Договорились о прилете еще за пару недель, когда был пикник под Владимиром, в честь приоткрытия новой площадки, и вот , еще одна хим полоса получает путевку в новую жизнь.
Дабы не ударить в грязь лицом, лететь решили в полном соответствии с ВК ФАПами и прочей хренью. От такой перспективы за два дня до полета начал чесаться от нервного раздражения … Накануне полета количество летящих сократилось до 4 бортов.

Как-то легко было утром от мысли что, через несколько часов полета будем там, куда Макар телят не гонял. Побрился, умылся и помолясь поехал к самолету.
Погода радовала, но как обычно ветер был встречный, хотя и не сильный.
Замечали такую особенность,- когда машину помоешь она даже едет быстрее и лучше?
Вот и мы , перед полетом смыли всю зимнюю грязь с бортов и крыльев. Самолет сразу по молодел на несколько часов с НЭ. До южной окраины нашей столицы пролетели за полтора часа по уже знакомой партизанской тропинке . На аэродроме БГ, спокойно, почти все пилоты сидят в офисах или стоят в пробках, поэтому РП даже не заморачивался на счет нашей посадки. С рулили, заглушили и пошли на брифинг. С этого момента начались чудеса, первое что мне выдали- это план полета! Но такой проработки я еще не видел, все ПОДы и поворотные расписаны в табличке, причем указаны координаты (!!!) каждого ПОДа, не говоря уже о расстояниях общих и между точками, указано время прохождения и прочая фигня . Далее,( внимание !) лист с планом посадочной площадки с указанием абсолютно всех данных, даже координат торцов!


После непродолжительного совещания, группа ВС собравшись в клин, рванула покорять воздушное пространство.
Через какое-то время, любезно поздоровавшись с шаманами ДМД , мы начали вырисовывать зигзаги передвигаясь от одного ПОДа к другому. Подлетая к очередному ПОДу , мы узнаем что летать низя, надо возвращаться домой, потому как может быть где-то и когда-то может полететь кто-то...

Вот так мы полетали в МВЗ. В следующий раз решили писать заявку и план полета на более мягкой бумаге. Посадку на аэродром вылета конечно проконтролировали, ка бы чего не вышло! Мы как законопослушные пилоты, слили нахрен все топливо из баков , сняли и сдали аккумуляторы на хранение, а так же установили блокиратор на колеса, причем ключ от блокиратора выкинули … Потом разьехались по домам и уже с домашего телефона все по отдельности прозвонились в МДП должив о том что мы уже в постельках и смотрим "спокойной ночи ".
Стали мы ждать когда шаман успокоится, а «кто-то» доберется до дома и под присмотром охраны будет кушать сардельку, думая при этом о перспективах развития экономики в стране и авиации в частности.
Через две луны и одно солнце, наступило время собираться в полет...
Дальше продолжит Макарена, он как раз сейчас проявляет последни фотопленки. У меня в запасе только одна фотография, но о ней позже...