Как правильно переучиться на Bell 407

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

BrAlex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Member of AOPA: No

Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение BrAlex »

Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?
P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: Народ подскажите

Сообщение P.S.539 »

Пройти переподготовку на Бэлл-407 и вписать тип в пилотское (не самому). Причем можно и в коммерческое или получить PPL с типом Бэлл-407. Сам так летаю.
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение kvsov »

BrAlex писал(а):Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?
Для начала съездить в США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией, пройти переучивание и тренажер с заданиями на тренировку и получить сертификат.
Когда...?
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение Александр E - Cessna »

Если Вам нужно проконсультироваться как попасть на курсы в Академию Bell Helicopter, пожалуйста напишите нам:
sales@bellhelicopter.jettransfer.ru или vitaly.ostrey@jettransfer.ru
Всегда будем рады помочь.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение 12345 »

kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
Олег, ты от жизни отстал. :wink: В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? :wink: ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение Александр E - Cessna »

Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Ответил про Академию, потому что про неё речь шла.
А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение Misha »

Александр E - Cessna писал(а): А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас :)
Ага. Кто бы мог подумать?! :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение ksv »

Александр E - Cessna писал(а):Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Мы переучивали своего пилота в Буньках. С Николабаем летал на нашем вертолете. Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение kvsov »

12345 писал(а):
kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
Олег, ты от жизни отстал. :wink: В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? :wink: ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.
PPL у меня есть и линейный. :wink: Я в курсе, что Буньки переучивают на Б407. Казань тоже переучивала. Больше не переучивает. И на это у них были причины. Но когда народ, переученный в Казани, пожелал съездить на тренажер в штаты, их спросили - "вы кто?" :shock: Так что я и другие со мной пилоты предпочли съездить туда, и сейчас там периодически тренируемся. К стати, в начале декабря собираюсь на тренировку и инструкторские курсы. А как на счет тренажера в Буньках? :shock: Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция? :( Я знаю случаи, как после трехнедельного переучивания в Буньках, ехали в США. И встречаю на тренировках в Форт-Уорте, кроме пилотов "АкбарАэро", КАП и наших общих знакомых. BELL Академия подготовила преподавателя и инструктора в Праге и пока не дает им право переучивать и тренировать. :!:
Да в России ближе, но 21 день, вместо 5 дней и наверно опять около 10 часов вместо 5-ти - по русски многовато. А по деньгам...? :?:
Когда...?
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение kvsov »

ksv писал(а):Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.
Ни кто еще в России не собирается на BELL-429 переучивать? :wink:
А так же готовить сертифицированных инженеров на BELL? :wink:
Когда...?
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение 12345 »

kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках? :shock:
Никак.
А как на счет тренажера у Робинсона?
kvsov писал(а):Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция? :(
Почему обязательно на бетон? На лужайку сядем. :wink: Если сильно хочется и бетон найдем. Кроме заклинивания рулевого управления, какие проблемы с посадками при отказе РВ? Что экстраординарного с гидросистемой или фадеком? В чём фикция? В отработке реальных отказов не на тренажёре? Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?
Последний раз редактировалось 12345 22 ноя 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение kvsov »

12345 писал(а):
kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках? :shock:
Никак.
А как на счет тренажера у Робинсона?
Тоже ни как.
12345 писал(а):В чём фикция?
Как часто инструктора в Буньково тренируются на BELL-407 по отработке особых случаев? По Р-44 ни чего не говорю.
В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
12345 писал(а):Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?
Дают больше.
А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.
Когда...?
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение 12345 »

kvsov писал(а):В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
Что из особых случаев дают на тренажёре, а что в живую? (интерес академический)
kvsov писал(а):Дают больше.
Например?
kvsov писал(а):А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.
Да, в соответствии с тупыми требованиями Росавиации. 5 дней и 5 часов там никогда не подпишут. Претензия туда. Больше устраивает Америка - так никто не против, хозяин-барин. :wink: Тем более, что при покупке вертолёта двоих учат бесплатно, если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение челавиа »

Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.

Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.

Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...

По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.

Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.

Это сугубо мое личное мнение... :roll:
P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Сообщение P.S.539 »

[quote="челавиа"]Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.

Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.

Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...

По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.

Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.

Это сугубо мое личное мнение... :roll:[/


Всем доброго времени суток! Я правильно понял, что есть тренажер для 407 го? Если да то где территориально и сколько стоит? Спасибо
Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»