Может, RODEO или южные товарищи прокомментируют - так ли это?Перечень документов, которые требует Южное УГАН у владельцев ВС (физ. лицо):
Копии:
1. сертификата летной годности
2. свидетельства о регистрации ВС
3. договора на то, в том числе лабораторные проверки А и РЭО,
согласованные с южным управлением
4. комплексного заключения и карты данных от центра сертификации
5. документов, подтверждающих право собственности
6. руководство по летной эксплуатации (прошито и опечатано печатью эксплуатанта и южного УГАН)
7. руководство по технической эксплуатации (прошито и опечатано)
8. программа ТО
9. технологические карты
10. руководство по организации ТО
11. тех. описание
12. формуляр планера
13. формуляр двигателя
14. свидетельство специалистов, допущенных к ТО заявленных ВС.
При передаче (в аренду, продажа) ВС, заявитель (собственник) обязан в течение 10 дней возвратить СЛГ и свидетельство о регистрации ВС в отдел НПЛГ ГВС Южного УГАН.
Южный УГАН и АОН
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Южный УГАН и АОН
Не нашел раздел, куда выложить. Переслали мне требования, предъявляемые в Южном УГАНе к владельцам ВС, желающим там летать. Сразу скажу - официального требования на бланке с подписью нет, но устно требуют:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Южный УГАН и АОН
Это они бредят, поэтому выдали тебе все это устно. Права требовать подобный список они права не имеют (это понятно), тем более, что как может быть у физического лица "печать эксплуатанта", которой там чего-то надо "заверить". По сути - при базировании в регионе придется идти и начинать общение - все будет сильно упрощено, при пролете региона - я бы даже не задумывался на тему "требований".
Re: Южный УГАН и АОН
Это не мне выдали (я туда не собирался), это якобы требуют с клиента клуба. Вот и хочу узнать, как в реальности обстоит
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Южный УГАН и АОН
Чистая правда... И даже хуже. Для частников правда малость послабже. Печать не нужна. Но я лично им возил целый портфель мукулатуры.
Есть и бумага начальственная по этому поводу. Наслаждайтесь...
Есть и бумага начальственная по этому поводу. Наслаждайтесь...
- Вложения
-
- Prilowenie_AON_2_Huwaki_k_Prikazu_19_.doc
- (123 КБ) 874 скачивания
-
- Prikaz_19_ot_16.02.09_.doc
- (643.5 КБ) 338 скачиваний
Re: Южный УГАН и АОН
Саш, там про авиаработы. А если я, к примеру, прилечу на территорию Южного УГАНА в отпуск на месячишко, найду себе аэродром или площадку и буду каждый день летать для души (по заявкам, естественно)
- с меня тоже бумаги потребуют???

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Южный УГАН и АОН
Миш именно так же я и подумал когда первый раз получил этот список. Я же не авиароботы туда прилетел делать... Но в Южном УГАНе думают по другому. Дословно мне сказали тогда следущее: "-Мы тут вам дали немного полетать теперь все, или домой или по полной программе как коммерсанты". Потом, конечно все решили, но бумаги много привозили.
На месяц думаю можно договориться и попроще. Надо написать письмо на имя Цыбина, где описать кто, где и сколько собирается летать, через кого подавать заявки, кто будет обслуживать. Ну и копии документов кое каких тоже надо будет. В противном случае Зональный будет банить заявки (как нам делали около полутора месяцев). Вообще, если надо поможем есть наработки.
На месяц думаю можно договориться и попроще. Надо написать письмо на имя Цыбина, где описать кто, где и сколько собирается летать, через кого подавать заявки, кто будет обслуживать. Ну и копии документов кое каких тоже надо будет. В противном случае Зональный будет банить заявки (как нам делали около полутора месяцев). Вообще, если надо поможем есть наработки.
Re: Южный УГАН и АОН
Спасибо, Саш - но это я пока теоретизируюRODEO писал(а):Вообще, если надо поможем есть наработки.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Южный УГАН и АОН
Под ФЛА пока летают, но меньше. Требования конечно имеют сомнительную законность, но вступать в конфликт не хочется (не хотелось). Там на юге, вообще специфическое отношение к пришлым . При том что у нас есть с УГАНом договоренности и мы наверно самые законопослушные АОНовцы у них (ну в части документов уж точно), тем не менее у них постоянно случаются приступы немотивированной паранои, которые диагностируются по запретным телеграммам на наши полеты. Приходится звонить в Зональный и разным начальникам и проводить психотерапевтические беседы.
Re: Южный УГАН и АОН
Эх, Родина... 
Но все-таки, что-то двигается к лучшему. Сегодня обсуждали: в МВЗ еще пару лет назад подать заявку на геоточку считалось чем-то несбыточным. Сегодня - сплошь и рядом. Сейчас ФАП-128 начинает работать потихоньку... Так, глядишь, шаг за шагом...
А с УГАНом Южным воевать надо, конечно - но тем, кто там не летает постоянно. Постоянного схарчат за милую душу без соли, психотерапия не поможет

Но все-таки, что-то двигается к лучшему. Сегодня обсуждали: в МВЗ еще пару лет назад подать заявку на геоточку считалось чем-то несбыточным. Сегодня - сплошь и рядом. Сейчас ФАП-128 начинает работать потихоньку... Так, глядишь, шаг за шагом...
А с УГАНом Южным воевать надо, конечно - но тем, кто там не летает постоянно. Постоянного схарчат за милую душу без соли, психотерапия не поможет

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)