Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Сообщение ksv »

Для информации.
AEROSOUZ_2014-12.pdf
(207.76 КБ) 602 скачивания
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Сообщение ksv »

UPDATE: Файл в первом сообщении ветки перезалит. Инженерная служба Аэросоюза внесла некоторые коррективы в данные. Прошу скачать повторно и ознакомиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Сергей спасибо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Бюллетень по предотвращению горячего запуска на R66

Сообщение z_ivan »

Наверно все знают, но

Стоит отметить, что при запуске, кран рекомендуется открывать на половину, что бы в случае заброса температуры максимально сократить время необходимое для закрытия крана подачи топлива.
Ответить

Вернуться в «Robinson»