Прокомментируйте С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Чуствительность к турбулентности зависит от загрузки крыла (wing loading) и не зависит верхнеплан это или низкоплан. При полной загрузке на С172 это 68.8 kg/m², а на TL-2000RG: 45.9 kg/m². Т.е. при полной загрузке Цессна должна быть подвержена турбулентности меньше, чем ультралайт.
Хотя если посадить в цессну всего два человека (минус 160кг от полной загрузки), а в TL2000 посадить целых два крупных товарища и взлетная масса будет 550кг, то загрузка крыла у них будет примерно одинаковая - ~55 kg/m² и трясти должно примерно одинаково.
Хотя если посадить в цессну всего два человека (минус 160кг от полной загрузки), а в TL2000 посадить целых два крупных товарища и взлетная масса будет 550кг, то загрузка крыла у них будет примерно одинаковая - ~55 kg/m² и трясти должно примерно одинаково.
Володя, объяснил! В Сессне летали вдвоем, в TL - тоже вдвоем. У TL взлетный был под 600, думаю. Про Сессну не знаю. Но ничего ведь, что привычки к крылу сверху у меня нет (что, кстати, было самое необычное). Но зато как летит.. Правда, приходится постоянно (почему-то) пользоваться триммером - иначе борьба прямо на кругу. Осознаю, что на С-172 опыта ноль целых, но мне показалось, что надежная, уверенная вещь, прощающая все, но не дающая удовольствия в полной мере (привычного). Блин, неужели мне ультралайт показался лучше С-172? Сам удивляюсь..
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
Никгда не забуду свои ощущения когда первый раз сел в иностранный самолет. Это была 172-ая. После ЯК-18Т...... я, как говорит мой приятель, прозрел! Настолько легко она лететела, приятно управлялась, не морочила голову всякой ерундой и т.д. Для меня это было важно. Искренне убежден, что ЯК-18 сильно переусложнен и заморочен для своих целей (за исключением обучения) и потенциала. 172-ая во многом его прямой конкурент. Для меня самолет - это не равбота, а развлечение и отдых. Возможно кому-то нравится уделять много времени контролю приборов и обмысливанию чего забыл, чего не забыл. Зимой жалюзи закрыл - нагревается, открыл - остывает. Забыл - заглох. Цессна позволяет не париться ненужной ерундой и сконцентрироваться на главном - получения удовольствия от полета!!
Яну нужно попробовать на 150-ке при встречном ветре метров 14 выпустить закрылки на полную и почувствовать как самолет практически замирает и, по ощущениям, зависает на одном месте. Знаю, что зачастили на северку к нам - как нибудь предоставлю возможность испытать сие ощущение.
Семейство 152/172 - отличные самолеты! Не даром самые популярные в мире!
Яну нужно попробовать на 150-ке при встречном ветре метров 14 выпустить закрылки на полную и почувствовать как самолет практически замирает и, по ощущениям, зависает на одном месте. Знаю, что зачастили на северку к нам - как нибудь предоставлю возможность испытать сие ощущение.
Семейство 152/172 - отличные самолеты! Не даром самые популярные в мире!
Последний раз редактировалось Alex(Storm) 11 апр 2008, 23:51, всего редактировалось 4 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Недавно наблюдал как кто-то раз за разом делал конвейер - touch & go - по оригинальной схеме: приземление с полными закрылками, сразу полный газ и подъем через долю секунды, без уборки закрылков, по ощущениям на узлах 40 Действительно, взлетай как хочешь.Jan писал(а):Взлет - ну раньше колесо поднял, ну позже - какая разница.. Ну разогнал (или не разогнал) - какая разница..
Это не конвейер. Это уход на второй круг (go around) - тогда все правильно, так и надо.alexka писал(а):Недавно наблюдал как кто-то раз за разом делал конвейер - touch & go - по оригинальной схеме: приземление с полными закрылками, сразу полный газ и подъем через долю секунды, без уборки закрылков, по ощущениям на узлах 40 Действительно, взлетай как хочешь.Jan писал(а):Взлет - ну раньше колесо поднял, ну позже - какая разница.. Ну разогнал (или не разогнал) - какая разница..
На 40 узлах она поднимется и с закрылками 10. А с 40 она вообще не взлетит.alexka писал(а):Недавно наблюдал как кто-то раз за разом делал конвейер - touch & go - по оригинальной схеме: приземление с полными закрылками, сразу полный газ и подъем через долю секунды, без уборки закрылков, по ощущениям на узлах 40
Советую попробовать в Бад-Вёрисхофене c 26 или Езенванге c 25, особенно, если полностью загруженная.alexka писал(а):Действительно, взлетай как хочешь.
Последний раз редактировалось Ilja 14 апр 2008, 01:09, всего редактировалось 1 раз.