КВС ЕЭВС до 5700 кг

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Дэн, ну что ты, право.. Кто кому можеть дать инструкции - конференция УГАНам? "Казаки пишут письмо турецкому султану"?

В Москве в пилотские в лучшем случае пишут "КВС ЕЭВС до 5700 кг". Понимай, как хошь :).
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Хотелось бы увидеть хоть одно пилотское где есть реально такая запись???? Нам такая запись ой как пригодилась бы!!!! И на основании чего эту запись вводят???
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

показать?))
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Пилотское в студию, с коментариями!!!!!

Да и развитие темы хотелось бы узнать, и вообще на будущее предлагаю объеденить наши усилия и всем вместе обсудить наболевшие проблеммы и послать гонцов. Проблем много а решения многих, пока нет.....
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Я пилотское покажу. Как только получу его с этой самой записью. Но вот на основании чего ее сделают - понятия не имею.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Не надо пока про пилотское :) ПОЖАЛУЙСТА! :)

это наш местный юмор :)

ПЫ СЫ - покажу) как до сканера дойду)
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Жду пилотское с историей получения допуска, и коментарии по поводу слёта, где подробности??????
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Решил высказаться по поводу легитимности квалификационной отметки в пилотском свидетельстве "Самолет однодвигательный сухопутный".

Цитата из другой ветки, но та ветка не про пилотские.
su27 писал(а): По записи ЕЭВС. Лично у меня вызывает сомнение в легитимности, могу только позавидовать СЗАОН, что они нашли лазейку, НО
придя с такой записью скажем в Приволжский УГАН (Ульяновск) вызовете офигении местных чиновников, и если уж не начнется проверка, то уж точно летать с такой записью не разрешат.

Пока полностью легальный путь такой, имеется летательный аппарат МС(мой самолет)-12, и именно такая запись должна быть в пилотском "КВС МС-12, минимум такой то."
Вопрос получения такой записи является отдельным, требующим отдельной ветки.
Подобная запись не только легитимна, но и не признание такой записи черевато последствиями.
Российская Федерация подписала Чикагскую конвенцию 1944г. (кстати подписала только в 1970г.). Чикагская конвенция предусматривает Стандарты и Рекомендуемую Практику. Стандарты - обязательны для исполнения. При различии национальных правил от Стандартов ИКАО, страна обязана в 60-ти дневный срок уведомить ИКАО о имеющихся отличиях. При неуведомлении о отличиях, предусматривается недвусмысленная мера приостановки права голоса в ИКАО.
Это, так сказать прелюдия.

Приложение 1 ИКАО (Выдача свидетельств авиационному персоналу) гласит:
2.1.3 Квалификационные отметки о классе и типе
2.1.3.1 Квалификационные отметки о классе устанавливаются для самолетов, сертифицированных для полетов с одним пилотом, и включают:
а) с одним двигателем, сухопутный;
b) с одним двигателем, гидросамолет;
с) многодвигательный, сухопутный;
d) многодвигательный, гидросамолет.
Примечание. Положения этого пункта не исключают введение в рамках основной структуры других классификационных отметок о классе.
Нелишне упомянуть, что Российская Федерация НЕ указала в списке отличий (таковой имеется) отличие в пункте 2.1.3. Как следствие это означает, что пункт 2.1.3 признается без оговорок и обязан к исполнению всеми авиационными властями, а уж тем более Приволжским УГАН.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Н-да... Приволжский УГАН должен молиться всем своим богам, что 502 не рядом с ними.. Сказать нечего, выучу наизусть и буду развлекаться в УГАНах отдельно. Спасибо.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Н-да... Приволжский УГАН должен молиться всем своим богам, что 502 не рядом с ними.. Сказать нечего, выучу наизусть и буду развлекаться в УГАНах отдельно. Спасибо.
Да, 502 не рядом с Приволжским УГАН. Зато он рядом с ихними богами - Ространснадзором. И по мере сил помогает богам повышать юридическую грамотность.

p.s. Надеюсь, что со временем, участники форума будут больше обращать внимание на то, что написано, а не на то, кто это написал. А модераторы будут за этим следить.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Следим, но реплика осталась непонятой. :(
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

502 писал(а):Решил высказаться по поводу легитимности квалификационной отметки в пилотском свидетельстве "Самолет однодвигательный сухопутный".

Цитата из другой ветки, но та ветка не про пилотские.
su27 писал(а): По записи ЕЭВС. Лично у меня вызывает сомнение в легитимности, могу только позавидовать СЗАОН, что они нашли лазейку, НО
придя с такой записью скажем в Приволжский УГАН (Ульяновск) вызовете офигении местных чиновников, и если уж не начнется проверка, то уж точно летать с такой записью не разрешат.

Пока полностью легальный путь такой, имеется летательный аппарат МС(мой самолет)-12, и именно такая запись должна быть в пилотском "КВС МС-12, минимум такой то."
Вопрос получения такой записи является отдельным, требующим отдельной ветки.
Подобная запись не только легитимна, но и не признание такой записи черевато последствиями.
Российская Федерация подписала Чикагскую конвенцию 1944г. (кстати подписала только в 1970г.). Чикагская конвенция предусматривает Стандарты и Рекомендуемую Практику. Стандарты - обязательны для исполнения. При различии национальных правил от Стандартов ИКАО, страна обязана в 60-ти дневный срок уведомить ИКАО о имеющихся отличиях. При неуведомлении о отличиях, предусматривается недвусмысленная мера приостановки права голоса в ИКАО.
Это, так сказать прелюдия.

Приложение 1 ИКАО (Выдача свидетельств авиационному персоналу) гласит:
2.1.3 Квалификационные отметки о классе и типе
2.1.3.1 Квалификационные отметки о классе устанавливаются для самолетов, сертифицированных для полетов с одним пилотом, и включают:
а) с одним двигателем, сухопутный;
b) с одним двигателем, гидросамолет;
с) многодвигательный, сухопутный;
d) многодвигательный, гидросамолет.
Примечание. Положения этого пункта не исключают введение в рамках основной структуры других классификационных отметок о классе.
Нелишне упомянуть, что Российская Федерация НЕ указала в списке отличий (таковой имеется) отличие в пункте 2.1.3. Как следствие это означает, что пункт 2.1.3 признается без оговорок и обязан к исполнению всеми авиационными властями, а уж тем более Приволжским УГАН.
Все верно. Мне непонятна схема получения такой записи. ЕЭВС не является типом и под категорию ЕЭВС попадает и сухопутные и гидрики.
Раздел XII Квалификационные отметки (Rating)
Вид, тип воздушного судна, обязанности
Category, type of aircraft, duties exercised


Было бы очень интересно увидеть всю схему, как эта запись "КВС ЕЭВС весом до 5700 кг" вносится туда.

Для наглядности опишу процесс получения допуска скажем на самолет Ястреб, который весит 750 кг и является ЕЭВС.

1. Находим АУЦ, у которого в серификате есть вид подготовки/ переподготовки/переосвидетльствоания на самолет Ястреб.
Это значит, что у АУЦ есть утвержденная ФСНСТ (Солдатовым) программа такой подготовки.

1а. Возможно обучение от производителя.

2. Проходится обучение, отлетываются проверки (обязательно все листы задания на тренировку заполнены правильно и в них указан Ястреб + инструктор ГА с допуском на Ястреб), получается сертификат о подготовке.

3. Далее пишется представление в УГАН, если пилосткого еще нет, от эскплуатанта у которого введен Ястреб.
3а. Либо пишется приказ по экспуатанту, у которого есть Ястреб, что данный пилот на основании подготовки бла-бла-бла, допускаетсся в качестве КВС Ястреб с минимумым таким то с правом выполнения того то. Понятно что текст приказа примерный.

С этим приказом идем в УГАН, в летный отдел, показываем все документы (сертификат об обучение, задания на тренировку), предъявляем действующее пилотское, в нем пишут
"Самолет однодвигательный сухопутный Ястреб. Командир ВС"
Дата допуска , подпись, печать.

Все.
АОПА-Россия пожизненно.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Так всё же где обещанное пилотское с записью КВС ЕЭВС, с историей получения, (можно в личку)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Обещанное пилотское ме-еедленно проходит по кабинетам. Как только появится - будет на всеобщем обозрении. Можно не напоминать, самим всем прелюбопытнейше, что на выходе будет.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Тяжело выходит :D
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»