АУЦ ОФ СЛА

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

АУЦ ОФ СЛА

Сообщение Александр А »

Период отпусков и активных полётов заканчивается, пора за парту. АУЦ ОФ СЛА начинает занятия с новым набором слушателей по курсу теоретической подготовке пилотов СВС и пилотов-любителей. Первая установочная лекция 27 сентября, 18-00 в классе АУЦ. Справки по тел. 495 729 86 29
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: АУЦ ОФ СЛА

Сообщение ckai macter »

Александр А писал(а):Период отпусков и активных полётов заканчивается, пора за парту. АУЦ ОФ СЛА начинает занятия с новым набором слушателей по курсу теоретической подготовке пилотов СВС и пилотов-любителей. Первая установочная лекция 27 сентября, 18-00 в классе АУЦ. Справки по тел. 495 729 86 29
Уточните ! на кого учить будете???? :D :D Пилотов -любителей с прошлого года уже вроде как по другому обзывают.....
Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: АУЦ ОФ СЛА

Сообщение Александр А »

Уточняю. Росавиация термин "Частный пилот" применённый в ФАП 147 не признаёт. Нет говорят у нас такого, буржуйские это замашки. В утверждённых программах тоже значится пилот-любитель. Парадокс, но это так.
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: АУЦ ОФ СЛА

Сообщение ckai macter »

Понятно! У меня в новом пилотском написано пилот свс.
Про любителя или частного ни слова.
Недавно Владимир Иванович говорил что решается вопрос о том чтобы АУЦ СЛА дать полномочия по подготовке часных пилотов на легкие ВС!
Вы про это говорите??? Или только пока на СЛАшную технику?
Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: АУЦ ОФ СЛА

Сообщение Александр А »

И про это тоже. Кроме подготовки пилотов СВС АУЦ ОФ СЛА может готовить пилотов-юбителей на однодвигательный сухопутный ЕЭВС. Самолёты Евростар и Спортстар с практической точки зрения отличаются не сильно, а формально - это разные ЛА. Один СВС, а второй уже относится к классу лёгких самолётов.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»