Cessna 421

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Cessna 421

#1 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 11:53

Добрый день!

Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет

Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.

Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы

Заранее спасибо!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 20 фев 2008, 17:29

Лучше для чего? И что такое Piper Duke?
А вот на эти типы переучиться вроде негде.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Cessna 421

#3 Сообщение capix » 20 фев 2008, 21:00

Skyeagle писал(а):Добрый день!

Мы хотим взять для личного ползования, для полетов Краснодар-Москва, Краснодар-Сочи 6-7 местный самолет

Посоветуйте, кто-нибуть, какой лучше самолет из этих двух: Cessna 421 или Piper Duke.

Пилотские у нас РОСТО, где в Москве можно переучится на эти типы

Заранее спасибо!!
А может лучше нанимать у "Dexter" ? Тем более что они собирались в Краснодаре оперировать . Дешевле выйдет и по деньгам и по нервам.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 21:21

Я прошу прощения, я перепутал The Beech 60 Duke

А по поводу "Dexter" их цены "не в какие ворота не влезают"

550 000 руб. Краснодар-Москва-Краснодар (без долгих стоянок)

Я рассматривал L-200 но меня пугает ремонт и год выпуска

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 21:24

Для capix

Cергей, слышал что ты берешь Cirrus 22?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#6 Сообщение capix » 20 фев 2008, 22:01

Skyeagle писал(а):Для capix

Cергей, слышал что ты берешь Cirrus 22?
Так и есть .

На мой взгляд , такая задача как Краснодар - Москва решается каким никаким Jet ом или что более целесообразно - бизнес класс регулярных линий+ВИПзал (быстро и удобно). А гонять в "Гжели" мало того что дорого но еще и не очень удобно (долго). Но это все конечно ИМХО
Таким образом если задачу подкоректировать , то и выбор будет другим.
PS а где Вы его ставить собираетесь?

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 22:06

Собираемся ставить в Пашковском.

А если честно то мы хотим брать 2 самолета
Cessna 421 и Cessna 172 (чтобы и самому полетать)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#8 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 22:10

А ты где собираешся ставить

В пашковском или где мы сейчас летаем?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#9 Сообщение capix » 20 фев 2008, 22:13

Skyeagle писал(а):А ты где собираешся ставить

В пашковском или где мы сейчас летаем?

А где "Мы" сейчас летаем =)
Знакомы?

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 22:24

В Пластуновке.

Игорь меня зовут

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#11 Сообщение capix » 20 фев 2008, 22:35

Точно

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#12 Сообщение Skyeagle » 20 фев 2008, 22:39

Так все же какой самолет лучше Cessna 421 или Beech Duke 60
по-вашему мнению?

Panama

#13 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 04:08

Здравствуйте!
Вы можете выбирать любой самолет с сайта http://www.globalplanesearch.com
Там есть много моделей и в том числе российского производства.
Если необходимо - можно организовать отправку техники. В России (Москва) есть представители.
Также имеется много информации по Цессна и Бичкрафт, есть каталоги запчастей. Есть каталоги по поршневым двигателям Licoming и Continental.
Пишите в форум или личным сообщением или на ICQ 102064715

Panama

#14 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 04:17

По поводу Вашего выбора 421 или Duke 60.
Я могу Вам сказать что для работы 421 лучше, но для себя (для семьи и отдыха) всеже Duke. Есть в Москве такая компания АВИКА (www.avika.ru) Там директор Владимир Железняк, очень уважаемый мною человек, так вот он эксплуатирует 421 уже много лет, Вы можете с ним консультироваться про достоинства и недостатки этих моделей. Запчасти всегда есть на обе модели. Кстати Владимир на одном борте 421 заработал денег на все то что у него сейчас есть. У 421 межремонтный ресурс 1600 часов. Есть еще вариант (дешевый и неубиваемый) Fairchaild Merlin II, но это турбовинтовой самолет со всеми своими особенностями. У него межремонтный ресурс 5400. В приличном состоянии 421 в Америке стоит 300К - 500К, в то время как Merlin 200К - 400К. Нужно учитывать что самолет в России по цене будет в 2 - 2,5 раза дороже чем в Америке, так как есть вопрос растаможки, есть вопрос доставки. Как правило посредники берут от 3 до 10% от стоимости самолета. Этот процент того стоит, так как вы будете иметь гарантию поставки техники.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#15 Сообщение Skyeagle » 21 фев 2008, 08:58

Спасибо за сравнение.

Я уже общался с АВИКой, они тоже мне говорили про MERLIN II но душа как-то лежит к 421.

У меня есть люди в США, очень близкие, которые могут и подобрать любой самолет и отправить.

Я, когда месяц назад у них был, смотрел эти типы, еще был интересный тип, как PIPER NAVAJO на мой взляд в своем классе неплохая конкуренция. НО вопреки всему хотелось послушать мнение не только одной АВИКИ, но еще какого-нибудь владельца

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»