Part 121 или 135

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Part 121 или 135

Сообщение acuba »

Друзья. Хочу как нибудь попробовать сдать на FAA ATPL. Имеется на настоящий момент российский ICAO ATPL и JAA ATPL ( пока что frozen). Купил для iPad программку ASA prepware, а в ней надо выбирать 121 или 135. В моём случае,что выбирать надо? В чём разница?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Part 121 или 135

Сообщение 502 »

Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

для получения ATP особой разницы нет какой вариант knowledge test-а делать ... тебе более удобен будет скорее всего "121"-й ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Part 121 или 135

Сообщение 502 »

lt.ak писал(а):
502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...
Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

502 писал(а):Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.
куда уж правильнее чем первоисточник ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

Сообщение acuba »

меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

acuba писал(а):меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
это понятно ... экзаменатору без разницы ... делай 121-й вариант и не мучайся ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

Сообщение acuba »

я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Part 121 или 135

Сообщение acuba »

lt.ak писал(а):
acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ... :wink:
ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Part 121 или 135

Сообщение lt.ak »

acuba писал(а):ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)
ну не знаю назвал бы я это "вступлением" - зависит от экзаменатора ... устная часть во время практического теста (checkride) очень часто занимает существенно больше времени чем "полётная" ... тем более что к ATP кандидат уже должен был бы научиться летать а вот требуется знать много ... так что устная часть вполне может занять 3-4 часа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ответить

Вернуться в «U.S.A.»