На основании приказа №333 от 16 ноября 1998 г.Кстати, Дэн, можно поподробнее, кто из АУЦев специализируется на переосвидетельствовании пилотских из РОСТО в ГА? Мне бы очень даже пригодилось.
http://www.bestpravo.ru/fed1998/data02/tex12513.htm
в сертифицированных АУЦ проводится переосвидетльствование пилотов других ведомств (РОСТО, ФЛА, ВВС)
Схема следующая, находим АУЦ (например это КАУТЦ www.aviapilot.ru)
приносим свое пилотское, летную книжку, проходим ВЛЭК желаемого уровня.
ВАЖНО, не должно быть перерывов более 5 лет
Определяемся с типом на который будем переосвидетльствоваться/переучиваться, ибо скажем на многие типы эксплуатируемые в РОСТО не возможно переосвидетельство в ГА, ибо нет их в реестре гражданских воздушных судов.
Проходим переосвидетельстваоние по программе АУЦ. В КАУТЦ теория стоит 9 108руб. отлетываем проверки, заполняем Задания на тренировку в соответствии с программой АУЦ.
Находим эксплуатанта, у которого есть тип на который переосвидетльствовались, пишем от него представление в УГАН, оформляем бумаги (св-во о переосвидетельствование, ВЛЭК, предсталение, задания на тренировку, выписка из летной книжки) приходим на РКК, удачно все там проходим и получаем вожделенное пилотское образца ГА, беленького (любителя, нужен налет не меньше 42 часов*) или синенького (коммерческое, нужен налет не менее 150 часов) цвета.
*-подробности в Инструкции 44И