EGBW-UWKD / C401B

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Всегда любил двухмоторники! Именно двух, т.к.до 3-х, 4-х и более - в этой жизни можно и не успеть дойти, а летая на однодвигательном ВС преклонных лет, "постоянно ищешь взглядом площадку для вынужденной посадки" (с) много чей. Да и вообще - два мотора громче чем один...
Приготовления к перегону самолета Cessna 401B, 1971 г.в., рег.номер G-DACC, начались еще летом. Нынешний владелец купил этот аппарат, находящийся в Векиобритании, приступив затем к решению задачи его материализации в славном городе Казань. Самолет на исходной находился на эародроме Wellesbourne (EGBW), СЛГ у него был давно просрочен, а до сего момента он года 2 находился на земле и не летал...
Поэтому до "романтики неба" пришлось наобщаться с британскими коллегами на предмет получения СЛГ, что не есть самый простой и быстрый процесс с UK CAA. Вообще, из этого процесса я вынес убежденность, что бюрократия на своей родине находится в хорошей спортивной форме и сдаваться на съедение евросоюзовской бюрократии не спешит :).
Но как каждой сказке приходит конец - так и механик доделал крайнюю из требуемых AD, UK CAA изрыгнула из себя экпортный СЛГ вместе с Ferry Permit, самолет облетал тамошний пилот в одно лицо, прислал "подробный" отчет о результатах облета в виде смс-ки "everything is ok, it has flown", тут мы и поняли, что можно паковать гарнитуры с гарминами. Погода не обещала ничего стабильного, из Атлантики на Британию с частотой 2 штука в неделю накатывали циклоны, но где-то между ними вполне можно было найти окно, вот мы и поперлись на родину Шекспира в ноябре.
Аэродром Wellesbourne находится недалеко от Бирмингема, еще ближе к Coventry и совсем близко к Stratford-Upon-Avon, где, кстати, родился Уильям, так сказать, наш Шекспир. Так что буквально на родину его мы и двинулись.
Т.к.в объекте перегона еще оставалось немало места - компанию нам составил не очень много пьющий механик :). Лишним он не оказался...
Не прошло и полгода - вот мы и у аппарата:
Вложения
pkng_stnd.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Подползаем, смотрим налево:
Вложения
first_glance.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

А затем - "коню в зубы", он ведь не подарочный, можно:
Вложения
nose_wheel.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

И опять на него:
Вложения
pkng_stnd2.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Конь вроде тот, цвет, копыта, номер - все бьется :).
Пока готовили аппарат к старту - обратил внимание на стоящие рядом лайнеры. Стоянка эта вынесена от башни прилично, что в общем-то говорит о том, что стоят на ней борта, на которых летают на пасху, а то и реже. Что же можно найти среди этих пасхальных кроликов:
cимпатичную C210N (она на продажу, кстати, всего-то уменьшаем в 2 раза индекс модели, добавляем 15 - вуаля - ценник в тыщах фунтов готов :) ):
Вложения
c210.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

которую так и прет, раздувает, от своей симпатишности и прошлого, проведенного под стягом Люксембурга:
Вложения
c210_1.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Видавшую виды курулевну Queenair, прошедшую не только пластику (смытую кислотными британскими дождями), но и довольно серьезный курс инвазивной механики:
Вложения
queenair.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Движки у нее неродные стоят, нынешний владелец поменял несколько лет назад на что-то более простое и технологичное, нежели наделил завод-изготовитель. Этот аппарат тоже на продажу стоит...
Напротив королевы стоит индеец с кенийским прошлым, Piper 23-250 Aztec:
Вложения
aztec1.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Толстолобик:
Вложения
aztec2.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

В ряду душ на продажу затесался Mooney M20, скрыв морду под брезентом от стыда:
Вложения
row.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Недалеко от стоянки намертво впечатано чучело Spitfire'а, оно совсем ненастоящее, даже элероны в плоскостях - штампованы:
Вложения
spit.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Тем временем - свистать всех на верх, бышвий пилот C401 готов объяснить нам как на ней летают вообще :). Следует часовой курс поэтапного обхода всех приборов и тумблеров/переключателей/выступающих частей, с комментариями "бывалого". Это только кажется, что вот тебе РЛЭ - там и понимай как что работает. У самолета старше совсем небольшого кол-ва лет вырабатываются некоторые присущие именно этому конкретному борту особенности, что уж говорить про 38-летний истребитель...
КМБ окончен, осуществляем руление, в левом окошке видим цельный Вулкан:
Вложения
vulcan.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Оказывается, местные содержат его в рамках музея авиации Wellesbourne Airfield, существует даже общество поддержки этого Вулкана, имеющего бортовой XM655, вот его сайт с фотками:
http://www.xm655.com
В общем - можно порадоваться за бритишей, раз уж все v-бомберы при жизни были страшные, так хоть после смерти они попадают в рай :).
Облет был недолгим, 2 круга, запрет на конвееры (?), заруливание к заправке. Уже становится понятно, что вылета из Британии сегодня не будет (а так хотелось успеть в графике улететь...), обреченно заливаем 100LL:
Вложения
fuelling.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Вот он какой, обратный билет на родину...:
Вложения
night_stand.jpg
Rgds,
Anton
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

Сообщение mozg »

Топливо залили. Попытка запуска 1-го движка не удалась, запустился зато 2й. Как оказалось - это специфика этих двигателей (а может и самолета конкретного), запуск горячих - сильно капризный процесс, мы это вскоре поймем:
Вложения
night_stand2.jpg
Rgds,
Anton
Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»