О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Jan »

Что-то мне навеяло.. Был тут давеча в одном месте.. разговоры слушал.. охреневал.
Часть первая.
Действующее лицо из какого-то снгшного городка. Слушатели - около 3 человек.
- А я значит это.. завсегда говорю, что надо летать, как учили.. а если не как учили, то по правилам! Правила - это все! ШКБР, ХМВЗ, ФАП-129, ШКАС, НППГА - как Отче наш! Если нарушаешь - тут уж главное на запись не попасть и на проверку. А если на проверку попал, ну все, ловят тебя за яйца и говорят: - ИИИ-ИИ-ДИИ СЮДА-ААА! Так мы, помнится, с Иванвасиличем однажды на километр промахнулись от глиссады.. но это ниче, главное - на запись не попали! Выпили потом, конешно.. Но правила - оно понятно, сложная штука..

Горящие глаза пилотов-аматоров на заднем плане. Занавес.

Часть вторая.

Тут уж аллюзии. :). До принятия новых ФАП ночью из тумана и дождя выныривает вертолет (видимость 150х1000), безупречно приземляется на площадку, из вертолета выходит пилот и уезжает домой, где у него лежит лицензия, которую видел только 1 человек, который ее продлевает раз в год.. или раз в два года.
После принятия новых ФАП ночью из тумана и дождя выныривает вертолет (видимость 150х1000), безупречно приземляется на площадку, из вертолета выходит тот же пилот и уезжает домой, где у него лежит лицензия, которую видел только 1 человек, который ее продлевает раз в год.. Но теперь у него в лицензии есть допуск 300х3000! Который видел тоже тот же человек.. один. Который его и ставил. :).


Часть третья.
- Я запрещаю вам вылет, потому что я в ответе за вас!
- Чего?
- Ну я это, сторож, но я же вас ВЫПУСТИЛ! С меня спросят...

Часть четвертая.
СЛГ обычно фальшивое, номера не по правилам, лицензии нет и не было никогда, радиообмен никогда не учили и не будем, упорно называем "50" - "полста", за что неоднократно выдраны гражданскими диспами, одного глаза нет, эпилептик, справка от нарколога фальшивая, нога гнется плохо, давление скачет как блоха на аркане. Пульс 120 в покое. Родной язык - матерный русский. Одними чернилами, в одно время, летная книжка заполнена одним почерком, сразу за все 14 лет "налета" на каком-нибудь тряпколете. Так и хочется написать - "Кличка - СЧАСТЛИВЧИК". Но нет. Обычно представляется "Инструктор". Любимая фраза - "Это нельзя, потому что это запрещено!". Еще одна "Правила в авиации написаны кровью!".

Часть пятая.
- А у меня в лицензии допуск на гидро, на подбор, на МВЗ, на МВЛ, на язык, на ....
- Ух ты...


Лицемерие задолбало.

Не знаю ни одного человека, кто бы не клал с прибором на правила, кто не платил бы за выдачу лицензии, допуска, разрешения и так далее.. Давайте переводить диалоги на русский. Например:
- А я 2000 долларов отдал за лицензию ГА, потом добавил еще 8000 и получил CPL, потом налил - и получил допуск в МВЗ, потом дал 500 и получил проверку на типе.
- Ух ты, а я просто налил водяры и все получил. Мы ведь старые кореша, еще с армии..
- Ух ты!

Готов признаться.
За первую лицензию РОСТО я не платил.. Правда, если перевести время в деньги, то 6 месяцев уговоров и вопросов на тему "КОГДА ЖЕ?", то получится приличная вполне себе сумма..
Лицензию ГА я купил за 2К долларов. Допуска я туда поставил сам. Потому как ответственные лица понятия не имели, КАК это надо заполнять и что писать. А уж записи на английском языке - смотрели, как уличная блядь, к которой обратились на "Вы" - настороженно и зло.. За то, чтобы потом на эти допуска потом поставили печать - я заплатил еще в разное время в среднем по 1К за каждый допуск. За это мне сделали херову тучу бумажек от несуществующих контор с левыми печатями, с фальшивыми подписями и назвали все это "летное дело". Понятное дело, никому ДЕЛА до этого дела не было - нашел однажды в столе - и выбросил - фальшивые же все насквозь.. :) А потом мне за еще пару тысяч сделали очередное "настоящее свидетельство ГА". И опять все повторилось. После этого я перестал "соответствовать". Смысла не вижу..

Фразу "больше бумаги - чище жопа" знаю. В ответ могу сказать, что жопу надо не вытирать бумагой, а мыть. А от бумаги - геморрой начинается. Доказанный медицинский факт.

При случае лениво поясните мне, за каким дьяволом многие из нас пытаются написать очередную хрень в свою левую "корку" ФЛА (да и ГА в том числе), или делать вид, что ПОД прошел точно, доложиться не забыл и вообще - не пилот, а пример для подражания, если в любом случае это - полная туфта, и это знают все - от проверяющих до собак на аэродроме? Не пойму. Как можно соответствовать тому, чего нет. Нет, правила - они есть, конечно. Но мы все, знакомые лично с 502 (или по форуму), прекрасно понимаем, что если бы люди из разных комиссий НЕ МЕШАЛИ и не ПРАВИЛИ то, что написано - ФАПы были бы гораздо внятнее и понятнее? :). А то потом находятся и пропущенные слова, которые "не меняют смысла текста" (с), и просто взаимно коллапсирующие пункты кодексов. А на все это намазывается махровая ограниченность сторожей на местах базирования, которым плевать на эти ФАПы - они ЗНАЮТ, КАК НАДО! И все тут.. :).

Чему все пытаются соответствовать? Зачем? :). Бредням отставного прапора? Его личному мировоззрению?

Безусловно, я специально утрирую, навеяло просто.. У нас пока что самая свободная страна в мире в отношении правил ИВП. Т.к. даже то, что можно - тоже нельзя, то, следовательно - можно все.. Могу даже математически-юридическое обоснование привести.. :).

Ни хрена не крик души.. Наблюдаю коллекционирование марок, лицензий, значков, допусков, сленга (тот же набивший уже оскомину "крайний") и понимаю, что изначально правила - это некая цементирующая составляющая для очередной субкультуры.. Эдакие модифицированные этическо-моральные поведенческие нормы..


Мне кажется, что пора писать правила для субкультуры "пилот"... :). Кто начнет? :)

Тут мне попались на глаза правила для субкультуры "гопники"... Ну так, в качестве образца сойдет.. :)
1. Слушать всяческий рок категорически запрещается, т.к. его слушают только грязные нефоры.
2. Ни в коем случае не носить яркую одежду и длинные волосы, поскольку это считается выделением из общей массы, а выделяться надо, как известно - умом.
3. Если ты со своими друзьями увидел нефора, первым делом приставь указательный палец правой руки к шее, немного приоткрой рот, указательным пальцем левой руки покажи в сторону нефора, чтобы добиться лучшего эффекта, необходимо издавать некоторые звуки, например, звуки блеющего барана, изученные, по-видимому, с детства, от родителей.
4. Если так случилось, что ты - студент какого-либо ВУЗа, помни - на пары ходить западло, главное - как можно чаще посещать места для курения и туалеты, при этом не забывай проделывать пункт 3.
5. В своей жизни ты хоть раз должен отмутить мабилу у лоха, иначе ты - нефор паганый и тебя никто не будет уважать, даже если ты исправно следуешь пунктам 4 и 3.6.
6-го пункта правил - нет, т.к. все, что связано с цифрой «6» - западло.
7. В институт ты должен ходить с пакетиком, в котором должно лежать не более 2-х тетрадок, лучше чистых, и одна авторучка, оставшаяся со школы.8. Девушка гопника должна быть очень умна и блондинка Ростом выше, как минимум на голову.
9. Если ты стоишь со своими друзьями возле подъезда, а еще лучше - сидишь на лавочке и мимо проходит кто-либо, замолчи(так должны сделать все, если твои друзья настоящие гопники, то они замолчат, можешь быть уверен) и проводи взглядом этого человека, когда последний отойдет на расстояние примерно метров 25 проделай пункт 3, все заценят - отвечаю.
10. Ты обязательно должен знать несколько мулек, чтобы опустить лоха, например «Что такое целлофановый пакет?» Еслитвой оппонент затрудняется ответить, он - лох, тут ты можешь подозвать своих друзей и отобрать у него все, что угодно, если же он ответил -"Это пакет из целлофана", он - настоящий гопник, можешь улыбнуться, а еще лучше издать какой-нибудь звук, как ты это делаешь при выполнении пункта 3.
11. Если у тебя спрашивают сигарету и у тебя она есть: Своим величайшим аналитическим умом в считанные секунды определи, кто спрашивает - нефор или гопник, если гопник - угости, если попросит пару - дай, это не в западло. Если нефор - проделай пункт 3, сигарету не давай.
12. Если у тебя спрашивают сигарету и у тебя её нет: Если спрашивает гопник - извинись, лучшие слова для обращения - старина, дружище, братан(устарелое, но все равно канает), бродяга. Если это был настоящий гопник, то он что-нибудь ответит в виде соболезнований. Если спрашивает нефор - можешь дать ему по лицу, и сказать «Ты кого на х;й послал?», потом применив знания из пункта 9 - завладеть хоть какими-нибудь материальными ценностями нефора(или лоха), на эти средства можешь купить сигарет. Всю ситуацию постарайся запомнить в мельчайших подробностях, чтобы рассказать всем вечером на лавочке.
13. Если ты хочешь быть самым крутым в своей компании, ты должен уметь играть на гитаре, но не на электрогитаре, а на ОБЫЧНОЙ, так же ты должен знать несколько песен типа «...не тронь причесочку мусорок...» играть на гитаре ты научишься быстро, примерно за неделю-полторы.
14. Ты должен знать все тарифы всех операторов мобильной связи в своем городе, необходимо тщатильно следить за тенденциями на рынке мобильной связи, дискутировать на эту тему со своими друзьями как можно чаще.
15. Всега думай о том, где взять денег, чтобы купить автобус «Пазик» и рубить на нем не меряно капусты.
16. Всегда и всем рассказывай о том, как ты занимаешься сексом со своей подругой.
17. Не вздумай рассказать кому-либо, как тебе в детском садике друг случайно нассал на штаны и ботинки, если расскажешь, тебе конец, можешь забыть о «Пазике».
18. Одевайся в спортивное, так все делают, это круто, при этом ты не нарушаешь пункта 2.19. Если у тебя мерзнут ноги, а спортивный костюм снимать не хочется, не обламывайся, надевай зимние ботинки вместе со спортивным костюмом, это не западло.
20. Основным доходом должны быть игровые автоматы, деньги, которые тебе дала мама на обед обязательно трать на игровые автоматы, лучше всего это делать во время лекций по теории вероятностей.
21. помни, что когда-нибудь ты выиграешь в автоматы 10 тонн грина и купишь себе аж 2 «пазика», потом ты станешь сказочно богатым и все такое.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Misha »

Ну что тебе, нигилисту, сказать на это?

Я вот помню - в Пулково в общей сложности час висел на предварительном, каждые три-четыре минуты ожидая от "вышки", когда нижний край будет не 140, а 150. А был бы у меня минимум 200 - хрен бы в тот день вылетел вообще...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение CRaZy_SouL »

Кстати, на тему "крайний"...
За границей существует ли такая же "традиция" говорить "крайний"? И как она выражается? Какой фразой или словом?

Или это национальная придумка?:)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Mikle »

Ян, ты что хотел-то? чтобы правил в России вообще не было? так не будет. или чтобы дебилов-интерпретаторов правил не было? это ещё фантастичней. я уж не говорю про "ветеранов", которые за километр от полосы выныривают и рассказывают об этом с гордостью... или что ещё хотел спросить? :lol:

CRaZy_SouL писал(а):Кстати, на тему "крайний"...
За границей существует ли такая же "традиция" говорить "крайний"? И как она выражается? Какой фразой или словом?

Или это национальная придумка?:)
не существует. очень тяжело перевести слово "крайний" на английский язык в нашем, авиасленговом его понимании. поэтому "они" по глупости своей говорят Last. не ведают, что творят! :mrgreen:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение CRaZy_SouL »

Непорядок! Надо срочно организовать курсы "суеверного выживания"! :lol:
Эээххх...темнотааа... :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение RODEO »

Прикол. Очень хорошо написал Ян. Сам об этом постоянно думаю. Скучность зарегулированного правилами западного мира заключается в его понятности, удобстве и одномерности. Один мой товарищь (уже не один), эмигрировал в Канаду, а сейчас вернулся. Скучно... говорит как на пенсию вышел. Все понятно. Ответ на твой эпос такой: Быть "хорошим" пилотом скучно, быть "плохим" тоже надоедает. Прикол в контрасте. Ты же сам все это знаешь. Мы в такую игру играем и она нам нравится. Если ты будешь все время летать ППП в Канаде (пока не поймают), то практически все сочтут тебя идиотом. А у нас ты герой (в своей субкультуре). Будешь летать только по правилам у нас, сочтут идиотом здесь.... Вот так и крутимся....
P.S Я свои кстати дороже купил....
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Mikle »

RODEO писал(а):Прикол. Очень хорошо написал Ян. Сам об этом постоянно думаю. Скучность зарегулированного правилами западного мира заключается в его понятности, удобстве и одномерности. Один мой товарищь (уже не один), эмигрировал в Канаду, а сейчас вернулся. Скучно... говорит как на пенсию вышел. Все понятно. Ответ на твой эпос такой: Быть "хорошим" пилотом скучно, быть "плохим" тоже надоедает. Прикол в контрасте. Ты же сам все это знаешь. Мы в такую игру играем и она нам нравится. Если ты будешь все время летать ППП в Канаде (пока не поймают), то практически все сочтут тебя идиотом. А у нас ты герой (в своей субкультуре). Будешь летать только по правилам у нас, сочтут идиотом здесь.... Вот так и крутимся....
P.S Я свои кстати дороже купил....
слова не мальчика, но мужа (с) :( а вернее слова человека, который не имеет ни малейшего представления о "зарегулированном правилами западном мире". Если бы ты полетал в Канаде, именно полетал, а не слетал раз-другой, то тогда понял бы, что зарегулированность правилами присутствует к востоку от Бреста. если уж мы говорим о правилах полётов, в России за тебя решают как ты будешь делать каждый свой шаг. в Канаде большинство вопросов решаешь ты сам. в Канаде не надо летать ППП, частник и так практически не должен почти НИЧЕГО. в прериях огромное количество частных полосок на фермах, с которых летают по своим нуждам люди, скорее всего давно забывшие, что такое правила полётов, продления свидетельств, инспекция и регламенты самолёта и так далее, не говоря уже о том, что радиостанциями почти ни одна такая лайба не оборудована. и при том всё это совершенно легально.
что касается приятеля, который вернулся в Россию просто потому, что в Канаде скучно. тут таких много. называются они иностранным словом "лузер". человек, у которого ничего не получилось на новом месте, обычно оправдывает своё возвращение руганью этого нового места, перенося на него свои неудачи. "скучно" ему стало! рассказывайте своей бабушке. насмотрелся я на этих "скучающих" бывших наших соотечественников что в Канаде, что в США, что в Израиле выше крыши.
я так и не понял, к чему был опус Яна... наверное, я тоже "зарегулированный" и "скучный"... :(
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Serega »

Ян, читал и плакал. Аж самому полегчало :) Я могу добавить в копилку - нормальному летчику, который обязательно пришел из досаафа, кузницы настоящих летчиков, западло покатать человека, который только что приехал на аэродром и спросил - а можно на самолете девушку прокатить? Сколько стоит? Настоящий летчик должен сразу нахмурить брови, сказать - скоро мой курсант должен приехать, демонстративно снять капот, посмотреть на содержимое подкапотного пространства, потом пойти в каморку и пить чай, употребляя с коллегами слова - покатушник, с интернета, и так далее.
Иванов Сергей
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Misha »

Серега, не понял - а про покатушки-то ты к чему написал? Можно прокатить - а можно и послать: все зависит от человека, его настроения и т.п. Какова связь с яновским опусом?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Serega »

Миша, это скорее к правилам, которые привел Ян. И к людям системы. Западло просто улыбнуться человеку и прокатить его.
Иванов Сергей
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Serega »

имею в виду не частных пилотов-владельцев, а именно наемных работников
Иванов Сергей
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Jan »

Майкл, ну я то хорошо знаю, что такое "зарегулированность" к западу от Бреста. Впрочем, как и RODEO. :). Тебе пора определяться - с одной стороны ты - старая наша гвардия, с другой - сам знаешь :). Дело не в правилах, дело в том, что одни придумывают правила, а все остальные радостно (!) найдя наконец-то некий список принципов и идеалов, начинают яростно ему следовать.. Об этом ярко говорит пример Сереги про сурового летчика из ДОСААФ. Он ощущает себя КАСТОЙ, он выше остальных, у него комбез есть, он в пятнах масла, вы ему не чета. Он с вами не только в самолете - в поле не сядет.. Известно, что чем больше правил и суеверий в социуме - тем на более ранних стадиях развития данный социум находится. Я, безусловно, имею ввиду абсолютные величины.

Ну, давайте простой пример - заменим ВС на авто. И все, сразу пропадет весь флер романтичности, аура недоступности, частники будут просто мотаться по своим делам, в АХРщики пойдут узбеки с грузинами, будут стоять на краю поля, крутить на пальце ключи от "Бекасов" и орать "Поле покажешь?", люди с ATPL будут вызывать приблизительно те же эмоции, что и водитель междугороднего автобуса. Майклу в этом "новом мире" уготована роль водителя маршрутного такси. :).

Зачем я это писал? Иногда у меня возникает ощущение, что очень многие из нас не понимают, что все это, творящееся вокруг - это такая игра.. Ну, как в жанре мультфильма - волк гонится за зайцем. Потому что заяц УБЕГАЕТ. Вы убегаете - вас догоняют.. Может перестать убегать? Ну, законы жанра сломаются.. ну и хрен с ними..

RODEO, кстати, оказался ближе всех к истине - даже более удачно выразил мою собственную мысль - правила надо менять время от времени. Любые. Неважно какие.. И на самом деле гораздо любопытнее сегодня отлетать по заявке, старательно выговаривая "Богни, сию, на 150 по 1009", а на следующий день (ночь) смотаться к белорусам, нарушая по дороге все те правила, о которых пекся, выговаривая "Богни, сию... ".

А все из нас понимают, что мы на самом деле просто играем? :). В детстве это были правила казаков-разбойников (после какого выстрела ты убит), а сейчас это ФАП, который еще никто не читал, но все уже про него слыхали..

Кстати, мне сегодня звонили из Буньков и хотели пригласить меня на семинар по ознакомлению с новым ФАП. Я им посоветовал 502 пригласить - ему нужнее..
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение Jan »

Майкл, отдельно - про лузеров и тоску. :). Тоже всегда есть "старая гвардия" местного разлива, свои принципы, свои значки, шевроны, марка пива.. Запад более скучен.. RODEO прав - тут ты диссидент, там ты герой, там ты диссидент - всюду ты мудак.. :). Как-то так..
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение ЛОДОЧНИК »

+5 :D Жена спрашивает над чем я так ржу, и вот объясни ей попробуй :? Скажу ща, что правила читаю...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О стремлении соответствовать и мнимых целях..

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Кстати, мне сегодня звонили из Буньков и хотели пригласить меня на семинар по ознакомлению с новым ФАП. Я им посоветовал 502 пригласить - ему нужнее..
Я готов, мне действительно это нужно.
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»