Из "мелочей" - одним из моментов является ознакомление экспертов Росавиации с процедурами подготовки экипажа непосредственно в зарубежном центре подготовки. За чей счет зарубежные командировки "экспертов" ?502 писал(а):Росавиация издала приказ по процедуре валидации иностранных свидетельств.
viewtopic.php?t=1847
Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
"Оформление и пребывание специалистов УЛС и УПЛГ ГВС Росавиации в зарубежных центрах подготовки экипажей обеспечивается организацией-заявителем на право использования свидетельств (или сертификатов)" ...vova_k писал(а):Из "мелочей" - одним из моментов является ознакомление экспертов Росавиации с процедурами подготовки экипажа непосредственно в зарубежном центре подготовки. За чей счет зарубежные командировки "экспертов" ?502 писал(а):Росавиация издала приказ по процедуре валидации иностранных свидетельств.
viewtopic.php?t=1847
- гражданин Российской Федерации должен обменять иностранное свидетельство специалиста гражданской авиации на свидетельство специалиста Российской Федерации.
Это уже не мелочи.. Это просто совершенно лишняя фраза, не несущая на себе никакой смысловой нагрузки, невесть как оказавшаяся в тексте. Но она там есть. п.1. Последнее предложение.
328 Приказ сырой. С одной стороны смысл приказа - "..если исполняется ряд условий ( при этом фраза "НЕ НИЖЕ РОССИСКИЙ ТРЕБОВАНИЙ" убивает вообще все), то выдается вкладыш признания на "определенный срок", с другой стороны процитированное выше требование является безусловным.. В результате его можно применять как угодно. Точнее по-старому - заказное письмо с фразой про ICAO.
Или кто-нибудь готов "обменять" свою лицензию на русскую? Заведомо понимая, что по дороге выяснится, если кто-нибудь прочтет приказ (тот же Сенчилов), что требования РФ заведомо ВЫШЕ требований любой CAA или FAA? Уж лучше бы вообще ничего не "приказывали".
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
День добрый! Мне тоже кажется сырым этот приказ. Принципиальным является то, что одно государство - член ИКАО обязано признавать лицензию, выданную другим государством, также являющимся членом ИКАО, и , стало быть, обе лицензии выданы в соответствии с Annex I ICAO, т.е. не только требования к кандидатам, а и программы подготовки, методика обучения и применяемые технические средства - являются примерно одинаковыми, что позволяет успешно выполнять международные полеты пилотам с лицензиями разных стран.
Вопрос признания иностранной лицензии для работы в своей стране, мне кажется, не должен скатываться до конкретного учебного заведения, а решаться на основе межправительственного соглашения, поскольку экзамены и выдача лицензий производятся только государственными органами, которые к тому же и учебные заведения лицензируют. Другое дело, если , например, наш учебный центр заключит с российской авиакомпанией договор на подготовку пилотов с последующей сдачей экзаменов и получением лицензии в России. Тогда все обучение справедливо должно проверяться российской организацией, в данном случае ВКК.
Вопрос признания иностранной лицензии для работы в своей стране, мне кажется, не должен скатываться до конкретного учебного заведения, а решаться на основе межправительственного соглашения, поскольку экзамены и выдача лицензий производятся только государственными органами, которые к тому же и учебные заведения лицензируют. Другое дело, если , например, наш учебный центр заключит с российской авиакомпанией договор на подготовку пилотов с последующей сдачей экзаменов и получением лицензии в России. Тогда все обучение справедливо должно проверяться российской организацией, в данном случае ВКК.
«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы.» Н.Е.ЖУКОВСКИЙ
Re: Валидация иностранного PPL в России
Наверное взгляд правильный на проблему, о чем, кстати, обсуждалось и на других ветках. Возможно и никакого межправительственного соглашения здесь даже не требуется, т.к. Воздушный кодекс РФ четко определяет:xpilot писал(а):...
Вопрос признания иностранной лицензии для работы в своей стране, мне кажется, не должен скатываться до конкретного учебного заведения, а решаться на основе межправительственного соглашения, поскольку экзамены и выдача лицензий производятся только государственными органами, которые к тому же и учебные заведения лицензируют...
"Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
Т.е. Приложению 1 /ИКАО/ и ФАП-147 /РФ/.
Приказ ФАВТ, конечно, имеет косяки явные и поэтому, не исключено, что от имени AOPA-Russia подготовим письмо по данному вопросу. Причем на мой взгляд, в данном Приказе просматривается коррупционная составляющая, о чем сейчас модно трындеть в "верхах".
Последний раз редактировалось LSA 27 окт 2009, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Над планетой людей...
Re: Валидация иностранного PPL в России
Совершенно согласен.
Re: Валидация иностранного PPL в России
признавать это не тоже самое что конвертировать и валидировать ... перечитайте ещё раз документы ICAO ...xpilot писал(а):... Принципиальным является то, что одно государство - член ИКАО обязано признавать лицензию, выданную другим государством, также являющимся членом ИКАО, и , стало быть, обе лицензии выданы в соответствии с Annex I ICAO, т.е. не только требования к кандидатам, а и программы подготовки, методика обучения и применяемые технические средства - являются примерно одинаковыми, что позволяет успешно выполнять международные полеты пилотам с лицензиями разных стран.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
Межправительственное соглашение,как мне кажется, может значительно упростить все формальности, связанные с процедурами подтверждения действия и конвертации лицензий. К сожалению, от бюрократических процедур полностью уклониться не получится, хотя бы потому, что не исключена подделка документов, и внешний вид лицензии JAA, выданный у нас в Латвии, например, вряд ли произведет впечатление на чиновника ВКК. Так или иначе придется запрашивать нашу САА. Ну и наоборот, естественно, если российскую лицензию необходимо конвертировать или подтвердить ее действие в Европейском союзе.LSA писал(а): Возможно и никакого межправительственного соглашения здесь даже не требуется, т.к. Воздушный кодекс РФ четко определяет:
"Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.
Т.е. Приложению 1 /ИКАО/ и ФАП-147 /РФ/.
«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы.» Н.Е.ЖУКОВСКИЙ
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
Ох, еще и не один раз перечитывать придется , но слова валидировать там нетlt.ak писал(а):признавать это не тоже самое что конвертировать и валидировать ... перечитайте ещё раз документы ICAO ...
Не обижайтесь, главное, что мы понимали о чем речь идет! Очень бы хотелось убрать лишнее бумаготворчество. Кстати ИКАО к этому и призывает, к сожалению пока только в виде рекомендации. Но вот особенности перевода.....
1.2.2.3 Рекомендация. Свидетельству пилота, выдан-
ному Договаривающимся государством, следует придавать
силу в других Договаривающихся государствах с целью его
использования пилотами-любителями.
Примечание. Договаривающимся государствам, которые
без формальностей придают силу свидетельству, выдан-
ному другим Договаривающимся государством для исполь-
зования пилотами-любителями, рекомендуется включить
уведомление о такой возможности в сборник аэронавига-
ционной информации.
А вот оригинал. Не очень-то равнозначный перевод.
«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы.» Н.Е.ЖУКОВСКИЙ
Re: Валидация иностранного PPL в России
оба текста оригинальны ... по поводу валидации - "to render valid" в некоторых странах приняло стало процессом под названием "validation", что затем было переведено на русский как "валидация" ... что соответствует обороту "придание силы" в русскоязычном оригинале приложения 1 ...xpilot писал(а): А вот оригинал. Не очень-то равнозначный перевод.
рекомендация это всего лишь рекомендация ... никакой юридической силы не несёт и никаких обязательств не накладывает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
Совершенно согласен. Поэтому можно спокойно сочинять приказы, подобные 328-му.lt.ak писал(а):рекомендация это всего лишь рекомендация ... никакой юридической силы не несёт и никаких обязательств не накладывает
А вообще есть предложение объединиться с веткой:
viewtopic.php?f=7&t=3031
Касательно вопроса о применении перечня авиационных учебных центров подготовки на воздушных судах иностранного производства http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01 , то видимо, речь идет о подготовке российских специалистов с российскими же лицензиями, а не о людях, которые в частном порядке получают европейские лицензии и потом желают придать им силу в России, либо преобразовать (конвертировать) в российские. Правда лично мне абсолютно непонятно требование обмена иностранной лицензии на российскую. Хочет человек иметь несколько лицензий, ну и пусть имеет, это его дело как он их будет продлевать.
«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы.» Н.Е.ЖУКОВСКИЙ
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Валидация иностранного PPL в России
На днях получаю бумаги со школы и продолжу описание процесса валидации на сегодняшний день.xpilot писал(а): А вообще есть предложение объединиться с веткой:
viewtopic.php?f=7&t=3031
Re: Валидация иностранного PPL в России
Давайте, ждем с интересомAvtomike писал(а):На днях получаю бумаги со школы и продолжу описание процесса валидации на сегодняшний день.xpilot писал(а): А вообще есть предложение объединиться с веткой:
viewtopic.php?f=7&t=3031
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация иностранного PPL в России
Практическая часть свежей валидации CPL (FAA) -
Взято на reaa.ruТак вот, если Вы, товарищи, захотите получить свидетельство на основании проверки (если у Вас есть иностранное), Вам нужно пойти в ВКК ФАВТ РФ и попросить чтоб они Вам дали письменное разрешение на представление на основании лётной проверки.
Далее Вы проходите эту самую проверку на любом самолёте (соответствующему классу/типу) с представителем ВКК, РКК или уполномоченным инструктором-экзаменатором и приносите акт лётной проверки вместе с другими доками (лётная книжка, справка ВЛЭК итд, в соответствии с 44/и) в ВКК (ФАВТ, Москва, метро Динамо, Ленинградский проспект, 37, кабинет 440, тел +7-499-231-57-94) и получаете свидетельство российского образца.
Re: Валидация иностранного PPL в России
почему то я сомневаюсь что господин Go-in, спрашивая вечером 21-го числа о процедуре, 30-го уже имел свидетельство ... буду рад узнать что я ошибаюсь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.