Читать здесь
http://www.ato.ru/content/vyvod-samolet ... ke-pilotov

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
В статье этого не сказано. Сталкиваются. Полёты на сваливание обязательны при подготовке на PPL и выше.SunF писал(а): "пилоты не сталкиваются со сваливанием во время подготовки"
Как обязательный элемент программы - нет. Ни в Российском, ни в 1-м приложении ИКАО, ни, к примеру, в американском курсе CPL штопора нет.SunF писал(а):И полеты на штопор, насколько знаю, есть в курсе CPL.
на PPL и CPL есть предотвращение входа в штопор и полет на минимальных скоростях, плюс инструктор дает выйти из 1-3 штопоров. А так тут (в Чехии) курс по штопорам всего 1 час полета и стоит это около $350502 писал(а):Нет. Ни в Российском, ни в 1-м приложении ИКАО, ни, к примеру, в американском курсе CPL штопора нет.
В такой формулировке все верно и для CPLrezdm писал(а):Сваливание в PPL -- обязаловка и обязаловка на экзамене продемонстрировать.
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.
Что за инструктор? Контакты , почта, тел... ?DEpilot писал(а): Но в Чехии есть один замечательный инструктор, который считает, что любой самолет должен уметь все, и соответственно пилот тоже должен уметь управляться с любым самолетом, на котором летает, в любых ситуациях. Так что с ним, что с одним, что с двумя моторами можно узнать много
только в рамках ознакомленияDEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
что-то мне подсказывает, что это Jiri Zeman http://www.aviatickyklub.cz/VK68 писал(а):Что за инструктор? Контакты , почта, тел... ?