в России, да и в мире в целом многие чаще летают на 4-х местном R44 вдвоем + кладь, так что вариация Cadet как минимум даст больше места для более удобного размещения багажа !ZorinVik писал(а):Интересно как уменьшат мощность двигателя?
А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- HeliCo Group
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)
- HeliCo Group
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Полностью поддерживаем идею!Misha писал(а):Как что? Посмотри картинку - там задние двери без форточек! И схема окраски, похоже, новая...12345 писал(а):Выбрасываем задние сидушки, ... Что сертифицировать?
И вообще, его надо было назвать R24 или R42
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)
- HeliCo Group
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Да, Robinson планирует сделать на него цену ниже. Ждемсс..SVP писал(а):По идее, он и стоить должен меньше, чем 44.
И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Анонс нового Robinson R44 Cadet
А зачем MGW и мощность снижать всё же?
Анонс нового Robinson R44 Cadet
В учебных целях Что-бы после обучения на Кадете Равен казался монстромpilotatotale писал(а):А зачем MGW и мощность снижать всё же?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Еще-бы на автобензин его перевели... И стоимость как у 22-го. Вот-тогда-революция.
Первым делом мы...
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.Siberia писал(а):Еще-бы на автобензин его перевели...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Такер говорил про этот вертолет на Safety Course неделю назад, что основная причина снижения мощности (цитата) "Улучшение высотных характеристик вертолета". Об этом же написано и в пресс-релизе.12345 писал(а):Думаю, это и есть основная причина снижения мощности.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Анонс нового Robinson R44 Cadet
В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Заявленные мощности достигаются при меньшем наддуве.pilotatotale писал(а):В пресс-релизе написано. А кто объяснит связь? Чем двигатель менее мощный, тем лучше летает на большой высоте в горах?
Если заявить 150лс, а взлётный 800 кг, то высотность будет ещё лучше
На самом деле суть в переписывании таблиц и графиков.
- HeliCo Group
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Не знаю деталей, но думаю ресурс у него будет обычный. Как у всех. На ресурс особо жалоб не было. Не скрою - меня удивляет снижение мощности, но если они перевели Вертолет на автобензин, то это хоть как-то объясняет сей факт. Не секрет, что Европа от 100Лл собирается избавиться как от экологически плохого бензина. Не помню к какому году.HeliCo Group писал(а):Как вариант логики производителя, думаем, в том, что при уменьшении мощности двигателя увеличивается его ресурс. А раз изначально вертолет разработан для целей обучения - это становится еще более логично и понятно.
Теперь с замиранием сердца ждем, какая будет цена
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Не думаю, что на авто. Тогда Р1 тоже можно на авто эксплуатировать получится
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена снизится. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.
Последний раз редактировалось kievlyanin 24 ноя 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Не-не-не. Там английским по-белому написано лайк 540 ф1Б5kievlyanin писал(а):Я думаю там другой движок. Версия: 360 Lycoming вместо 540. Мощность меньше на 20 л.с. Расход тоже меньше будет, цена тоже. В общем R22 с фюзеляжем 44-го. Посмотрим, когда больше информации будет.