Обучение в США. Вопросы - ответы.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Доброго времени суток господа авиаторы . Волею судеб, живу и работаю в США. Если у Вас есть вопросы по поводу обучения, валидации, BFR, IPC. Задавайте не стесняйтесь.
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Здравствуй, добрый человек!:) В ближайшее время (месяц-полтора) собираюсь прибыть на Майамщину. Я, в прошлом, профессиональный пилот ГА, КВС Як-40, ныне ударный боец первой партизанской эскадрилии на собственном Бичкрафте Сиерра. На руках только пилотское, по которому работал в Советском АЭРОФЛОТе по 1991год и лётная книжка (соответственно).
Очень хочется получить PPL тамошний. Какие у меня шансы и что нужно делать?
Заранее благодарен!
Очень хочется получить PPL тамошний. Какие у меня шансы и что нужно делать?
Заранее благодарен!
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
~
:wq
:wq
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Это требования FAA. 3 часа ночью, 10 посадок и одно кросс кантри ночное, так как после получения лицензии, вы будете допущены к ночным полетам. 3 часа инструмент ( basic instrument maneuvers, unusual attitude recovery). IR рэйтинг получается отдельно.rezdm писал(а):Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
Обучение в США. Вопросы - ответы.
скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Да Вы правы.lt.ak писал(а):скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
По привычке называем certificate лицензией.
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Обучение в США. Вопросы - ответы.
По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
Обучение в США. Вопросы - ответы.
по поводу "покурить форум" - viewtopic.php?f=89&t=4936 ...Ahmat писал(а):По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Обучение в США. Вопросы - ответы.
С туриковской визой ЕМНИП не прокатит. Нужна М1. Без нее TSA не пустит учиться (наверное) а пальцы у шерифа откатать для TSA придется.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Если на основании иностранного свидетельства, то можно и по B1-B2 визе. TSA точно этот вопрос не волнует.
Mitsubishi MU-2 pilot
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Будьте ласки...
Обучение в США. Вопросы - ответы.
Нашёл для Вас отличную статью, где все подробно расписано.Ahmat писал(а):Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Будьте ласки...
http://www.pilotplanet.com/news/foreign ... -1038.aspx