Композитный фюзеляж
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию Очень кажется достойным представителем семейства

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
мы его уже хотим полгодавладислав74 писал(а):На сайте производителя в новостях:
Композитный
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию Очень кажется достойным представителем семейства
Как минимум - по ширине кабиныто весьма достойная замена старушке Цессне
Да я понимаю что речь про 2012 скорее всего. Ну заказать та можна! Цена я думаю будет на 10%-15% ниже Цессны: это разумная скидка за бренд с учетом типа лучших характеристик. Почему скоростные характеристики несколько выше для меня тоже загадка:) единственное что приходит в голову это лучшая аэродинамика или что более вероятно для мухобоек, условия при которых проводили измерения. Пустая 172 в хорошую погоду 125 узлов как нефиг делать: полный газ и 30 литров топливаshura-ag писал(а):Вот именно, что весь вопрос в ценеИ вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
Кабина как раз у 2010 шире: аналогична 2006-му.Ритон писал(а):-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%
клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172?![]()
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
неужели реверсX-ray писал(а):Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.