются. На практике это значит, что при налете больше 1000, владелец обречен на попеременный оверхол агрегатов, с паузой в 200 - 300 часов, что есть неудобно. Оверхолы делают сервисцентры.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Enstrom 280 C, F, FX .....

#5 Сообщение YuriyDnepr » 08 мар 2012, 13:21

Не появилось новых владельцев/пилотов этих вертолётов на форуме?
Юрий Клёмин

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Enstrom 280 C, F, FX .....

#6 Сообщение fflyer » 04 дек 2017, 14:34

Я сейчас обслуживаю 480В. Могу поделиться опытом.

Ответить

Вернуться в «Enstorm»