Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Moonshine »

Обычные полеты у меня относительно небыстрые - 140 +/- 5 узлов, что на Лайтнинге, что на Даймонде, но сложилась такая ситуация, что надо было слетать в городок, куда линиями добираться можно только с двумя пересадками и за 1200 долларов туда-обратно, машиной пилить 16 часов в один конец, а свой самолет как раз стал на годовой регламент.
Благо соседу нужно было "почти в те же самые края", поэтому решили сделать и его и мои дела за один день и поделить счет за керосин.
Быстрокрылый птиц.
Быстрокрылый птиц.
К сожалению, я крепко лохонулся - с собой была хорошая зеркалка, с пустой карточкой на 16 гигов, а вот аккумулятор остался дома, в зарядке.
Поэтому всё фотографировал на айфон, и мало что из этого вышло :)
Первый отрезок - KDED-KAWN. 1098 км, время в пути 2 часа 13 минут. Расход топлива 255 кг. Самый интересный момент - заход на посадку через воздушное пространство Мемфиса. Там у ФедЭкса, похоже, гнездо - при пролете торца полосы МЕМ, один борт был аккурат над нами и два под нами. Прикольно, не часто доводится на лайнеры сверху смотреть.
Утро, набираем. Облака над Атлантикой.
Утро, набираем. Облака над Атлантикой.
Приборная 207 узлов, истинная 336 узла, 0,54 Маха (0,58 предельная), максимальная допустимая перегрузка 1,4G
Приборная 207 узлов, истинная 336 узла, 0,54 Маха (0,58 предельная), максимальная допустимая перегрузка 1,4G
ФедЭксы свистели над головой :)
ФедЭксы свистели над головой :)
Второй отрезок - KAWN-KGGG. 629 км, время в пути 1 час 6 минут. Расход топлива 129 кг. Над Техасом всегда интересно летать - много всякого разного в тех краях носится. Этот раз, например, на снижении наблюдали пересекающий траффик - КС-135 кого-то большого дозаправлял.
Красная стрелка указывает на КС-135 заправляющего какой-то другой тяжелый борт :)
Красная стрелка указывает на КС-135 заправляющего какой-то другой тяжелый борт :)
Третий отрезок - KGGG-KDED. 1328 км, время в пути 2 часа 18 минут. Расход 85 галлонов. 262 кг. Вторая половина полёта уже после заката была (скоропостижного, в силу южной дислокации и полета на восток), очень красиво. Слышал борт с позывным NASA-938 (T-38 Талон, запрашивался "пройти быстро" :)). Наблюдал метеорит, показалось, что окончательно сгорел он уже ниже нас :)
Фото не моё, просто в тему :) Т-38А насовский
Фото не моё, просто в тему :) Т-38А насовский
Солнце садится в Мексиканский залив
Солнце садится в Мексиканский залив
Мотор поёт, летим домой на восток
Мотор поёт, летим домой на восток
В общем, отлично слетали :)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение su27 »

ык сказал бы, что за аппарат. Динамик чтоль?
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Moonshine »

Lancair IVP с турбиной Вальтер 601D. Довольно уникальный аппарат - лансэйров 4х с турбинами пруд-пруди, реально из тех, что на рынке, могу пару посоветовать (оба чуть медленнее, чем этот, но стабильнее, летать проще). Конкретно этот был построен с задумкой на скорость и дистанцию - лучшее время через всю страну по диагонали (от Сиэттла до Диленда) 6 часов 4 минуты с одной дозаправкой. Но у него турбина вынесена вперед на три дюйма, установлена по продольной оси (обычно два градуса вправо, четыре вниз на этих самолетах). В хорошую турбуленцию автопилоту надо помогать ногами и ручкой - демпер рысканья сняли - не успевал отрабатывать.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение lt.ak »

leg1.JPG
leg2.JPG
leg3.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Moonshine »

Спасибо :)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение su27 »

Интересный аппарат. В РФ сумасшедших денег стоит.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Moonshine »

в этот вложено порядка 800 тыс. Такой же сейчас собрать будет еще дороже стоить.
Но, как выше писал, есть пара бортов, которые могу сосватать, где-то за половину этой суммы.
Вопрос целесообразности в России - ему реально высота нужна. Хотя бы 24-26 тыс футов - мелкие борта туда пускают?
Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Retn »

На фото шасси уж как то совсем по детски выглядят.
Понимаю что не для грунта. Но все же доверия как то не вызывают.
Как самолет отнесется к бетонным полосам где нибудь в подмосковье ?
Как оцениваете его живучесть в наших условиях ?
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты по делам, или как облететь полстраны за один день

Сообщение Moonshine »

Конкретно этот борт налетал 1300 часов по всяким полосам - например в Мемфисе полоса откровенно гадостная была.
Есть два варианта передней ноги - у старых были проблеммы с шимми - новые этих проблем не испытывают. Но старые нужно менять - т.к. очень легко попасть на новую турбину и винт.
В остальном - турбина Вальтер 601Д - такая же точно, как на Л410 - с техперсоналом проблем быть не должно. Запчасти тоже найти относительно несложно и они недорогие. Винт - Авиа - тоже не большая проблема. В общем, если есть возможность эксплуатировать на нормальных высотах - хороший самолет. На 600 м летать - есть получше варианты.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»