Авиационные блогеры из России
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Авиационные блогеры из России
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.
Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).
https://www.youtube.com/watch?v=D4m1Iv3WVs4Самолет дешевле машины - Андрей и Злин
https://www.youtube.com/watch?v=qovgQLMZHaUИлез и Злин
https://www.youtube.com/watch?v=UUuM1fdZrYY Илез и RV7
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.
Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).
https://www.youtube.com/watch?v=D4m1Iv3WVs4Самолет дешевле машины - Андрей и Злин
https://www.youtube.com/watch?v=qovgQLMZHaUИлез и Злин
https://www.youtube.com/watch?v=UUuM1fdZrYY Илез и RV7
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Авиационные блогеры из России
Я смотрю влог пилота Владимира Васильева, имхо это лучшее что есть из русскоязычного.
https://www.youtube.com/watch?v=MtCcMb2dZeo Самый любимый самолёт. Test flight YAK 18 T
https://www.youtube.com/watch?v=MtCcMb2dZeo Самый любимый самолёт. Test flight YAK 18 T
Авиационные блогеры из России
грамотней чем Владимир Васильев еще ни кто не может рассказать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиационные блогеры из России
Сделано конечно красиво и профессионально, но по-моему эти ррлики могут создать у зрителя ложное восторженное восприятие аон. Потому как частная маленькая авиация это безусловно дорого, это безусловно не транспорт, а развлечение. Хотя и прекрасное!leksey писал(а):При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Авиационные блогеры из России
не профессионально, не грамотно, цифры упомянутые не корректны.
тут готов поспорить.
а. Москва не Россия и если Вам до ближайшего аэродрома 2.5 часа то мне до международного аэропорта где базируется самолет 10 мин. до посадочной площадки самой дальней 40 мин. и так на 85% территории РОССИИ.
херова туча запреток и режимов только в МО и ЛО остальная часть страны 9000 км класс G
Б. взлет посадка в международном аэропорту стоит в среднем 500 руб и не только за Уралом, стоянка в аэропорту час 5-11 руб. или 3200-12000 в месяц в зависимости от массы.
да я прилетал Мячково и ОХ@Л, 2000 руб взлет посадка!, 18 тыс с меня взяли за стоянку под открытым небом 2 недели.
сейчас лечу в аэропорт Жуковский, 186 руб взлет посадка за тонну, стоянка 3% о суммы взлета посадки в час. Мячково не для меня.
облетел 90% страны, и до Владивостока НИ ГДЕ ! кроме МО и ЛО денег с транзитников на площадках не берут.
В. 11 лет не отъезжаю на авто далее 50 км т города, все что далее только по воздуху. годовой налет 200-350 часов в год.(не катаю, не обучаю)
2/3 моих знакомых приобрели самолет именно как транспортное средство с средним маршрутом 700 км.
СЛГ получаю в течении 2х недель , 40 т за легкий, 30 т за СВС. сколько у вас там стоит слг на еэвс в МО? (где то 250т) и сколько времени? (сроков нет как получится )
25 часовая форма обслуживания у технического специалиста с допуском В1.6 25 т р
еще раз Москва не Россия, у Вас и Вам дорого, нам доступно и транспортное средство.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Авиационные блогеры из России
Не вижу смысла спорить, ведь, Александр, вы сами пишете, что
Короче говоря, вы счастливый человек, если пользуетесь исключительно авиа техникой и для вас это дешевле, чем машина. И конечно в России есть места, где на машине вообще невозможно проехать, а на самолете запросто. С этим я не спорю. Но не это позиционируется в обсуждаемом ролике.
Для меня самолет однозначно дороже, чем авто, но я с огромным удовольствием трачу эти деньги
В Пскове с меня взяли около 5 тыс. руб.,
А садитесь где? у вас в любой точке от Омска в радиусе 50 км и дальше есть площадки? А если погоды нет?
Короче говоря, вы счастливый человек, если пользуетесь исключительно авиа техникой и для вас это дешевле, чем машина. И конечно в России есть места, где на машине вообще невозможно проехать, а на самолете запросто. С этим я не спорю. Но не это позиционируется в обсуждаемом ролике.
Для меня самолет однозначно дороже, чем авто, но я с огромным удовольствием трачу эти деньги
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Авиационные блогеры из России
Интересные блоги, подписан на все - смотрю с удовольствием!)
Имея самолет в собственности (С150), содержать его не так уж и дорого! И когда есть альтернатива, то всегда выбираю "полететь" От СПб до Великого Новгорода на машине 3 часа, на самолете 1 час, и по бензу дешевле Есть конечно куча мест, куда только на авто, но имея свой самолет стараешься прикидывать досуг исходя из возможности именно полететь!)
Имея самолет в собственности (С150), содержать его не так уж и дорого! И когда есть альтернатива, то всегда выбираю "полететь" От СПб до Великого Новгорода на машине 3 часа, на самолете 1 час, и по бензу дешевле Есть конечно куча мест, куда только на авто, но имея свой самолет стараешься прикидывать досуг исходя из возможности именно полететь!)
Авиационные блогеры из России
https://pskovavia.ru/airport/airlines/perechen-uslug
Псков 787руб 50 ком взлет посадка за тонну, минус понижающий коэффициент - 0,25.
если вы этого не знаете, службы аэропорта тем более это знать не хотят, но порывшись в служебной документации по вашему настоянию они обязательно найдут этот понижающий коэффициент.
все остальные услуги Вам навязали, а Вы их добровольно оплатили. )))
в Москве солнечных дней в году 60-65,
в Омске 320, не солнечные дни приходятся на декабрь и январь, поэтому прогнозировать погоду в радиусе 2000 км не составляет сложностей,
площадок между городами практически нет, как может быть площадка между Омском и Сургутом если там самое большое болото в мире, Васюганское,
поэтому летаем на самолетах с гарантированной дальность от 1000 км против ветра, всякие там самолеты гаджеты со 100 литровыми баками не рекомендую.
я Вас, абсолютно понимаю, проснулся, завтрак, душ, дорога до Орловки (там нет режима) подготовка к вылету, взлетел , итого 5-6 часов в зависимости от времени суток. и куда успеешь долететь за тот день ? ни куда, садимся в авто и проезжаем за это время 400-500 км и куда то успели.
за себя.
проснулся 8.00.
на 8.45 заказал самое дешевое в мире такси, 120 рублеф и через 10 мин а в аэропорту.
9.30 взлетел.
11.40 в Новосибирске или в Сургуте или в Тюмени, преодолев по воздуху 700 км.
ни на каком авто ни при каких условиях это не возможно. потратив при этом 100 литров бензина, не важно какого,
мы живем и летаем в разных условиях.
поэтому в МО регионе самолет как гидроцикл, дорого, не практично и не транспортное средство.
что рассказывают наши блогеры, простите меня, полная безграмотность, что может рассказывать блогер который дальше МО не чего не видел, не летал, не тестировал аэропорты и т.д
Владимир Васильев хоть и не про Россию повествует, но очень понятно и грамотно про эксплуатацию самолетов и их содержание.
Псков 787руб 50 ком взлет посадка за тонну, минус понижающий коэффициент - 0,25.
если вы этого не знаете, службы аэропорта тем более это знать не хотят, но порывшись в служебной документации по вашему настоянию они обязательно найдут этот понижающий коэффициент.
все остальные услуги Вам навязали, а Вы их добровольно оплатили. )))
еще раз Москва это не Россия,
в Москве солнечных дней в году 60-65,
в Омске 320, не солнечные дни приходятся на декабрь и январь, поэтому прогнозировать погоду в радиусе 2000 км не составляет сложностей,
площадок между городами практически нет, как может быть площадка между Омском и Сургутом если там самое большое болото в мире, Васюганское,
поэтому летаем на самолетах с гарантированной дальность от 1000 км против ветра, всякие там самолеты гаджеты со 100 литровыми баками не рекомендую.
я не сказал что это дешевле чем авто, позиционирую что перемещаться по воздуху доступно и очень удобно на большие расстояния когда до ближайшего города 700 км)))
я Вас, абсолютно понимаю, проснулся, завтрак, душ, дорога до Орловки (там нет режима) подготовка к вылету, взлетел , итого 5-6 часов в зависимости от времени суток. и куда успеешь долететь за тот день ? ни куда, садимся в авто и проезжаем за это время 400-500 км и куда то успели.
за себя.
проснулся 8.00.
на 8.45 заказал самое дешевое в мире такси, 120 рублеф и через 10 мин а в аэропорту.
9.30 взлетел.
11.40 в Новосибирске или в Сургуте или в Тюмени, преодолев по воздуху 700 км.
ни на каком авто ни при каких условиях это не возможно. потратив при этом 100 литров бензина, не важно какого,
мы живем и летаем в разных условиях.
поэтому в МО регионе самолет как гидроцикл, дорого, не практично и не транспортное средство.
что рассказывают наши блогеры, простите меня, полная безграмотность, что может рассказывать блогер который дальше МО не чего не видел, не летал, не тестировал аэропорты и т.д
Владимир Васильев хоть и не про Россию повествует, но очень понятно и грамотно про эксплуатацию самолетов и их содержание.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Авиационные блогеры из России
простите но у Вас еще грустнее ситуация...., я про погоду)
прилетел как то в Москву своим ходом, декабрь (отличные погоды стоят в Сибири, мороз, ясно, )
что не скажешь про МО и ЛО.
ждал погоду три недели в Москве, ждал погоду на Питер, в Москве стандартно по МКАДу 150 на 2500 каждый день есть,
наконец дождался, набрался смелости вылетел, но не долетев до Гостилиц 199 км обледенел в сосульку и вернулся обратно.
5 мм льда на передней кромки и стабилизаторе осталось после возвращения
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Авиационные блогеры из России
Я не смотрел его выпуски почти. Т.к. не принимал участия в их приготовлении. Но у него мне откровенно скучно смотреть видео. Возможно дело не в нем, я в принципе от любого видео засыпаю. Не мой формат представления информации. Но у Андрея они хоть короткие, а у Илеза я узнаю новые для себя вещи (пусть даже они длинные). Кроме того, у него по украинские реалии, которые далеки от наших.
Цель Андрея - привлечь людей. У Владимира это некие такие длинные повествования, которые или для фанатов или для тех, кто просто хочет что-то узнать, но шаг вперед не сделает. А нужно чтобы человек посмотрел и захотел.
Конечно это чисто вкусовщина. Но вот эта мания у авиаторов быть полностью до копейки верным терминологии и каждой циферки, она вызывает уважение. Но это, по-моему, особенность чисто россиян. За рубежом самолет это просто самолет. Также как у нас блондинки ездят на машине, сильно не заморачиваясь, как там детальки в автомобиле называются, такой же подход должен быть и к самолету. И, мне кажется, за рубежом, на который мы ровняемся, все именно так. Поправьте, если я неправ. Самому интересно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Авиационные блогеры из России
Александр, глупо с вами спорить. Но уже пытался объяснить. У нас (у сообщества) задача стать больше. Иначе нам писец. Рассказывать детали, жаловаться и пр. - не надо! Надо говорить - летать классно и просто!
Я вам просто приведу пример, если бы я рассказал всем тем людям летать на планерах или собираются купить планер, сколько потенциального геморроя их ждет, то их стало бы сильно меньше. Но я так не делаю и делать не буду! И не считаю это каким-то обманом. Когда я покупал машину, то тоже не ожидал что это геморрой. И если бы кто-то мне рассказал про это, то сейчас бы даже прав не имел, а это мне бы сильно мешало сейчас.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Авиационные блогеры из России
Тот выпуск, что критикует Александр, он вот https://www.youtube.com/watch?v=31LuSjijOFc и называется "Сколько стоит содержать самолет".
Думаю, он мог бы его разгромить, но местами можно было бы его отстоять. В принципе сам Андрей пример того, что можно не имея денег летать. И это как раз основной контраргумент.
Я думаю, что дойдет Андрей до знакомства с Сашей и будет тоже хороший выпуск. Потому что есть что рассказать и показать.
Думаю, он мог бы его разгромить, но местами можно было бы его отстоять. В принципе сам Андрей пример того, что можно не имея денег летать. И это как раз основной контраргумент.
Я думаю, что дойдет Андрей до знакомства с Сашей и будет тоже хороший выпуск. Потому что есть что рассказать и показать.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Авиационные блогеры из России
владельцами самолетов становятся в 95% случаях в возрасе за 43
мне под 50, моему окружению владельцев самолетов 38-68
им нравится слушать ровные цифры с правильными терминами.
Васильев хоть и не ,,наш,, но они знают все его выпуски,
Андрей, кто такой Андрей? нет не знаю.
а как Васильев рассказывал за ЯК-18Т знают даже наши техники)
это показатель подачи правильного материала в массы ?
мне под 50, моему окружению владельцев самолетов 38-68
им нравится слушать ровные цифры с правильными терминами.
Васильев хоть и не ,,наш,, но они знают все его выпуски,
Андрей, кто такой Андрей? нет не знаю.
а как Васильев рассказывал за ЯК-18Т знают даже наши техники)
это показатель подачи правильного материала в массы ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Авиационные блогеры из России
Ну, значит, не договорились. Видео про Як-18Т вообще ни о чем, как по мне. Промотал по диагонали.Malabar писал(а): ↑10 июл 2018, 21:02 владельцами самолетов становятся в 95% случаях в возрасе за 43
мне под 50, моему окружению владельцев самолетов 38-68
им нравится слушать ровные цифры с правильными терминами.
Васильев хоть и не ,,наш,, но они знают все его выпуски,
Андрей, кто такой Андрей? нет не знаю.
а как Васильев рассказывал за ЯК-18Т знают даже наши техники)
это показатель подачи правильного материала в массы ?
Совершенно не хочу обидеть автора, очень симпатизирую ему. Классный дядька, все супер. Красивая картинка, говорит хорошо (я знаю как это сложно).
Но вот такая разность подходов и мнений говорит, что ситуация многополярная. В моем окружении куча молодежи, которая может как иметь свой ВС, так и не иметь и при этом активно летать (это вообще специфика планеризма). Видимо уже образовалось несколько прослоек или категорий владельцев ВС в России. Такие тру-зубры технари как ты, которые любят, чтобы цифры как в РЛЭ, крыло-полукрыло, а деньги как в банковской выписке. И молодые отморозки-гуманитарии уже. Которые научились летать в симуляторе, потом как-то купили самолет и рассекают (есть и такие и это хороший пример).
И это классно! И это интересно! Я как-то не понимал этого. А вот ты откомментировал так резко и конкретно и я понял. Что хоть все мы летаем, но мы же настолько разные... И те видео что нужны молодежи никогда не понравятся тебе, а им никогда не понравятся видео, что нравятся тебе.. Я себя к молодежи конечно не причисляю, но знаю от Андрея что реально уже много людей, что позвонили в АУЦ после просмотра видео.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Авиационные блогеры из России
Кстати, есть еще люди, которые активно смотрят FlightTV. И это тоже категория людей. Не хочу никого обидеть (сам там работал и помогаю чем могу), но это не видео для популяризации. А поэтому не поможет нам выжить и развиться. Там в большинстве своем ровно и серьезно, цифры выверены и все пучком. Но возбудить это мало кого сможет...
Собственно, никакие другие программы тоже не блистают. Регулярные выпуски АОПЫ американской тоже унылы и без слез не взглянешь...
Собственно, никакие другие программы тоже не блистают. Регулярные выпуски АОПЫ американской тоже унылы и без слез не взглянешь...
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru