переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
Столкнулся с проблемой возможностью пройти переобучение на однодвигательный сухопутный.Имею высшее летное,линейный пилот,неужели садиться за парту по первоначальному обучению?!Просветите !Какие варианты?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
А в МТУ Вам что сказали?
Вы пробовали со своими документами к ним обращаться?
Вы пробовали со своими документами к ним обращаться?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
Был прецедент, когда бывший военный лётчик прошёл обучение по программе переобучения на многодвигательный сухопутный самолёт и ему зачли налёт и обучение в армии. Т.е. первоначальное обучение на однодвигательный сухопутный самолёт военный лётчик заново не проходил.
Но для этого нужно знать, выполнены ли требования ФАП-147, утверждённые приказом Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. №147
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации".
К примеру, если в ФАП-147 указано, что должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере, значит, программа должна была быть утверждена.
Поэтому нужно вчитываться до буквы. И, как правильно заметил Gavia_pacifica, этот вопрос предварительно необходимо обсудить в МТУ. К сожалению, в нашем правовом государстве пока так.
Но для этого нужно знать, выполнены ли требования ФАП-147, утверждённые приказом Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. №147
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации".
К примеру, если в ФАП-147 указано, что должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере, значит, программа должна была быть утверждена.
Поэтому нужно вчитываться до буквы. И, как правильно заметил Gavia_pacifica, этот вопрос предварительно необходимо обсудить в МТУ. К сожалению, в нашем правовом государстве пока так.
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
Доброго всем дня! Спешу сообщить о возможности:
- Обучение от 0 до ATPL(f)
- Oбучение от PPL до ATPL(f)
- Конвертация св-ва ICAO в лицензию EASA
Основная часть теоретического обучения и часть практики предлагаем пройти в МОСКВЕ!!!! (что значительно оптимизирует процесс).
https://www.atpl.aero/
Буду рада ответить на все вопросы )
- Обучение от 0 до ATPL(f)
- Oбучение от PPL до ATPL(f)
- Конвертация св-ва ICAO в лицензию EASA
Основная часть теоретического обучения и часть практики предлагаем пройти в МОСКВЕ!!!! (что значительно оптимизирует процесс).
https://www.atpl.aero/
Буду рада ответить на все вопросы )
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 12:58
- Member of AOPA: No
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
В Аэро регион тренинг есть программы переподготовки на самолет однодвигательный сухопутный.
переучивание на PPL в РФ и ближнем зарубежье
В АУЦ Аэромаг есть программа переподготовки на самолет однодвигательный сухопутный.