Что сделать с химплощадкой?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Сереж, ты прочитал не внимательно. Я хочу услышать мысли других а не сам назвать. (хотя реальную цену знаю)Serega писал(а):Ты лучше сам цену назови)
Последний раз редактировалось Alex(Storm) 22 май 2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?Gary писал(а):Дальше завлекать владельцев ВС, как частников так и фирмы для базирования, организовать свой клуб, привлечь инсов и студентов для обучения, организовать рекламу для привлечения покатушечников. Далее по обстакановке. Или остаетесь "типа Северка" или постепенно перерождаетесь в "типа Волжанка".
PS полосу бы увеличить....
Вот вы, лично, кого представляете, - клуб, инструктор, покатушечник, парашютист, фирма, пилот, владелец, студент, зевака? Где проживаете? Какими качествами должен обладать аэродром, чтобы вы туда приехали?
В Ватулино за год мест под ангары не осталось. Год назад было пустынно и тихо, теперь же жизнь кипит. Мест уже нет. Ангар уже не поставить. . Так что все правильно.
Мне будет достаточно качеств аэродрома, где не вынимают душу на вылете, где нет шмонов и комиссий еженедельно, где можно взять что-нибудь в аренду (приличное), что работает не 2 дня в неделю, а чаще. Любой дополнительный сервис только приветствуется, но не является главным условием. Но если этот аэродром нахдится за 200 км. от Москвы - я туда поеду, если только будет больше некуда. Я буду туда залетать, если там будет заправка, ресторан, зона отдыха, ночные полеты, природа, тишина.. Фактически, это Волжанка. И если не будет требоваться каждый раз подавать заявку для прилета . Но жить там, базироваться - маловероятно.
Мне будет достаточно качеств аэродрома, где не вынимают душу на вылете, где нет шмонов и комиссий еженедельно, где можно взять что-нибудь в аренду (приличное), что работает не 2 дня в неделю, а чаще. Любой дополнительный сервис только приветствуется, но не является главным условием. Но если этот аэродром нахдится за 200 км. от Москвы - я туда поеду, если только будет больше некуда. Я буду туда залетать, если там будет заправка, ресторан, зона отдыха, ночные полеты, природа, тишина.. Фактически, это Волжанка. И если не будет требоваться каждый раз подавать заявку для прилета . Но жить там, базироваться - маловероятно.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Спасибо. Мнение пилота услышано и полностью совпадает с моим.Jan писал(а):В Ватулино за год мест под ангары не осталось. Год назад было пустынно и тихо, теперь же жизнь кипит. Мест уже нет. Ангар уже не поставить. . Так что все правильно.
Мне будет достаточно качеств аэродрома, где не вынимают душу на вылете, где нет шмонов и комиссий еженедельно, где можно взять что-нибудь в аренду (приличное), что работает не 2 дня в неделю, а чаще. Любой дополнительный сервис только приветствуется, но не является главным условием. Но если этот аэродром нахдится за 200 км. от Москвы - я туда поеду, если только будет больше некуда. Я буду туда залетать, если там будет заправка, ресторан, зона отдыха, ночные полеты, природа, тишина.. Фактически, это Волжанка. И если не будет требоваться каждый раз подавать заявку для прилета . Но жить там, базироваться - маловероятно.
Здесь прозвучал важный момент. Вы упомянули об отдыхе. Мы с вами оба часто бываем на северке (страно, что до сих пор не пересеклись ). Представьте, что там появилась гостиница и ресторан.... Не знаю почему, но у меня не возникает ощущения умиротворенности и спокойствия. Следовательно к отдыху душевному не располагает. У вас также? Или я один такой странный....
Попробую развить тему немного. На самом деле удаление аэродрома в км не так важно. Важно кол-во времени, которое вы тратите на поездку. Можно 2-3 часа постоять в пробке от волгоградки до дмитровке на МКАДе. (Имел несчастье ехать 1.5 часа от МКАД до остафьево 20 км.) Можно 70 км ехать по загруженной трассе и потратить 1.5 часа и нервов, а можно 130 км проехать из них 45 по загруженному участку и 85 по хорошой малонаселенной дороге со скоростью 100 км/ч. Посему время важнее километража.
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Частично тема этой ветки, уже обсуждалась в других ветках. Четвертый год езжу КАЖДЫЕ выходные за 200 км на полеты, и зимой в том числе. Это занимает 2,5 часа в одну сторону. Привык наверное, дорога не раздражает. Я летаю на пилотаж и соответственно у меня своя точка зрения. Считаю оптимальной следующую схему. Возле города должна быть небольшая площадка - стоянка для самолетов. Приехал на машине, пересел на самолет и полетел на свой аэродром. И действительно теперь уже не столь важно 40 км до него или 140. Считаю, что вблизи больших городов, полноценного аэродрома быть не может. парашютистам, пилотажникам нужна высота. Вблизи города это всегда проблема. И со временем, интенсивность полетов в пассажирских аэропортах будет возрастать, соответственно сутиация на наших аэродромах будет только ухудшаться.Alex(Storm) писал(а):Посему время важнее километража.
Что нужно мне как спортсмену? Аэродром который работает тогда когда я хочу, а не по расписанию когда может (хочет) персонал аэродрома. Желательно ВПП с искусственным покрытием. Нужны пилотажные зоны в нужном количестве, чтобы в очереди не стоять. Нужен топливозаправщик. Нужен некий сарайчик для барахла. Нужен техник, который готовит самолет по моему звонку. Соответственно набор станков и инструментов для обслуживания самолета. К инфраструктуре отношение сдержанное. Гостинице пять звезд с рестораном предпочту аскетичную кают кампанию, с комнатой и кроватями на несколько человек - чтобы подешевле. Если приезжаешь на аэродром покататься раз в год, можно и гостиничный номер за 100-200 у.е., но если это делаешь 4 раза в месяц по две ночи начинаешь задумываться о стоимости.
если же отвлечься от взгляда пилота-спортсмена, то ситуация видится несколько иная. Тут расстояние до аэродрома будет иметь куда большее значение. Многие знакомые просят покатать, но когда узнают, что надо ехать 200 км, в большинстве своем отказываются. Если аэродром рассматривать как тусовку, то его надо делать где нибудь в людном месте, в местах массового отдыха - чтобы клиентуры было достаточно. В живописном месте, с гостиницами, шашлыками, кафе, пейнтболом, водными мотоциклами и т.п. Навроде мотодельтапланов на берегу Черного моря. И тут расстояние 100-150 км меня бы не смутило.
Обломки фюзеляжа "Дуси", пара кабыздохов, грунтовка и пяток разномастных контейнеров на Северке не вселяет ощущения гармонии в душе, совершенно согласен. Начинаю понимать, что имеется ввиду. Но опять получается Волжанка - как ни крути . Машиной туда не добраться, а вот долететь - самое оно.
Но найти место, которое и к городу близко и к природе, да еще и благоустроено... Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга.. За аэродромом - базирование, обслуживание, полеты, за базой - отдых, сервис.. Все проще, нежели всю инфраструкруту делать самостоятельно. ИМХО.
С одной стороны я очень надеюсь, что подобные места, куда приятно прилететь (приехать) и побыть пару дней рано или поздно появятся. С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов .
Посему пока что проблема решается при помощи амфибии и приличного выбора "баз" на берегу озер. Появится что-нибудь адекватное в 100 км. от Москвы в нужном направлении - непременно буду пользоваться.
Но найти место, которое и к городу близко и к природе, да еще и благоустроено... Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга.. За аэродромом - базирование, обслуживание, полеты, за базой - отдых, сервис.. Все проще, нежели всю инфраструкруту делать самостоятельно. ИМХО.
С одной стороны я очень надеюсь, что подобные места, куда приятно прилететь (приехать) и побыть пару дней рано или поздно появятся. С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов .
Посему пока что проблема решается при помощи амфибии и приличного выбора "баз" на берегу озер. Появится что-нибудь адекватное в 100 км. от Москвы в нужном направлении - непременно буду пользоваться.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Да, хороший вариант.Jan писал(а): Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга..
Опять сейчас все упрется в цели и задачи. Трудно придумать что-то универсальное. Существующие ДОСААФовские аэродромы заточены под спорт и только- парашютистов и пилотажников. Им бы немного менталитет поменять, чтобы поняли что сотрудники аэродрома - это обслуживающий персонал... и было бы нормально. Если же это некий развлекательный комплекс - тут спортсменам будет нелегко...С одной стороны я очень надеюсь, что подобные места, куда приятно прилететь (приехать) и побыть пару дней рано или поздно появятся.
Тут я наверное палку перегнул. Сам то я все же снял квартиру в городе.С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов .
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Я покатушечник и зевака. Редко, но все таки выбираюсь в Кубинку и был на Северке. Для меня как не пилота, не владельца ВС важно нормально доехать (ну не у всех еще в нашей стране машины есть, приходиться частенько своим ходом) и нормально отдохнуть (тут соглашусь с 305). Цена вопроса тоже имеет значение. Было бы неплохо приезжать туда с женой и ребенком. И чтоб они не просто где нибудь скучали, а тоже отдыхали (вопрос семейного досуга уже Сергеем поднимался, интересно чем кончилось?).Alex(Storm) писал(а): Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?
Вот вы, лично, кого представляете, - клуб, инструктор, покатушечник, парашютист, фирма, пилот, владелец, студент, зевака? Где проживаете? Какими качествами должен обладать аэродром, чтобы вы туда приехали?
Извините за оффтопик, но не удержался... Почти 10 лет назад приехал в Волосово прыгать с парашютом, был непрыжковый день, поэтому те несколько человек, которые уже подъехали (я в том числе) вечером играли в настольный теннис. Я отхватил одну из нескольких свободных одноместных комнат в местной "гостинице". Во время игры подошла парашютистка, ранее мне не знакомая (но вполне ничего выглядящая) и после пары незначащих фраз спросила, удалось ли мне снять комнату. После моего ответа "да" прозвучало следующее (дословно) - "Классно ! Можно я буду с тобой спать ?"Jan писал(а):С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов .
К чему это я ? Может, к тому, что в таких "гостиницах" тоже есть своя прелесть ?
Наберусь наглости и вмешаюсь в разговор взрослых умных людей...Alex(Storm) писал(а): Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?
Вот вы, лично, кого представляете, - клуб, инструктор, покатушечник, парашютист, фирма, пилот, владелец, студент, зевака? Где проживаете? Какими качествами должен обладать аэродром, чтобы вы туда приехали?
Взгляд со стороны "студента" начального уровня. Приоритеты по выбору аэродрома в порядке убывания значимости: самолет, инструктор (хотя эти две вещи почти вместе), удаленность (время в пути), цена летного часа на обучении, сервис и общая инфраструктура (почти безразлично). Таким образом качество техники на первом месте, в настоящий момент вынужден менять один клуб (40 минут езды) на другой (около 2 часов) именно по этой причине (кто имел возможность сравнить Зодиак 601 с TL-2000 должен понять). Отношение к "студенту", готовность подстроится под его график, отсутствие взгляда "свысока" и излишней бюрократии - тоже один из главных факторов. Сервис и инфраструктура "студенту" побоку - это должно заботить владельцев.