Допуск на международные полеты

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Тут по дороге выяснилось, что для получения допуска в родную ГА-лицензию на международные полеты, помимо разных там языковых курсов и прочего, надо 17 раз пересечь границу с инструктором! Вот это требование! Это я понимаю.. Придется паспортом отдельно запасаться, не иначе.. 34 штампа - это серьезно..

А вы говорите - IFR - экзамен сдавать.. :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Тут по дороге выяснилось, что для получения допуска в родную ГА-лицензию на международные полеты, помимо разных там языковых курсов и прочего, надо 17 раз пересечь границу с инструктором! Вот это требование! Это я понимаю.. Придется паспортом отдельно запасаться, не иначе.. 34 штампа - это серьезно..

А вы говорите - IFR - экзамен сдавать.. :)
Лучше 17.5 раз и больше сюда не возвращаться :)

Ян - откуда ты эту лабуду выкапываешь? Ссылку на что-либо написанное?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Володя, выкапываю из общения с г-ном Лебедевым (тут интервью было с ним где-то). Это не лабуда, а жизнь... Кстати, цифра 17, будучи нечетной, как раз и подразумевает то, что 17 раз ты пересекаешь границу в направлении "туда" :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Володя, выкапываю из общения с г-ном Лебедевым (тут интервью было с ним где-то). Это не лабуда, а жизнь...
Да я без наездов, просто вместо жареных фактов хочется видеть ссылки на первоисточники, т.к. всегда есть маленькие детали. Лебедев, конечно, личность уважаемая, но явно не первоисточник.
Я так понимаю, что в России нет унифицированных правил сертификации пилотов типа FAR 61 или JAR-FCL. Т.е. все учебные организации городят чего попало, лишь бы транснадзор утвердил.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Вот первоисточник. Там есть 18 полетов, но почему-то по МВЛ. Или предполагается что диспетчера в МВЗ уже все говорят на английском 4-го уровня?
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMTr_90.htm
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

МВЛ - международные водушные линии... это имеется ввиду. Не местные, а международные. :)

Ты совершенно прав - Лебедев не первоисточник.. Но рядом. Не 17, а 18 полетов :) Но вот другое требования - в эти 18 полетов вместить 100 часов налета - это уже совсем никуда... По 5 часов на один полет в одну сторону... Однако..

Я уже не говорю о прочих требованиях и необходимости подтверждать язык каждые 3 года...

За жареные факты поговорим отдельно :) Вечно ты меня склоняешь :) Кстати, на поверку выясняется, что я был по сути прав.. Требую сатисфакции! :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо! Был неправ, вспылил.
Ну теперь считаю свое предложение безобразной
ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность
загладить, и искупить! Все, ушел!...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Зачтено. :).
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»