Реально эта фраза мало что бы добавила с точки зрения последствий. FAA PPL не имеет срока давности. Хотя могли бы дописать конечно - но зачем бы я стал это им подсказывать?Jan писал(а): Кстати, вопрос к 502 - наши чиновники не додумались написать фразу "Действительно только при наличии действующего FAA PPL"? Тогда ты проскочил просто неведомым путем . Повезло.
Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Валидация иностранного PPL в России
Ну что можно по этому поводу сказать - слов практически нету, круто !!!502 писал(а):Проделана данная процедура. На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
слово расписание там неизвестно?Jan писал(а):Пока томить не с чем. Явился к 10.00 утра. Кабинет закрыт, никого. Подождал полчаса, более времени не было. Заеду завтра.
Вполне себе нормальное отношение. Эмпирически понял, что появляться надо между 11.00 и 12.00 - больше шансов застать кого-либо на месте.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
а точно Алекс выслал? я б нанёс сперва звонок ему а потом уж в САА. я помню сам их тогда нервировал несколько раз. мы как раз работали в Москве и я просил САА выслать лицензию в Питер. Тоже подождать пришлось но всё пришло в конечном итогеJan писал(а):Знаю авиационную поговорку: "Где начинается авиация, там заканчивается порядок". . Страна тут не при чем.
Кстати, NQ мне так и не прислали. . Чего уж на наших пенять .
А кто-нибудь еще проделывал данную процедуру? Меня послали, когда я приперся со всеми своими заграничными пилотскими в эту ВКК и потребовал "придать силу" хоть какому-нибудь . В полном соответствии с рекомендациями 502-го, я начал орать про прокуратуру и грозить исключением из ИКАО. Тогда послали еще дальше, а именно в АУЦ, проходить "курс повышения квалификации", сдавать проверки и т.д., и то, видимо, только потому, что у меня было старое (просроченное) российское пилотское на МИ-2. И только тогда, сказали, может дадут валидацию на 2 года и только на тот тип, на котором пройду проверку. На мой вопрос, какими нормативными документами они руководствуются, внятного ответа не получил.
Росавиация издала приказ по процедуре валидации иностранных свидетельств.
viewtopic.php?t=1847
viewtopic.php?t=1847