Надеюсь это видео снимет часть панических страхов перед самостоятельной проверкой радиомаяка. Эту проверку принято называть SELF TEST. Проводится один раз в месяц. Для примера используются тестеры разных производителей, но обычному владельцу важно знать количество вспышек светодиода и если слышно, то и звуковых сигналов. Всё что больше одной вспышки должно насторожить. Должно быть один длинный сигнал SELF TEST "OK" и один короткий - окончание теста.
http://www.youtube.com/channel/UCwZgTCDdnz4sYHih13PjOMQ
Проверка исправности радиомаяка SELF TEST (видео)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Проверка исправности радиомаяка SELF TEST (видео)
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Проверка исправности радиомаяка SELF TEST (видео)
Подскажите, пожалуйста, обычному владельцу, у которого нет тестера, достаточно ли раз в месяц нажимать кнопку тест и дожидаться длинного и короткого сигнала? И еще вопрос - не слетятся ли к месту тестирования спасательные службы?
EASA ATPL(A)
Проверка исправности радиомаяка SELF TEST (видео)
Можно проводить один раз в месяц, не чаще, без тестера "по эфиру". Тестер использовался для ознакомления, то что эта проверка проходит. Ни кто не прилетит во время такого тестирования создаётся проверочный протокол который именно воспринимается как проверка.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.