Memphis писал(а):Спасибо за самое информативное сообщение )Omarama писал(а):Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
МЕСТАМИ УЖЕ НУЖЕН МОД S. И тренд на переход на S. ЕСЛИ НЕТ ТРАНСПОНДЕРА - СРАЗУ S СТАВЬТЕ!
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
ПРИ РАССЫЛКЕ FPL ПРОСТО ДОБАВЛЯЕТЕ АДРЕС ГЦ В СПИСОК АДРЕСОВ. В EUROFPL, SKYDEMON И ДР ЭТО ДЕЛАЕТСЯ АВТОМАТОМ. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ. Адрес ГЦ - UUUWZDZX. ЗАОДНО УЖ И АДРЕС СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗЦ ВСТАВЬТЕ...
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
ЕСЛИ ЭТО НЕ БЕЛОРУССИЯ. ТУДА МОЖНО "С ОГОРОДА" ПРИ НАЛИЧИИ РАЗРЕШЕНИЯ
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА МОЖНО И БЕЗ ВИЗ. ЧЛЕНСТВО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ КАРТОЙ АОПА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ. ЕСЛИ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ВТОРОЙ ЭКЗ ГЕН ДЕКЛАРАЦИИ - ТАМ ЖЕ МОЖНО И ОТМЕТКИ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ ПОСТАВИТЬ (БЕЗ ШТАМПА В ПАСПОРТ)
- НАЛИЧИЕ КАРТЫ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (КАРТЫ АОПА - СМ АОРА.RU) КРАЙНЕ !!! ЖЕЛАТЕЛЬНО (ПРОХОД НА АЭРОДРОМ И СМ ВЫШЕ+ СКИДКА В ДЁТИ ФРИ ДО 20% В БОЛЬШИНСТВЕ АЭРОПОРТОВ))))
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
САЙТОВ МНОГО - СКАЙДЕМОНЫ, РОКЕТРУТЫ И СКАЙВЕКТОРЫ И ПРОЧЕЕ, ЕСТЬ КУЧА НАЦИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ, ВЕЗДЕ МОЖНО ПОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ БРИФИНГИ, ТАМ ЖЕ И ЗАКРЫВАТЬ/ОТКРЫВАТЬ ПЛАНЫ. ВО МНОГИХ СТРАНАХ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН НА ВСЁ 7/24 ВЫБИРАЙТЕ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И УДОБСТВУ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЕВРОФПЛ ОКОЛО 100EURO В ГОД. ОЧЕНЬ УДОБНО. ЕСТЬ ПРЕМИУМ ВЕРСИЯ - ЭТО ПРОСТО СЧАСТЬЕ ПИЛОТА-МЕЖДУНАРОДНИКА!! ВСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖЕТЕ СРАЗУ ПЕЧАТАТЬ И РАССЫЛАТЬ НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ - PPR, GARы, Генеральные ДЕКЛАРАЦИИ И Т.Д.)) ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ EUROFPL ДЛЯ АЙФОНОВ/ПАДОВ. ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЧЕРЕЗ ВЕБ УПРАВЛЯЕТЕ ПЛАНОМ С АЙФОНА ПРЯМО ИЗ КАБИНЫ.
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ АНАЛИЗ И СОХРАНИТЬ ЕГО В ЦИФРОВОМ ВИДЕ. ВПОЛНЕ СГОДИТЬСЯ И СКАЙДЕМОНОВСКИЙ ИЛИ ЕЩЁ КАКОЙ ЦИФРОВОЙ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПРИ ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ
ОТПРАВЬТЕ нижеперечисленные документы по нижеуказанным адресам:
"...ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В БАЗУ ДАННЫХ, ПРИСЛАТЬ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ ОТДЕЛЬНЫМ ВЛОЖЕННЫМ ФАЙЛОМ В ФОРМАТЕ PDF. (или какой есть, но лучше PDF)
(XXXXX-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС):
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ВС (XXXXX_REG)
- ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ НА ВС (XXXXX_CAR)
- ПРОДЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (XXXXX_REW)
- СТРАХОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ (XXXXX_INS)
- СЕРТИФИКАТ ПО ШУМУ (XXXXX_NOISE)
НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: PERMIT@MATFMC.RU (Это Росавиация)
AVIAPERMIT@SCAA.RU
ГЦ ЕС ОРВД..."
Сертификат по шуму - при наличии
Или те документы, которые у Вас заменяют вышеперечисленные!
ПОТОМ отзвонить сюда: это отдел разрешений. ДО ПОДАЧИ ПЛАНА! Убедиться, что всё в порядке.
+7 495 601 07 76 отдел разрешений ГЦ
ЕСЛИ ЗАБЫТЬ ОТПРАВИТЬ, ТО МОГУТ РЕДЖЕКНУТЬ ПЛАН, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ В ПЛАНЕ
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе
БОРТ С РОССИЙСКОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ. НАЛИЧИЕ МАЯКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РОССИЙСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ИМХО
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хочу слетать в Европу на своем самолете
СМ ПО ТЕКСТУ КРУПНЫМ ШРИФТОМ
Последний раз редактировалось Geokos 09 фев 2017, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Практически в каждой стране есть такой сайтVK68 писал(а):Мир разнообразенYossarian писал(а):Vk68, а вы попробуйте http://www.ippc.no набрать. Очень удобная штука.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Много раз было. Никаких проблем, не всегда даже объяснять надо, даже в условиях ужесточения контроля в связи с беженцами-террористами. Очень удобно - второй экз ген декларации с отметкой о пересечении границы. В Риге даже штампы ставят в декларацию. Рекомендую.VK68 писал(а):Про европу:
Три раза был в ситуации , когда перегнанный борт оставался в европе ( германия, финляндия, исландия) а я потом рейсовым возвращался в Россию. Естественно в паспорте отсутствовали вьездные штампики и когда проходил пасп контроль приходилось обьяснять ситуацию. О случае в финляндии уже рассказывал, а так,- все обычно заканчивается пояснениями и показом документов ( пилотское и карточка экипажа).
Понятное дело приходилось пролетать канаду и англию, виз у меня не было, проблем тоже небыло. В англии даже застрял на пару дней.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
а кто допуск английский проверяет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хочу слетать в Европу на своем самолете
1. Жизнь. Когда Вы перепутаете инструкции диспа и взлетите в лоб заходящему борту и угробите несколько человек...Omarama писал(а):а кто допуск английский проверяет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2. Страховая компания. Ваша страховка превратится в тыкву, как только вы вылетите за границу с пилотским без ICAO Level. При любом инцинденте - даже если виноваты не вы - это повод не выплачивать вам!
3. Росавиация иногда (не понял пока точно в каких случаях), требует вместе с документами на борт (СЛГ, регистрация, страховка).
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Дорогие Форумчане, помогите с таким вопросом
Меня зовут Александр, 34 года, на данный момент около 75 часов стажа.
Сейчас передо мной стоит такая задача: нахожусь в Калининграде, нужно вылететь в Германию. Самолет С172 с российским бортовым номером (RA). PPL и все документы у меня немецкие. Подскажите пожалуйста, как я могу оформить такой полет, подать flight plan? Если я правильно понимаю, то на flpn.ru я не смогу ничего сделать, т.к. моя лицензия не оформлена в РФ.. Но может быть есть возможность подать такой flight plan из германии и осуществить вылет?
заранее спасибо за совет.
Если кто-то поможет с оформлением - могу оплатить услуги.
Меня зовут Александр, 34 года, на данный момент около 75 часов стажа.
Сейчас передо мной стоит такая задача: нахожусь в Калининграде, нужно вылететь в Германию. Самолет С172 с российским бортовым номером (RA). PPL и все документы у меня немецкие. Подскажите пожалуйста, как я могу оформить такой полет, подать flight plan? Если я правильно понимаю, то на flpn.ru я не смогу ничего сделать, т.к. моя лицензия не оформлена в РФ.. Но может быть есть возможность подать такой flight plan из германии и осуществить вылет?
заранее спасибо за совет.
Если кто-то поможет с оформлением - могу оплатить услуги.
Хочу слетать в Европу на своем самолете
Если Вы хотите лететь на российском воздушном судне (RA) и имеете немецкое пилотское свидетельство, тогда Вам необходимо пройти процедуру валидации в росавиации. После валидации у Вас будет доступ к другому (официальному) ресурсу по имени ivprf.ru и тогда Вы сможете подать план полёта... ну вообще ещё видимо много проблем Вас ждёт)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Хочу слетать в Европу на своем самолете
План может подать кто угодно откуда угодно. На ivprf.ru свет клином точно не сошёлся, есть много других удобных механизмов подачи плановchirk писал(а):Если Вы хотите лететь на российском воздушном судне (RA) и имеете немецкое пилотское свидетельство, тогда Вам необходимо пройти процедуру валидации в росавиации. После валидации у Вас будет доступ к другому (официальному) ресурсу по имени ivprf.ru и тогда Вы сможете подать план полёта... ну вообще ещё видимо много проблем Вас ждёт)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Хочу слетать в Европу на своем самолете
План то да, я так понимаю основная проблема с валидацией пилотского у топик стартера будет
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)