Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте Партизанскими Авиалиниями (ПартАЛ) (с)
Основано на рельных событиях.
Все началось с того, что АкБарс снова выиграл Кубок Гагарина.... Казань гудела, и требовала безумных поступков.
Довелось мне как то достать билет в бизнескласс то ли Боинбаса-18Т, то ли Эйринга-18Т авикомпании ПартАЛ в Омск.
Место досталось классное, прям в самом первом ряду.
Вот во втором ряду сел некий Доп Бак и занял оба места.
Впрочем он особо меня не беспокоил и ногами в сиденье не пинал, видимо так хорошо привязался ремнями.
Кормили бедненько, но вкусно, самса с бараниной, бананы, антрекот, чай.
А вот с туалетом вышел облом (какой же потом получешь нереальный кайф, когда удается сделать, то, о чем мечтал несколько часов), зато разрешали курить.
Взлетев с международного аэропорта Куркачи-2, самолет взял курс нах остен.
P.S. Сижу в офисе АОПА, и мне уже пора валить, продолжние позже
Основано на рельных событиях.
Все началось с того, что АкБарс снова выиграл Кубок Гагарина.... Казань гудела, и требовала безумных поступков.
Довелось мне как то достать билет в бизнескласс то ли Боинбаса-18Т, то ли Эйринга-18Т авикомпании ПартАЛ в Омск.
Место досталось классное, прям в самом первом ряду.
Вот во втором ряду сел некий Доп Бак и занял оба места.
Впрочем он особо меня не беспокоил и ногами в сиденье не пинал, видимо так хорошо привязался ремнями.
Кормили бедненько, но вкусно, самса с бараниной, бананы, антрекот, чай.
А вот с туалетом вышел облом (какой же потом получешь нереальный кайф, когда удается сделать, то, о чем мечтал несколько часов), зато разрешали курить.
Взлетев с международного аэропорта Куркачи-2, самолет взял курс нах остен.
P.S. Сижу в офисе АОПА, и мне уже пора валить, продолжние позже
Последний раз редактировалось su27 29 апр 2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Дэн, ты что там куришь, что тебя так вставляет?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Трудно сделать фото когда история придуманая.Jantar писал(а):Где фото ??
Но если поковыряться в других ветках, то можно использовать эти изображения в качетве иллюстраций
В том то и дело, что нечего у вас в офисе курить, ушел в кабак, буду вещать из него.Дэн, ты что там куришь, что тебя так вставляет?
Продолжаю.
Влетели в Кировскую область. Земля стала какая-то светло-коричневая, что это? Соль? Странновато.
Чем дальше летели, тем становилось белее. Ба, да это же снег!!
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Час полета, и мы увидели, то что и должны были увидеть, то что, так хорошо рифмуется с АОПА.
Перед экипажем встала трудная задача, воспетая еще неким Чернышевским, Что делать? В процессе принятия решения, совершались звонки источникам, которые КВС посчитал достоверными.
Вариантов было три, уйти на запасной в гости к башкирам. Повернули на юг, лучше не стало.
Вариант №2, был самым разумным, на 180 и алга домой.
Вариант №3, просто повезло, увидели дырку вверху, и в нее, набрали 3800 и шли над облаками.
Стало труднее дышать. Вспомнился ФАП-128. Чуть стала болеть голова, и не из=за того что за победу АкБарса было выпиты пару бутолочек Хугардена.
В процессе пробивания облачности и набора высоты чуток обледенели.
Все внимание на приборы, АГД (летчик полжизни смотрит на АГД, а полжизни на задицу официантки), высотомер, вариометр, топливо, температуры, курс. Скребли и думалось, но где ж он край долгожданный, вот же уже чуть чуть осталось.
Перед экипажем встала трудная задача, воспетая еще неким Чернышевским, Что делать? В процессе принятия решения, совершались звонки источникам, которые КВС посчитал достоверными.
Вариантов было три, уйти на запасной в гости к башкирам. Повернули на юг, лучше не стало.
Вариант №2, был самым разумным, на 180 и алга домой.
Вариант №3, просто повезло, увидели дырку вверху, и в нее, набрали 3800 и шли над облаками.
Стало труднее дышать. Вспомнился ФАП-128. Чуть стала болеть голова, и не из=за того что за победу АкБарса было выпиты пару бутолочек Хугардена.
В процессе пробивания облачности и набора высоты чуток обледенели.
Все внимание на приборы, АГД (летчик полжизни смотрит на АГД, а полжизни на задицу официантки), высотомер, вариометр, топливо, температуры, курс. Скребли и думалось, но где ж он край долгожданный, вот же уже чуть чуть осталось.
Последний раз редактировалось su27 29 апр 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Зато какое астало облегчение, когда выбрались к солнцу. Стало веселее на душе, и открылась такая красота.
А лаврирование между шапками - это так прикольно.
А лаврирование между шапками - это так прикольно.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Затем облачность стала опускаться, ну и мы за ней.
Дышать стало полегче.
Дышать стало полегче.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Наконец облачность стала редеть, стало видно землю, и в очередную дырку мы нырнули и попали на какой то аэродром, наверное РОСТО.
Так хотелось приземлиться и совершить слив отстоя, но экипаж терпел.
И когда загорелся сигнализатор, - "опасное давление пузыря" была открыта форточка и полбутылки прекраснейшего чая (скрытая реклама) размазалось по левому борту. Бутылке оставалось быть пустой недолго.
Еще через час, показался один подтюменский аэродром, на который и была совершено посадка при сильнейшом ветре. Экипаж ушел ждать бензин, есть, и смотреть хоккей, как Ак Барс рвет МВД.
После заправки возникли сомнения, а заппутсится ли двигатель, т.к. воздуха в системе было ничтожно мало.
И сомнения оказались ненапрасны. Двигатель сказал любимую фразу Лодочника, начинается на "никому".
К счастью на аэродроме оказался едва заправленный баллон воздуха, и с помщью рук и какой-то матери самолет был оттащен поближе к балону, и сам балон подтащен поближе к самолету.
Запуск, запуск, ну давай же, давай. Ура!!!!
Разбег, отрыв, до Омска осталось 540 км.
О чем же говорил Лодочник? Пока летели, мне вспомнилась география, и как я раскаршивал контурные карты, постепенно меняя зеленый карандаш на желтый ближе к востоку. И все это горит, горит.
Не знаю как там вулканический пепел, но дымом пахнет в кабине даже на высоте 1000 м, когда в него попадаешь.
И наконец пункт назначения, где стоит куча самолетов, и к ним добавился еще один.
Еще 7 часов бесценного опыта.
Все совпадения считать случайностью. Фотографии взяты из открытых источников.
Так хотелось приземлиться и совершить слив отстоя, но экипаж терпел.
И когда загорелся сигнализатор, - "опасное давление пузыря" была открыта форточка и полбутылки прекраснейшего чая (скрытая реклама) размазалось по левому борту. Бутылке оставалось быть пустой недолго.
Еще через час, показался один подтюменский аэродром, на который и была совершено посадка при сильнейшом ветре. Экипаж ушел ждать бензин, есть, и смотреть хоккей, как Ак Барс рвет МВД.
После заправки возникли сомнения, а заппутсится ли двигатель, т.к. воздуха в системе было ничтожно мало.
И сомнения оказались ненапрасны. Двигатель сказал любимую фразу Лодочника, начинается на "никому".
К счастью на аэродроме оказался едва заправленный баллон воздуха, и с помщью рук и какой-то матери самолет был оттащен поближе к балону, и сам балон подтащен поближе к самолету.
Запуск, запуск, ну давай же, давай. Ура!!!!
Разбег, отрыв, до Омска осталось 540 км.
О чем же говорил Лодочник? Пока летели, мне вспомнилась география, и как я раскаршивал контурные карты, постепенно меняя зеленый карандаш на желтый ближе к востоку. И все это горит, горит.
Не знаю как там вулканический пепел, но дымом пахнет в кабине даже на высоте 1000 м, когда в него попадаешь.
И наконец пункт назначения, где стоит куча самолетов, и к ним добавился еще один.
Еще 7 часов бесценного опыта.
Все совпадения считать случайностью. Фотографии взяты из открытых источников.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Ну молодцы, главное целые все, а на эшелон долго забирались?
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Минут 15-20. Это ж Тэшка, 360 лошадей.
Скорость прибрная естесна упала,в горизонте 170, а путевая 223.
И холодно там жуть, аж пар изо рта идет.
Скорость прибрная естесна упала,в горизонте 170, а путевая 223.
И холодно там жуть, аж пар изо рта идет.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
пластиковая бутылочка с емкостью на литр,su27 писал(а): И когда загорелся сигнализатор, - "опасное давление пузыря" была открыта форточка и полбутылки прекраснейшего чая (скрытая реклама) размазалось по левому борту. Бутылке оставалось быть пустой недолго.
имела удобное широкое горлышко

но не смогла вместить всю накопленую жидкость
остаток пришлость вести дальше
попробывать еще раз в форточку
с ..этим.. наполнителем не хотелось.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Это чЁ было?
Это татарские партизаны или Омские космонавты? 


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
Краткий исторический обзор
История тесно переплела национальные пути русского и татарского народов.
За многовековую историю совместного проживания двух великих народов было немало событий, за которые несут ответственность обе стороны и вина их в том или ином деянии не нуждается в доказательстве или опровержении.
Некоторые страницы истории русско-татарских отношений до сих пор остаются малоизвестны широкому кругу любителей авиации.
мы за открытое, свободное, небо.
а за космонавтов даже не знаю что ответить, партизанов космонатов пока не наблюдал
ни каких национальностей
История тесно переплела национальные пути русского и татарского народов.
За многовековую историю совместного проживания двух великих народов было немало событий, за которые несут ответственность обе стороны и вина их в том или ином деянии не нуждается в доказательстве или опровержении.
Некоторые страницы истории русско-татарских отношений до сих пор остаются малоизвестны широкому кругу любителей авиации.

мы за открытое, свободное, небо.
а за космонавтов даже не знаю что ответить, партизанов космонатов пока не наблюдал
ни каких национальностей
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Я видел то, о чем говорил Лодочник, или Летайте ....
нам (с Деном) как в том анегдоте про еврея
где хорошо?
в дор-р-роге
где хорошо?
в дор-р-роге
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.