Маршрут в Краснодарский край

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#16 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 13:28

Итак.
Попробую выложить историю перелета из одного города в другой... :)
Началось все год назад, когда мы возвращаясь из Праги на автомобиле, случайно решили сделать крюк до Крыма с неясными целями. Благополучно добравшись до места отдыха, сидя в кафе на набережной, после хорошего прогрева коньяком , пошли обсуждения гАИ,дАИ и прочих кровососущих.. Одна из тем ... а вот бы... долететь... перелететь....здорово... да нет не реально... да б..я реально....начали вспоминать дальности, скорости, топливо.... пошли уточняющие звонки в аэроклубы (24.00 :shock: )....
К утру было достигнуто соглашение что реально перелететь из Центрального региона в ЮР. на частном самолете с целью окунуться в море, выпить пива , причем это было бы круто.... (знать бы тогда чем это для меня обернется...) Идея запала мне глубоко в мозг и начала прогрессивно воспаляться, поражая меня и моих друзей новыми приступами..
Видимо где-то наверху, звезды сошлись определенным образом, что привело к сдвигу фаз в мозгах целого ряда людей, которые прямо или косвенно подключились к реализации абсолютно неясного проекта. Зимой был преобретен самолет типа Ан-2, пол-года ушло на активное восстановление и ремонты. Летом благополучно облетав свой и часть соседних регионов был сделан вывод что можно попробовать...
Поскольку опыт дальних перелетов отсутствовал напрочь, а вопросов возникала целая масса, надо было как-то по эксперементировать. Случай не заставил себя ждать- по работе надо было ехать в Курск :shock: , туда и обратно по прямой 1200 км. Сказано-сделано ,( отчет на сайте reaa.ru). После тренировочного перелета моральный дух поднялся до пяти баллов , а мозг трясло нетерпением на 6 баллов (по шкале Рихтера) и часы начали работать на обратный отчет... Время вылета определялось только погодными условиями туда и практически "авось" обратно. Погода радовала ЦР плотной облачностью и дождями. Пока было время затаривались консервами, водой и учились разжигать огонь с помощью двух палочек . Расчитан маршрут матчасть подготовлена и заправлена, с собой решено было взять 130л топлива в канистрах и ..... мотоцикл.
Интернет практически не отключался, все тучи по маршруту были практически пронумерованы , обзванивались все знакомые и не знакомые находившиеся в зоне маршрута. Вспомнился момент из фильма про Перл-Харбор, когда японский лазутчик звонил цирюльнику и интересовался погодой в гавани... вот что то пододное было и у нас :) .
И вдруг .. о счастье ! где-то наверху скрипнули небесные шестеренки и прогноз дал "без осадков " практически по всему маршруту, но только на один день. Срочный вечерний брифинг, утром в 8 00 колеса в воздухе.... :)

HondaVod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 17:22
Member of AOPA: No

#17 Сообщение HondaVod » 17 сен 2008, 16:02

Командир, не томи докладывай публике аргументы и факты (фото)!
Голодный летчик - это предпосылка!!!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#18 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 16:20

Глава 1 взлет.
Немного о составе экспедиции. Предварительные переговоры с кругом друзей и товарищей наталкивались на разного рода отговорки, - Д.Р. бабушки, простуженный кот дома, грусные глаза жены и тд. Дальний перелет смутил многих, люди явно не понимали своего счастья.... В итоге экипаж составил 3 человека: я , Ваш покорный слуга, Александр, в дальнейшем штурман,- человек с гиперактивной подвижностью, собирающий все возможные приключения на свою 5 точку.Вне зависимости от сложности и авантюрности приключений , в которые он ввязывался, единственным его условием было регулярное и каллорийное питание, после которого он быстро вступал в состояние меланхолии и сна ( причем сон востребован в любом месте и состоянии окружающей среды). И наконец Володя,в дальнейшем просто "Пассажир",- человек абсолютно не представляющий на какую авантюру он подписался, но с глубоким убеждениемчто вся эта затея даст ему лишний шанс ,в конце сезона, оказаться на берегу моря, для чего собственно и были взяты с собой видавшие виды ласты, маска и трубка...
Следует добавить что время отведенное на вылет как в любой "нормальной" авиакомпании было растянуто. Сначала грузили чемоданы, потом крепили мотоцикл , в итоге вместо запланированных 8-00 на полосу выкатились только в 9-30. хотя сборы были больше всего похожи на вылет по тревоге...
После проверки на полосе , звучит фраза рейс №... в никуда....с задержками и следующий по маршруту... отправляется
Надо добавить что пассажир был немного озадачен, отсутствием шумоизоляции, леденцов и стюардессы на борту, но со стойкостью оловянного солдатика, не издал не единого писка. Видимо скорая ( :wink: ) встреча с морем, абсолютной анастезией отбила все рефлексы самосохранения.
Для приятного время провождения , в самолете предусматривалось:
а) анатомические сиденья правого и левого пилотов,
б) еще более анатомическое кресло пассажира,
с) спальное место, оно же ящик для инвентаря и провиантов,
д)газеты, журналы, прохладительные напитки, семечки,
Е) индивидуальные приспособления для ест.нужд.
На полосе пусто,утро мрачное и пасмурное, ветра почти нет, облачность 200-250м. Проверились, перекрестились, с богом...
Учитывая что с такой загрузкой еще не взлетал, сразу почуствовал разницу- самолет лениво пробежался, оторвался и медленно пошел в набор. Скорость нарастала медленно, высота вообще не хотела подниматься, в общем-то вверх стремиться было некуда, надо незаметно облететь город со всеми его особенностями, поэтому заняли 100м и курс 180.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#19 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 17:58

Глава 2 первый отрезок.
Вообще планировалось произвести 2 посадки по всему маршруту. Изначально расчет давал 9 часов полетного времени. Первая посадка через 1.15 на бетон. бывшая военная. Когда были там прошлые разы, деядельности на самой полосе небыло , но в километре вертолетная площадка, живая, с вертолетами похожими на военные :roll: , там планировалось залить в баки то топливо , которое дополнительно взяли на борт в канистрах.
Полет проходил немного нервно, весь первый отрезок это сплошные болота и заболоченный лес, сесть нереально. По прогнозу отсутствие осадков компенсировалось низкой плотной облачностью, шли 100-120 м, как только начинали подниматься, сразу цепляли нижний край. Снизу на лесными массивами, точнее в разрывах между ними , и от болот , поднимался туман. Поскольку ветра почти небыло, выглядело это фантастически, белые неподвижные шапки тумана с четкими края ми поднимающиеся из леса. Самое противное было в этой тонкой прослойке между лесом и облаками уператься в массу с осадками. Приходилость всматриваться и решать с какой стороны лучше обойти.
Через час полета облачность начала немного приподниматься .
В ожидании скорой посадки нервозность замещалась подьемом настроения. Проходил отрезок с самыми плохими метеоусловиями. Час полета на малой высоте , над самыми верхушками, всматриваясь в горизонт и определяя точку которая просматривается лучше.
Знакомая впп найдена, посадка... ура . дозаправка.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#20 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:09

штурман
Вложения
DSC00284 сж.jpg
DSC00284 сж.jpg (110.39 КБ) 4120 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#21 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:12

пассажир

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#22 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:14

на подлете к 1 точке
Вложения
DSC00137 сж.jpg
DSC00137 сж.jpg (76.11 КБ) 4106 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#23 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:15

то же

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#24 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:17

дозаправка
Вложения
DSC00125сж.jpg
DSC00125сж.jpg (171.51 КБ) 4106 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#25 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:17

....ведерко

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#26 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:19

..
Вложения
DSC00123сж.jpg
DSC00123сж.jpg (78.32 КБ) 4105 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#27 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:23

куда дальше...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#28 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 18:26

ну а дальше погода уже радовала.... гисметео же не врет :)
Вложения
DSC00131 сж.jpg
DSC00131 сж.jpg (57.69 КБ) 4099 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#29 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 19:47

далее все грусно и скучно...Видимость нормальная, облачность высокая. Редкие осадки даже бодрили.Но что самое главное кругом поля.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#30 Сообщение VK68 » 17 сен 2008, 19:50

народ расслабился....
Вложения
DSC00135 сж.jpg
DSC00135 сж.jpg (108.93 КБ) 4084 просмотра

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»