Конференция "Деловая авиация России" (НАДА)

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Конференция "Деловая авиация России" (НАДА)

#1 Сообщение 502 » 13 мар 2008, 11:29

Программа конференции: http://www.rbaa.ru/press/association/2415/
Вложения
Презентация КВП и УП ИВП 5.03.08.ppt
Презентация Аксенова А.А. по классификации ВП
(7.26 МБ) 1146 скачиваний
Доклад Лебедева на Конференции 2008-03-05.doc
Доклад Лебедева
(155 КБ) 811 скачиваний

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Презентация КВП и УП ИВП

#2 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 16:40

Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.) действует от 0. И посмотрел такую же схемку ,только США. У них ступенчато. Не занимают лишнею высоту.
Таким образом дают больше места под Класс G. А значит больше пространства для свободных полетов. Кто что думает по этому поводу?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 13 мар 2008, 17:53

Думаю, что если у нас появится только зона G, как класс, и если она будет ограничена только запретками (локальными) и аэропортами, и верх у нее будет хотя бы 900 метров - все будут счастливы.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Презентация КВП и УП ИВП

#4 Сообщение vova_k » 13 мар 2008, 18:02

Ton писал(а):Обратил на одну схемку. ВП района аэродрома ( который может доходить до R-80км.)
А откуда цифра в 80 км взялась ?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#5 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 18:14

Из наших документов. Район аэродрома радиус 60-80км. Район нашего аэропорта 60 км, район Астаны ,Караганды 80км.
В Америке менььше.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 13 мар 2008, 18:29

Вообще я согласен с Яном - это уже будет абсолютно реальный прогресс. Сколько километров сделают зоны... 80 км - действительно многовато, если как ВП С в Штатах (даже по верхнему кольцу) - да и фиг с ним. Еще важный момент, как будет получаться диспетчерское разрешение - если флайт-план наперед - фигово, если как в Штатах просто по радио при подлете - отлично...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#7 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 18:56

Может получится класс G есть, но до него еще надо добраться. И если расстояние между аэропортами 150 км то все будит класса С. И опять заявки,связь...... А по высотам как я понимаю делить не хотят. Хотя время покажет.

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»