Аэротакси
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Аэротакси
Предлагаю обсудить тему организации аэротакси, т.е. перевозки 4-6 пассажиров на расстояние до 500км.
Где в РФ этот бизнес есть? Какие самолеты для этого подойдут, как ораганизовать?
Скажу сразу, что предполагается обсуждение всех возможных вопросов организации, выбора матчасти и прокладки маршрутов. Прошу поделиться соображениями. Возможно это интересная тема и кто-то из участников обсуждения найдет для себя интересные идеи. Предлагаю начать обсуждение создания аэротакси с нуля.
Где в РФ этот бизнес есть? Какие самолеты для этого подойдут, как ораганизовать?
Скажу сразу, что предполагается обсуждение всех возможных вопросов организации, выбора матчасти и прокладки маршрутов. Прошу поделиться соображениями. Возможно это интересная тема и кто-то из участников обсуждения найдет для себя интересные идеи. Предлагаю начать обсуждение создания аэротакси с нуля.
Re: Аэротакси
http://www.dexter.ru
Вертолетное такси и так существует. В любом клубе предложат "обзорный полет по вашему маршруту"
. Цена за час известна.
Самолетное такси - если базироваться в Домодедово или Внуково - услуги съедят всю прибыль сразу.
Если базироваться на площадке - ближайшая в 100 километрах.
. Что сразу убивает подобную идею.
Вертолетное такси и так существует. В любом клубе предложат "обзорный полет по вашему маршруту"

Самолетное такси - если базироваться в Домодедово или Внуково - услуги съедят всю прибыль сразу.
Если базироваться на площадке - ближайшая в 100 километрах.

Re: Аэротакси
Тему закрываю, так как она из ряда "потрепаться ни о чем" и практического применения в свете данного раздела форума не имеет.Eclips писал(а):Предлагаю обсудить тему организации аэротакси...
Re: Аэротакси
Да, ты прав. Перенесу во флейм. Основатель у меня спросил совета - куда, мол. Так что моя промашка.
Re: Аэротакси
Видимо модераторы тему неправильно поняли. Трепа тут нет никакого - готового плана, уж простите, нет.
Данная тема как раз и нужна для обсуждения идей и выработки бизнес-плана.
Давайте возьмем исходные условия: есть город-миллионник, откуда нет возможности авиаперелета в близлежащие города, расположенные на расстоянии до 500 км. Сразу оговорюсь, что речь не о Москве. Есть люди, желающие туда летать. Для примера возьмем Поволжье. Какие будут соображения по организации дела, с чего начать и стоит ли идея реализации?
Данная тема как раз и нужна для обсуждения идей и выработки бизнес-плана.
Давайте возьмем исходные условия: есть город-миллионник, откуда нет возможности авиаперелета в близлежащие города, расположенные на расстоянии до 500 км. Сразу оговорюсь, что речь не о Москве. Есть люди, желающие туда летать. Для примера возьмем Поволжье. Какие будут соображения по организации дела, с чего начать и стоит ли идея реализации?
Re: Аэротакси
Хорошо. Пусть будет Поволжье. По умолчанию аэродромы в нужных местах есть. Тогда - коммерческий эксплуатант для начала. Выбор техники. Специалисты, обучение.... пилоты, стандарты.. Открыть "небольшую авиакомпанию" сейчас нереально. В связи с рядом банкротств, требования ужесточились до нереальных.
Давайте так - объем перевозок (оцениваемый). Необходимость, планируемый бюджет.
Давайте так - объем перевозок (оцениваемый). Необходимость, планируемый бюджет.
Re: Аэротакси
почему то когда я слышу словосочетания "авиатакси" или "аэротакси" у меня сразу всплывает в сознании слово Dexter ...
http://www.dexter.ru/
http://www.dexter.ru/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аэротакси
Давайте рассмотрим вариант с б/у Сессной 172. Расчет в том, чтобы предложить перелет тем, кто готов за него платить. Это не абстракция. Понятно, что по стоимости подобный перелет "для всех, кто хочет" будет дорог. А для деловых поездок, например в Казань? Полагаю, что 10 тыс. руб. в оба конца приемлемы.Jan писал(а):...Тогда - коммерческий эксплуатант для начала. Выбор техники. Специалисты, обучение.... пилоты, стандарты.. Открыть "небольшую авиакомпанию" сейчас нереально. В связи с рядом банкротств, требования ужесточились до нереальных.
Давайте так - объем перевозок (оцениваемый). Необходимость, планируемый бюджет.
К сожалению, не располагаю серьезным опытом для расчетов, поэтому исхожу из примерной цены спроса.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
Вся идея на корню убивается необходимостью получения свидетельства коммерческого эсплуатната и лицензии на перезкку пассажиров.
Обойти это можно лишь возя служебных пассажиров, но долго такое такси не протянет.
Обойти это можно лишь возя служебных пассажиров, но долго такое такси не протянет.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Да, смотрел сейчас их сайт. Но, полагаю, это немного другое. Для провинции очень дорого, да и сегмент другой - маршруты до 2000 км и Пилатус:)
Re: Аэротакси
Но ведь Декстер как-то работаетsu27 писал(а):Вся идея на корню убивается необходимостью получения свидетельства коммерческого эсплуатната и лицензии на перезкку пассажиров.
Обойти это можно лишь возя служебных пассажиров, но долго такое такси не протянет.
Re: Аэротакси
ну так ведь у них дорого ...Eclips писал(а):Но ведь Декстер как-то работаетsu27 писал(а):Вся идея на корню убивается необходимостью получения свидетельства коммерческого эсплуатната и лицензии на перезкку пассажиров.
Обойти это можно лишь возя служебных пассажиров, но долго такое такси не протянет.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аэротакси
У Декстера ЕСТЬ СЭ. №481. Еще точнее Декстер это ЗАО "Авиа Менеджмент Груп"Eclips писал(а): Но ведь Декстер как-то работает
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Аэротакси
Да, дорого. Но я предлагаю рассмотреть иной сегмент. Расстояния до 500км и другие самолеты.lt.ak писал(а):ну так ведь у них дорого ...Eclips писал(а):Но ведь Декстер как-то работаетsu27 писал(а):Вся идея на корню убивается необходимостью получения свидетельства коммерческого эсплуатната и лицензии на перезкку пассажиров.
Обойти это можно лишь возя служебных пассажиров, но долго такое такси не протянет.