R44-SB-89 и R66-SB-13

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

lazylizard
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение lazylizard »

Продолжение банкета с темой лопастей (серии -7) - кружок умелые руки(

http://robinsonheli.com/service_library ... 4_sb89.pdf
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение lt.ak »

ударной волной накрыло и 66-е ...

http://robinsonheli.com/service_library ... 6_sb13.pdf ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение lt.ak »

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Самое главное что бы 31 июня не предложили вернуть все назад...((((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение lt.ak »

для неособо читающих по английски ... смысл в том, что нужно "отнаждачить" заштрихованные части ...

на -7 на R44
R44-SB-89.png
и на F016-2 на R66
R66-SB-13.png
до 15 часов налёта на R44 или 10 часов налёта на R66 ... но не позднее 31 мая ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение lt.ak »

в общем - Комсомол, берись за лобзик !!! ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение ЛОДОЧНИК »

А на R66 кроме F016-2 есть какие то другие лопасти?
Больше всего понравилась умная мысль из бюллетеня о том, что места резких изменений форм воздушных винтов могут стать концентраторами напряжения.
Так и хочется сказать - Да вы что-о..., правда...???? :shock:
А я думал, что об этом знают не только самодельшики изготавливающие винты из деревянных ящиков :?
Еще года два назад, в один из первых моих прилетов на новом верте, обсуждая в Ватулино форму новой лопасти с коллективом пилотов маленьких самолетов сошлись на мысли, что как то стремно такие углы на лезвиях делать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение ZorinVik »

Мдяя после этого "тюнинга" пора все Робинсоны в ЕЭВС переводить :-)
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение VK68 »

Ну вот, наконец-то и у американцев, в инструкции по эксплуатации вертолетов появится сакраментальная фраза "после сборки доработать напильником" :mrgreen:
tillsmirnoff
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение tillsmirnoff »

И кто из вас уже взял в руки напильник? :)
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение HeliCap »

мдя, хотел скоментить цензурно,но не получилось. Причем три раза. Мистер Курт продолжает жечь...
Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение Babay »

tillsmirnoff писал(а):И кто из вас уже взял в руки напильник? :)
Напильник взял :shock: ..... руки трясутся.... :oops:
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение capix »

Как-то страшно себе представить этот процесс А прийдется же
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение Misha »

Жуть :-(

По-хорошему, в каком-нибудь автопроме производитель уже отозвал бы все свои машины и приглашал заехать к дилеру бесплатно поменять какую-нибудь лампочку или датчик копеечный. Может, иск забубенить к Робинсону?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

R44-SB-89 и R66-SB-13

Сообщение capix »

Блин , слов нет , правда Теперь ждем очередей на "распил" ...
Ответить

Вернуться в «Robinson»