Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Всем добрый день!
Про регистрацию ВС и порядки и т.д. написано много. Но пройдясь по этим темам на форуме , в основном нашел темы и беседы до 2011 г.
Вчера был на Ленинградке, естественно ничего конкретного от чиновников не услышал, кроме того что зайдите на сайт, там все найдете, ну и если регистрировать как тип то это сразу к ним, а если как ЕЭВС по принесите бумажку либо из Люберец, либо с Водного стадиона. Так же если раньше фигурировала сумма гос.пошлины в 2000 руб. то вчера было озвучено две суммы по 2500 руб. Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
Про регистрацию ВС и порядки и т.д. написано много. Но пройдясь по этим темам на форуме , в основном нашел темы и беседы до 2011 г.
Вчера был на Ленинградке, естественно ничего конкретного от чиновников не услышал, кроме того что зайдите на сайт, там все найдете, ну и если регистрировать как тип то это сразу к ним, а если как ЕЭВС по принесите бумажку либо из Люберец, либо с Водного стадиона. Так же если раньше фигурировала сумма гос.пошлины в 2000 руб. то вчера было озвучено две суммы по 2500 руб. Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Это как это? ФАП 118 уже умер? На что ссылаются?ALEX2015 писал(а): Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
Вопрос неоднозначный.ALEX2015 писал(а):И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
1. ЕЭВС в России практически все ВС, дорога накатана. ( в последнее время с этим тоже проблемы)
2. СЛГ на основании иностранного СТ пока нет реальных прецедентов ( мне пока не встречались, хотя слухи ходят).
Вывод: пока "сертифицировать", как ЕЭВС!!!
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Да нет, ФАП не умер.На третьем этаже на Ленинградке по 1000 кг, была пока устная озвучка. На список документов необходимый для регистрации который весит у них на двери, сказали можно не смотреть. На счет регистрации как ЕЭВС послали туда куда я написал выше. И примерно так пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Ну побывал я на Водном стадионе, пообщался непосредственно с людьми занимающимися такими вопросами. Посмотрели они в комп. нашли что мой аппарат имеет сертификат типа иностранного ВС и сказали что лучше регистрировать как тип. Было такое ощущение что что-то знают но не договаривают. Из плюсов сертификации как тип, это СЛГ на 2 года, возможность коммерческого использования ВС из минусов возможная привязка к сертифицированному центру обслуживания. ЕЭВС- при регистрации Росавиация требует сертификат ЕЭВС от ЦС, а ЦС кучу бумажек в виде проектной документации и т.д. Так же никакой коммерции, и в случае наезда прокуратуры вопросы каким это образом серийный аппарат стал ЕЭВС. Что еще можно добавить к этим плюсам и минусам? Чувствую что на протоптанной дорожке шлагбаум хотят установить. А на Михалковской сказали что если аппарат серийный и тем более имеет сертификат иностранного типа ( а это не сложно проверить в инете), то им не хочется связываться с криминалом и переводить его ЕЭВС. Может в Люберцах другой подход к данной теме, пока не знаю.Может что то в небе изменилось после кучи катастроф? А мужики то и не знают...Genri писал(а):Это как это? ФАП 118 уже умер? На что ссылаются?ALEX2015 писал(а): Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.Вопрос неоднозначный.ALEX2015 писал(а):И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
1. ЕЭВС в России практически все ВС, дорога накатана. ( в последнее время с этим тоже проблемы)
2. СЛГ на основании иностранного СТ пока нет реальных прецедентов ( мне пока не встречались, хотя слухи ходят).
Вывод: пока "сертифицировать", как ЕЭВС!!!
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Что вы подразумеваете под "возможностью коммерческого использования"?
Выполнять авиационные работы на ЕЭВС можно. На это есть соответствующие бумаги.
Выполнять коммерческие воздушные перевозки на ЕЭВС нельзя.
Выполнять авиационные работы на ЕЭВС можно. На это есть соответствующие бумаги.
Выполнять коммерческие воздушные перевозки на ЕЭВС нельзя.
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Да знаю я на счёт авиационных работ и про позицию ФЛА и АОПА про показательные полёты и тд.ksm15 писал(а):Что вы подразумеваете под "возможностью коммерческого использования"?
Выполнять авиационные работы на ЕЭВС можно. На это есть соответствующие бумаги.
Выполнять коммерческие воздушные перевозки на ЕЭВС нельзя.
Но авиационные работы вы вырядили сможете выполнять не имея сертификата эксплуатанта и выряд ли эксплуатант имеющий такой сертификат захочет взять под своё крыло ЕЭВС например в аренду. Но я здесь задал вопрос не об этом. А о том что лучше, регистрация ЕЭВС или как тип. Если ЕЭВС то в чем преимущество? Пока по порядку установленному Росавиацией при котором нужно получать заключение от ЦС преимущества не вижу. Если приемущество в том что у кого то это уже проторённая дорожка и кто то может предложить свои услуги, то это понятно. Для владельцев PPL этот вариант тоже понятен. А какие ещё приемущество то? Судя по атмосфере царящей на Ленинградке, у них большое желание прикрыть эту лавочку с ЕЭВС по серийным машинам.
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
"Судя по настроениям на Ленинградке у них большое желание прикрыть эту лавочку" точка. Любой полет частного ВС для них "лавочка" и вообще всё это надо "прикрыть". Может уже кто их прикроет наконец-то...
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
В общем как я понял, ничего конкретного никто ответить не может. Регистрируем так потому что так уж повелось. А вот, что будем делать если завтра чиновникам в голову придёт мысль запретить все ЕЭВС на базе серийных типов? Ну например для приведение в соответствие и тд. А по факту чтоб ещё денег срубить на этой заморочке.
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Ну что Вы хотели.Там сидят очень занятые дядьки, которым эта вся АОН до лампочки, команду с верху дали, ну типа разрешаем, но дали так чтоб никому ничего не хотелось. Ну не нужны им лишние заморочки, легче все прикрыть и сидеть спокойно в своих мягких креслах.Попав к ним сразу вспомнил Фараду из фильма "Чародеи": "Люди, ау, помогите! Ну кто же так строит!!! Только в этом случае хотелось кричать: Ау, помогите! Ну кто же так разрешает!!!smixer писал(а):"Судя по настроениям на Ленинградке у них большое желание прикрыть эту лавочку" точка. Любой полет частного ВС для них "лавочка" и вообще всё это надо "прикрыть". Может уже кто их прикроет наконец-то...
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Вижу только один, но жирный минус, против регистрации по ФАП 132 - если ставить как тип, то и все регламенты необходимо будет проходить в АТБ, сертифицированное на данный тип.ALEX2015 писал(а):Всем добрый день!
Про регистрацию ВС и порядки и т.д. написано много. Но пройдясь по этим темам на форуме , в основном нашел темы и беседы до 2011 г.
Вчера был на Ленинградке, естественно ничего конкретного от чиновников не услышал, кроме того что зайдите на сайт, там все найдете, ну и если регистрировать как тип то это сразу к ним, а если как ЕЭВС по принесите бумажку либо из Люберец, либо с Водного стадиона. Так же если раньше фигурировала сумма гос.пошлины в 2000 руб. то вчера было озвучено две суммы по 2500 руб. Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
На Ваш тип есть такое АТБ, или будите гонять "за кордон"?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- ALEX2015
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 10:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Про этот минус я знал. Но вот как я понимаю что и в том и в этом случае ФАП 285, по крайней мере судя по атмосфере на Ленинградке они к этому двигаются. В любом случае обслуживание ЕЭВС требует квалификационной отметки В1.6, а это как я понимаю не бесплатные курсы. Конечно из двух зол выбирают менее затратное. Фактически если даже имеем регистрацию как ЕЭВС и СЛГ для легальных полётов нужно ещё куча всего например договор на тех. обслуживание или самому быть сертифицированным техником. Но как тип то же СЛГ на два года. ЕЭВС на один.traper писал(а):Вижу только один, но жирный минус, против регистрации по ФАП 132 - если ставить как тип, то и все регламенты необходимо будет проходить в АТБ, сертифицированное на данный тип.ALEX2015 писал(а):Всем добрый день!
Про регистрацию ВС и порядки и т.д. написано много. Но пройдясь по этим темам на форуме , в основном нашел темы и беседы до 2011 г.
Вчера был на Ленинградке, естественно ничего конкретного от чиновников не услышал, кроме того что зайдите на сайт, там все найдете, ну и если регистрировать как тип то это сразу к ним, а если как ЕЭВС по принесите бумажку либо из Люберец, либо с Водного стадиона. Так же если раньше фигурировала сумма гос.пошлины в 2000 руб. то вчера было озвучено две суммы по 2500 руб. Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
На Ваш тип есть такое АТБ, или будите гонять "за кордон"?
___________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
а на какие типовые распространенные ВС есть действующие технические центры? Кроме R-44, C-172, Tecnam, Cirrus SR20/22.
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Есть ли где то актуальный список сертификационных центров? Если я хочу получить СЛГ АОН на основе сертификата типа то мне тоже идти в сертификационный центр?
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Нашел:Yoksta писал(а):Есть ли где то актуальный список сертификационных центров? Если я хочу получить СЛГ АОН на основе сертификата типа то мне тоже идти в сертификационный центр?
http://www.mlgvs.ru/csakkrsds.html
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Техник, имеющий сертификат В1.6, имеет право выполнять ТО 100 часов на ЕЭВС и имеет право расписываться за выполнение конкретных операций в пооперационной ведомости ,но не имеет право подписывать свидетельство о выполнении этого ТО ,которое требуется при продлении СЛГ. Для этого нужна роспись специалиста с категорией "С". (согласно ФАП147).ALEX2015 писал(а):Про этот минус я знал. Но вот как я понимаю что и в том и в этом случае ФАП 285, по крайней мере судя по атмосфере на Ленинградке они к этому двигаются. В любом случае обслуживание ЕЭВС требует квалификационной отметки В1.6, а это как я понимаю не бесплатные курсы. Конечно из двух зол выбирают менее затратное. Фактически если даже имеем регистрацию как ЕЭВС и СЛГ для легальных полётов нужно ещё куча всего например договор на тех. обслуживание или самому быть сертифицированным техником. Но как тип то же СЛГ на два года. ЕЭВС на один.traper писал(а):Вижу только один, но жирный минус, против регистрации по ФАП 132 - если ставить как тип, то и все регламенты необходимо будет проходить в АТБ, сертифицированное на данный тип.ALEX2015 писал(а):Всем добрый день!
Про регистрацию ВС и порядки и т.д. написано много. Но пройдясь по этим темам на форуме , в основном нашел темы и беседы до 2011 г.
Вчера был на Ленинградке, естественно ничего конкретного от чиновников не услышал, кроме того что зайдите на сайт, там все найдете, ну и если регистрировать как тип то это сразу к ним, а если как ЕЭВС по принесите бумажку либо из Люберец, либо с Водного стадиона. Так же если раньше фигурировала сумма гос.пошлины в 2000 руб. то вчера было озвучено две суммы по 2500 руб. Ну и услышал о том, что теперь для ВС с максимальной взлетной массой более 1000 кг. ЕЭВС не прокатывает. Но моя птичка 950 кг.
И вот вопрос какому виду регистрации отдать предпочтение: как тип или ЕЭВС. И почему?
На Ваш тип есть такое АТБ, или будите гонять "за кордон"?
Единственным препятствием для оформления Вашего ВС как тип, на мой взгляд,может быть только отсутствие сертифицированного на этот тип центра. Но уверен скоро эти центры начнут расти ,как грибы после дождя
Регистрация как тип или ЕЭВС плюсы и минусы.
Растут. В основном грибосы. Грибников на всех не хватит)).Аэродромщик писал(а):Техник, имеющий сертификат В1.6, имеет право выполнять ТО 100 часов на ЕЭВС и имеет право расписываться за выполнение конкретных операций в пооперационной ведомости ,но не имеет право подписывать свидетельство о выполнении этого ТО ,которое требуется при продлении СЛГ. Для этого нужна роспись специалиста с категорией "С". (согласно ФАП147).ALEX2015 писал(а):Про этот минус я знал. Но вот как я понимаю что и в том и в этом случае ФАП 285, по крайней мере судя по атмосфере на Ленинградке они к этому двигаются. В любом случае обслуживание ЕЭВС требует квалификационной отметки В1.6, а это как я понимаю не бесплатные курсы. Конечно из двух зол выбирают менее затратное. Фактически если даже имеем регистрацию как ЕЭВС и СЛГ для легальных полётов нужно ещё куча всего например договор на тех. обслуживание или самому быть сертифицированным техником. Но как тип то же СЛГ на два года. ЕЭВС на один.traper писал(а):
Вижу только один, но жирный минус, против регистрации по ФАП 132 - если ставить как тип, то и все регламенты необходимо будет проходить в АТБ, сертифицированное на данный тип.
На Ваш тип есть такое АТБ, или будите гонять "за кордон"?
Единственным препятствием для оформления Вашего ВС как тип, на мой взгляд,может быть только отсутствие сертифицированного на этот тип центра. Но уверен скоро эти центры начнут расти ,как грибы после дождя