Cessna 172 vs Cessna 182

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 vs Cessna 182

Сообщение Serega »

Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое
Ilja

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Сообщение Ilja »

Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.

ТПримечания:

полоса 450 метров
автомобильный бензин

Вроде как для 450ти метров лучше 182ю брать. Бензин - движок идеально переделывается за копейки.

Мы в раздумьях...

По деньгам отличие тоже большое
450 метров для 172-ой не проблема.
А вот насчёт автомобильного для 182-ой... Надо взвесить все факторы и спросить специалистов. 172-ая переделывается без особых проблем.

Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Половина 182 (180,185) на Аляске летает на автобензине- перевод не такая большая проблема...
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Сообщение engin »

Ilja писал(а):
Естественно 182-ая будет на порядок дороже в обслуживании.
А про это по подробней пожалуйста - на порядок ли ?
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin »

Eugene(CFI) писал(а):Из собственного опыта:
"На порядок выше" начинается тогда когда шасси становятся убираемыми. на 182 (не RG)они фиксированные, различие (принципиальное) лишь в размере двигателя, наличии ВИШ (чуть больше регламента)и створок охолождения двигателя.
Ну это не должно удорожать эксплуатацию на порядок вроде :roll:
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Eugene(CFI) писал(а):Нисколько!:)лишь добавится стоимость ремонта (переборки) винта.
В смысле "втулки"?
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

ей самой:) переборкой винтов только в Неваде компаний 5 занимаются. Многие просто отправляют винт + доплата а обратно в замен получают ремонтный очень быстро.
Ilja

Сообщение Ilja »

Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Ilja писал(а):Я имел в виду, естественно 182 RG, как более распространённую.
RG произведено и летает существенно меньше, чем с неубирающимся шасси.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... deltxt=182

Кстати про какие "переделки" на автомобильный бензин вы тут говорите? Вся переделка заключается в получении сертификата - в самом двигателе ничего не меняется. Не все движки сертифицированы на автомобильный. Список тут: http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Только вот думается, что автомобильный бензин в штатах и тут слегка отличается.
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Истенная правда!502 все досконально описал. От себя: В случае использования авто безина рекомендую клапана каждые 50 часов(при смене масла).
По 182RG- известная и распространенная шутка- какой девайс лучше всего использовать чтобы предотвратить отказ выпуска шасси? Ответ: хорошую страховку!:)
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Сообщение C150 »

Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna 172 vs Cessna 182

Сообщение Ton »

C150 писал(а):
Serega писал(а):Господа. Мы с engin прямо таки в замешательстве, что же нам взять - 172 или 182.
Серега, так взяли что или еще в замешательстве? :)
Не сравнивайте авто бензин буржуйский с нашим.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Только вчера очередную 172 смотрели. Не то...
Иванов Сергей
Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»