Для "новичков", способ становления дилером и сервисным центром путь сложный и долгий. Кстати, если взглянуть на сайт RHC, то можно увидеть, что отдельно статус дилерства не присваивается, только совместно со статусом сервисного центра.
RHC требует, чтобы сервисный центр соответствовал местному авиационному законодательству.
Имеются факты (из личного общения с RHC), что З. предоставила фальсифицированные документы. Например, Сертификат Соответствия Технической Станции Требованиям Законодательства Российской Федерации по Гражданской Авиации, который послали на завод, оказался сертификатом РВС. О чем, конечно же, М.Казачкова не спросили. Поверьте, он был ОЧЕНЬ расстроен и теперь, при упоминании этого "нового дилера" использует исключительно ненормативную лексику. Человека можно понять, т.к. он вложился в свое дело, а его использовали.
Таких примеров обмана RHC и других участников рынка и клиентов со стороны З. много.
Звание дилера у З отобрали, в УМТУ есть письмо из RHC.
Письмо из УМТУ не стало причиной отмены дилерства.
Если внимательно почитаете статейку, то поймете, что она заказная. Читается между строк, мы такие невинные, а нас эти чиновники…
Misha, да ладно тебе стрелки переводить на меня, ты ведь тоже в курсе дела

Кстати Миш, в статье серьезно урезаны слова М. Юшкова про его высказывания Против "нового дилера", что еще раз подтверждает коммерческую основу статьи.