Заграница несколько вопросов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Заграница несколько вопросов

Сообщение Retn »

Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.

Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?

Может подскажете чего еще. Что не увидел.
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Заграница несколько вопросов

Сообщение stiratel »

Retn писал(а):Уважаемые, прошу совета. Вроде как разобрался но грызут меня сомнения.
Пилот-любитель РФ решил приобрести самолет в европе. И не ввозить его в Россию. Летать по европам и прочим странам мира.
Регистрацию на ВС имеется возможность сделать как US так и UK.

Как я понимаю для полетов на нем требуется валидация пилотского.
Сами процедуры - вроде осознал.
Но вот вопрос можно ли будет с валидированным свидетельством летать в странах отличных от страны валидации? При валидации в US понял что можно. А при валидации UK ?
ППП рейтинг не переносится автоматически и его нужно будет получать отдельно ? Куда он ставится или какой документ выдается? И можно ли его вообще получить при валидации.
На ВС требуется Class type. Можно ли получить его имея валидированое пилотское ?

Может подскажете чего еще. Что не увидел.
Привет! Нашего полку прибыло:))) летать на самолете со свидетельством соотвествующим его регистрации можно в любой стране мира. Так что вопрос реестра это скорее вопрос экономики покупки и обслуживания самолета. ППП не перенесут ни в первом ни во втором случае: нужно сдавать полноценный экзамен. В США в разы проще, тоже есть на форуме что и как. Вообще процедуры валидации свидетельств выданных в РФ в европе нет: есть упрощенная схема получения европейского но она требует сдачи экзаменов и флайт-тестов. См. тему валидация. Про class type ничего не скажу: не понимаю что это и с чем его есть. Type rating можно: никаких проблем. Это вообще в логбуке а не в свидетельстве, но тут речь от другом наверное.
Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Re: Заграница несколько вопросов

Сообщение Retn »

Еще не прибыло. :)
Но есть твердая уверенность, что нужно именно так сделать.

Так как США самая летающая держава - решено ставить борт под ее регистрацию.
Начинаю валидирование (или валидацию) пилотского.
Остальные курсы буду получать потом там.
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Заграница несколько вопросов

Сообщение stiratel »

Удачи! Если будут вопросы по регистрации самолета, страховке, перегону, валидации, получению рейтингов- пишите в личку. Мы все это уже прошли в прошлом году:)
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»