Транспондер
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Транспондер
У меня получилось так:
1010 1011 1000 0011 0100 1010
Либо децимальный 11240266 (Hex AB834A)
или 15 значный 2227570694FFBFF
1010 1011 1000 0011 0100 1010
Либо децимальный 11240266 (Hex AB834A)
или 15 значный 2227570694FFBFF
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Транспондер
Не очень понял вторые 4 цифры 1011. Такого вроде бы нет в документе
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Транспондер
Сам не понимаю как так получается, дождёмся ответа от Росавиации. Посмотрим как они посчитают.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Транспондер
Что нибудь прислали из Росавиации?
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Транспондер
Прикольно. Надо же, прямо как у меня получилось значит будет знать, что признак А -это биты с 5-ого по 7-й 011, которые в документе обозначаются как ВС МВЛ ГА
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Транспондер
Добрый день уважаемые!
Меня интересует возможность установки ответчика с режимом УВД на самолет Diamond DA-42. у меня на примете есть ответчик СО-2010, но из за очень долгой поставки, его не рассматриваю.
Можете подсказать варианты решения моей проблемы.
С уважением Геннадий!
Меня интересует возможность установки ответчика с режимом УВД на самолет Diamond DA-42. у меня на примете есть ответчик СО-2010, но из за очень долгой поставки, его не рассматриваю.
Можете подсказать варианты решения моей проблемы.
С уважением Геннадий!
Транспондер
Рекомендую рассмотреть возможность отказаться от этой идеи. Ответчик СО-2010 не имеет дополнительного сертификата типа для DA-42, и поэтому его невозможно установить на "типовой" борт без потери возможности получить СЛГ. Если DA-42 имеет СЛГ как ЕЭВС, то вероятно возможно установить такой ответчик.
Однако законодательству обслуживание воздушного движения в ВП РФ осуществляется в режиме ответчиков RBS и не очень понятно, зачем вам режим УВД.
Однако законодательству обслуживание воздушного движения в ВП РФ осуществляется в режиме ответчиков RBS и не очень понятно, зачем вам режим УВД.
Транспондер
Режим УВД требуется для специфических работ на данном типе. и СЛГ это второй вопрос, менее важен. Так как самолет не по РФ регистрацией и не в РФ находится
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Транспондер
Подскажите, пожалуйста, сколько надо вам заплатить, чтобы узнать эту тайну? Меня разрывает, как хомяка, от любопытства. Что это за цели такие? Облет радиотехнических средств ОВД? Если нет, то я точно помру от любопытства.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Транспондер
Пожалуйста, подскажите по поводу ответчика. Для чего, куда, и зачем он будет ставиться, это не важно
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Транспондер
Ну вот. Убили интригу. Я не специалист в области ответчиков. Меня это заинтересовало исключительно как бывшего авиадиспетчера. Последний раз в моей профессиональной деятельности я встречался с ответчиками в режиме "УВД" году в конце 90-х. С тех пор всё это как-то забылось и растворилось в режиме RBS, особенно, с приходом зарубежной техники. Но вот зачем в наши дни вам понадобился ответчик в режиме УВД, причем на ВС АОН - самая большая интрига на этом форуме за последние пять лет ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 16:30
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Транспондер
На небольших самолетах и вертолетах по классу G большинство летает без каких-либо ответчиков по VFR да и всё...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Транспондер
Это только у нас, потому что в большинстве случаев вторичных локаторов у диспетчеров, которые нас обслуживают, нет. А в Европе наличие ответчика сильно упрощает жизнь, существенно сокращаетсярадиообмен, и открываются возможности пролета через CTR.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Транспондер
Приветствую всех. Помогите разобраться с такими вопросами.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы.