
Кит для постройки стоит 75К долларов. Без двигателя.
Интересны характеристики.
Макс. скорость - 402 мили в час. 660 л.с. Дальность - 1500 миль.. 2 места. Аэробатика опять же..
Только производителя не нашел пока..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Eugene - а объясни популярно про правило 51%. Лень самому разбираться. Насколько я понимаю, оно как раз и ограничивает возможность "купить готовый" кит, собранный кем-то.Eugene(CFI) писал(а):..Как говорят: "Если хочешь строить- покупай кит, если хочешь летать покупай готовый самолет"
Лучше всего связаться с изготавителями китов- они с удовольствием организуют демо полет или соеденят с хозяином уже готового самолета.
P.S.в LA можно найти ВСЕ!:) если чего то найти нельзя- то это как правило нам не нужно:)
Т.е. я правильно понял - производитель кита не может собрать больше чем 49% самолета, а некий third-party (не сам покупатель) может?Eugene(CFI) писал(а):Правило 51%: подразумевает собой что 51% работ по постройке кита выполнены хозяином/конструктором для его ЛИЧНОГО самообразования и развлечения.Но как всегда есть люди у которых есть деньги и желание- но нет времени. Вот для них то и была выдумана так называемая "программа помощи строителю самолета"- когда сам изготовитель кита или квалифицированный механик как бы "помогают" (читай сами дособирают кит) заказчику.ФАА это знает- но смотрит сквозь пальцы- вообще экспериментальная категория в США это самая свободная для постройки и полетов, в нее кстати входят и не серийно изготовленные но не серцифицированные смолеты (Л-29-39-59 , Яки...и т.д). Личное мнение- если кит (даже незавершенный) покупается для вывоза в Россию- все выше описанные правила по барабану:)!
[skip сказка про КГБ]