"благодаря" трём арктическим фронтам конец декабря и первая половина января в Калифорнии были несезонно холодными с сильными дождями и ветром ... и вот когда прогнозы на прошедшей недели начали показывать потепление и улучшение - и я аж почти чесался от ожидания выходных ...

... суббота не подвела ... лучше погоды было не пожелать ...
аэродром потихоньку просыпался ... сначала вдали появился, становясь всё громче приближаясь, хлопающий звук двухлопастного Bell-а, знакомый и многим неавиаторам из фильмов и хроники про Вьетнам ... это вернулись с утреннего облёта "егеря" (Park Rangers) ... видимо искали свежие посевы марихуаны ...
лопасти по бокам - готов лететь ...
целью моего полёта было потренироваться в авторотациях и в посадках на вершины и в "колодцы" среди наших локальных горок, которым конечно до Кавказа далеко ...
на следующий день по плану было сначала полетать на Pitts-е ...
в отличие от субботы туман висел до второй половины дня но на побережье таки распогодилось достаточно для того что бы можно было лететь ... и в аэропорту было активно
хотя в долине, подпёртый холмами, туман так и продолжал висеть ...
немного покувыркались, поработав над 2011 Sportsman Known ...
при посадке произошло небольшое приключение, несмотря на то что посадка была достаточно мягкой, хвостовое колесо решило пожить отдельной жизнью и сошло с оси и поскакало, обгоняя самолёт (видимо его в предыдущих полётах приложили несколько раз) ... съехав с полосы, подобрали колесо, надели обратно и откатили самолёт в ангар - пусть теперь механики с ним разбираются ...
вечерело и темнело ... на обратном пути заехал в Oakland Airport, полётать немного в ночи ... дело в том что несмотря на то что я легален для ночных полётов с пассажирами на вертолётах, для этого же на самолётах у меня не было достаточного числа ночных посадок ... взял Cessna-у (кстати, согласно моему lpgbook-у, знакомую Misha-е

)
и покрутил "конвейер" ...
у нас эти выходные длинные (MLK Jr), поэтому на понедельник был запланирован полёт на двухмоторном гидросамолёте ... но туман так и не рассеялся в долине ...
KSCK 172155Z 00000KT 5SM BR OVC005 10/09 A3017 RMK AO2 SLP216 T01000089
KSAC 172153Z 00000KT 5SM BR OVC005 11/09 A3018 RMK AO2 SLP221 T01060089
KMER 172150Z 29003KT 3SM HZ BR SCT006 OVC009 11/11 A3019
в общем вот так кратенько за три дня получилось охватить неприхотливые и неказистые "будни" (в смысле выходные) простого любителя авиации общего назначения ... была и отличная погода, и принятие решения не лететь ... и полёты днём, и ночью, ... и даже отказы техники ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.