E-Helicopter

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

E-Helicopter

Сообщение astros »

Вот принесли такой проект, на полном серьезе. Разработчик им уже несколько лет, вроде бы, занимается. Очень интересно мнение уважаемых коллег. Ряд конфиденциальных деталей, по понятным соображениям, удален. Но в-целом очень интересны любые мнения. Заранее извиняюсь за английский язык приложения.
Вложения
concept light 1.zip
(1.72 МБ) 527 скачиваний
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение 12345 »

Сдаётся мне фенестрончик мелковат.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: E-Helicopter

Сообщение 502 »

Слайда с запрашиваемым объёмом инвестиций не хватает.
А технологию изготовления конденсатора прямо из корпуса вертолёта надо срочно патентовать - это прорыв! Только к патенту надо не забыть приложить тоже самое, что вы там курите, а то читателю не понятно будет. ;)
Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение astros »

502 писал(а):Слайда с запрашиваемым объёмом инвестиций не хватает.
А технологию изготовления конденсатора прямо из корпуса вертолёта надо срочно патентовать - это прорыв! Только к патенту надо не забыть приложить тоже самое, что вы там курите, а то читателю не понятно будет. ;)
На самом деле все не так просто, как кажется. Даже если отвлечься от темы с батареями, там много других идей и решений. Интересно насколько вообще можно достичь при такой конструкции ряда заявленных характеристик? Я например
в полете на электротяге не уверен совершенно.. Но уверяю вас, это писал, как минимум, не дилетант а авиационный инженер с большим опытом работы в уважаемых компаниях..
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение vaniy »

Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение VK68 »

vaniy писал(а):Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП
Ага... Главное что бы кто-нибудь в это время шнур из розетки не выдернул :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение astros »

VK68 писал(а):
vaniy писал(а):Привяжись на электрошнур и летай себе по кругу в целях УТП
Ага... Главное что бы кто-нибудь в это время шнур из розетки не выдернул :mrgreen: :mrgreen:
Т. е. документ полностью бредовый? Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: E-Helicopter

Сообщение SVP »

Какой тут может быть серьезный ответ?
Есть такой гений Сколково - Пирожков
http://www.elitniy.ru/article/show/1078/
Тоже с подобными проектами бегал, чего сейчас делает - не знаю
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение 12345 »

astros писал(а):Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?
Вспоминаю заказчика, кторый спрашивает:"Можете это сделать?"
- А что нужно сделать?
- Это закрытая информация.

Как можно дать "более серьезный ответ", если "полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу"?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: E-Helicopter

Сообщение 502 »

astros писал(а):Даже если отвлечься от темы с батареями,
В этом-то и есть единственная проблема, которая пока еще не позволила заполнить небо электрическими вертолётами-самолётами. Батарейки пока слишком тяжелые и хватает даже для мелких беспилотников на пару десятков минут.
Так что если ваш гений придумал такие батарейки, то надо срочно патентовать в максимуме юрисдикций. Ну и не забыть про приложение к патенту... :)
Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение astros »

12345 писал(а):
astros писал(а):Проект имеет кроме того полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу. Коллеги, может кто-нибудь может дать более серьезный ответ?
Вспоминаю заказчика, кторый спрашивает:"Можете это сделать?"
- А что нужно сделать?
- Это закрытая информация.

Как можно дать "более серьезный ответ", если "полный набор расчетов и инженерных решения, который я здесь, выложить не могу"?
Потому что размер больше 2 Мб не качается, даже общую презу пришлось сократить. ! ну и автор думаю не обрадуется) Но суть проекта документ отражает. В целом хотелось бы хотя бы на первый взгляд понять есть ли в проекте хоть какой то инженерный смысл.. или вдруг это все совсем никакой логики не имеет...
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение 12345 »

Про батарейки и т.п. говорить нечего. Про фенестрон ответа не последовало. С трудом представляю узел поворота клонки НВ. Чем будем компенсировать рактивный момент от НВ после его наклона вперёд?
ilya
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:10
Member of AOPA: Yes

Re: E-Helicopter

Сообщение ilya »

дело в том, что литий-воздушных аккумулятров еще не будет очень долго, как бы нам этого не хотелось.и поэтому проект принципиально не реализуем на текущем технологическом уровне
Ответить

Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»