ADS-B
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
ADS-B
Может кто нибудь заинтересованный откроет тему ADS-B ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Заинтересованный в чем?Genri писал(а):Может кто нибудь заинтересованный откроет тему ADS-B ?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Заинтересованный в развитии технической стороны обеспечения полетов авиации АОН.
Я ради спортивного интереса пользую приемник ADS B. Наблюдаю проходящие ВС в радиусе приблизительно 250 км.
Если оснастить ВС АОН передатчиками ADS B out можно, к примеру, создать целую сеть наблюдения и оповещения.
Для аэродромов АОН и посадочных площадок очень полезная штуковина. Все все будут знать, кто куда, на какой высоте.
Для этого есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. Правда не сертифицированное. Надо посмотреть и наше законодательство, что оно думает об этом.
Я ради спортивного интереса пользую приемник ADS B. Наблюдаю проходящие ВС в радиусе приблизительно 250 км.
Если оснастить ВС АОН передатчиками ADS B out можно, к примеру, создать целую сеть наблюдения и оповещения.
Для аэродромов АОН и посадочных площадок очень полезная штуковина. Все все будут знать, кто куда, на какой высоте.
Для этого есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. Правда не сертифицированное. Надо посмотреть и наше законодательство, что оно думает об этом.
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Таких много. Особенно если еще бюджетное финансирование дадут...Genri писал(а):Заинтересованный в развитии технической стороны обеспечения полетов авиации АОН.
Зачем?Genri писал(а):Если оснастить ВС АОН передатчиками ADS B out можно, к примеру, создать целую сеть наблюдения и оповещения.
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Бюджетное финансирование? Не верю. Когда примут закон, обяжут всех. Но, когда это будет?
В "частном" порядке, не так уж и затратно.
Опять же, что об этом "думает" наше законодательство
Может широко взял с сетью, но для районов аэродромов АОН, посадочных площадок , в полете очень полезная штуковина.
В "частном" порядке, не так уж и затратно.
Опять же, что об этом "думает" наше законодательство
Может широко взял с сетью, но для районов аэродромов АОН, посадочных площадок , в полете очень полезная штуковина.
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Вы не о том думаете. Не бюджетное финансирование оборудования частных бортов - это действительно утопия, а наземную инфраструктуру создавать - много денег надо. Как распространяются УКВ или гигагерцовый диапазон не надо рассказывать? Так чтоб покрыть базовыми станциями всю страну много денег надо. Одна уважаемая организация насчитала 9 млрд.руб.Genri писал(а):Бюджетное финансирование? Не верю. Когда примут закон, обяжут всех. Но, когда это будет?
Ошибаетесь.Genri писал(а):но для районов аэродромов АОН, посадочных площадок , в полете очень полезная штуковина.
Re: ADS-B
В чем же я ошибаюсь?
Если в реальном времени на своей площадке могу наблюдать за воздушным пространством радиусе 70 км.
Если в реальном времени на своей площадке могу наблюдать за воздушным пространством радиусе 70 км.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мобильная малогабаритная РЛК-станция Сурок
Я почти всегда летаю с регистрацией, СЛГ, планом. Почти никогда не летаю во время режимов. Готов купить и иногда включать даже эту прикольную штуку.Genri писал(а):Бюджетное финансирование? Не верю. Когда примут закон, обяжут всех. Но, когда это будет?
В "частном" порядке, не так уж и затратно.
Опять же, что об этом "думает" наше законодательство
Может широко взял с сетью, но для районов аэродромов АОН, посадочных площадок , в полете очень полезная штуковина.
Но если вдруг увижу сигнал ADS-B исходящий от дельталета, то пойду схожу проверюсь на ВЛЭК.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ADS-B
Всё же попробуйте ответить на вопрос "зачем". Это не так очевидно, как вам наверное кажется.Genri писал(а):В чем же я ошибаюсь?
Если в реальном времени на своей площадке могу наблюдать за воздушным пространством радиусе 70 км.
- Sheen
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ottuda
Re: ADS-B
Очень интересная тема!
Не подскажите ли, где можно найти подробную информацию? Как я понимаю, это неведомая система АЗН, о которой подробно рассказано в Федеральных авиационных правилах «Организация воздушного движения в Российской Федерации»? Правда, там о контрактной АЗН-К. А здесь упоминается АЗН-В?
Сколько стоит оборудование для борта и наземная станция? Где можно почитать об этой системе? Заранее благодарен!
Не подскажите ли, где можно найти подробную информацию? Как я понимаю, это неведомая система АЗН, о которой подробно рассказано в Федеральных авиационных правилах «Организация воздушного движения в Российской Федерации»? Правда, там о контрактной АЗН-К. А здесь упоминается АЗН-В?
Сколько стоит оборудование для борта и наземная станция? Где можно почитать об этой системе? Заранее благодарен!
Re: ADS-B
Кое что описано на ветке про транспондеры: viewtopic.php?f=23&t=1228Sheen писал(а):Не подскажите ли, где можно найти подробную информацию?
Если есть конкретные вопросы, ответим.
Если нужна "подробная информация", то тут есть всё: http://bit.ly/TbsZ2E
Re: ADS-B
Кому то это возможно и не надо.502 писал(а):Всё же попробуйте ответить на вопрос "зачем". Это не так очевидно, как вам наверное кажется.Genri писал(а):В чем же я ошибаюсь?
Если в реальном времени на своей площадке могу наблюдать за воздушным пространством радиусе 70 км.
Для нас был важен мониторинг своих ВС на определенной территории. Задачу решали через УКВ канал, GSM, Иридиум.
Вся информация обрабатывалась на нашем сервере, сторонними серверами не пользовались. Создали свою локальную систему мониторинга ВС. Очень удобно наблюдать в режиме реального времени.
Все работало в принципе нормально. Теперь хочу попробовать мониторинг на базе оборудования ADS-B (1900 или UAT)
Ни о каких глобальных системах речи и не идет - это пусть Родина думает.
Re: ADS-B
Т.е. вы не просто частник, а имеете парк ВС? А чем не устраивает мониторинг через GSM? Так за вас сотовая компания вышек наставила, а так самим придётся.Genri писал(а):Для нас был важен мониторинг своих ВС на определенной территории. Задачу решали через УКВ канал, GSM, Иридиум.
...
Все работало в принципе нормально. Теперь хочу попробовать мониторинг на базе оборудования ADS-B (1900 или UAT)
Re: ADS-B
Частники!!! АР занимаемся исключительно ради спортивного интереса для поддержки штанов. Но как знать, может и до "маленькой авиакомпании АОН" уже не далеко - все к этому идет!
Да, Владимир, согласен с Вами по поводу GSM. Оно исключительно удобно где есть сплошное покрытие. В наших районах покрытие GSM только вдоль дорог и населенных пунктах. Задача ставиться иметь свой "независимый" канал.
Да, Владимир, согласен с Вами по поводу GSM. Оно исключительно удобно где есть сплошное покрытие. В наших районах покрытие GSM только вдоль дорог и населенных пунктах. Задача ставиться иметь свой "независимый" канал.
Re: ADS-B
Вам нужен мониторинг вплоть до реального времени? Задержка в несколько минут не приемлема - пока ВС долетит до видимости следующей GSM вышки? Даже если действительно нужно выполнять авиаработы в каких-то местах, где GSM-а нет на сотни километров вокруг, то либо прекратите фантазировать, либо примените иридиум в конце концов - трафик нынче стоит вполне приемлемых денег.Genri писал(а):В наших районах покрытие GSM только вдоль дорог и населенных пунктах. Задача ставиться иметь свой "независимый" канал.

В общем ADS-B как-то не приклеивается к этой задаче.