И снова о давлении и управлении
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
И снова о давлении и управлении
Вчера, пробираясь чрез МВЗ козьими тропами, услышал как Шереметьево-Подход (119,3) кого-то просил занять 200 метров по приведенному давлению, а кого-то 450 по стандартному. Удивило, т.к. слышал такое впервые и считал, что ниже нижнего используется только приведенное. Означает ли это, что приведенное давление было 760, и является ли такой ход диспетчера нарушением?
Re: И снова о давлении и управлении
Думаю, что либо что-то не так расслышали, либо действительно диспетчер "не прав". По стандартному давлению только выше высоты перехода. Даже если приведенное равнялось стандартному, все равно обязан использовать фразеологию "приведенное".
Re: И снова о давлении и управлении
В том-то и дело, что это было произнесено не единожды.. Друзья, кто вчера (воскресенье 19.07) в первой половине дня был под управлением Ш.-Подход 119,3, подтвердите/опровергните?502 писал(а):Думаю, что либо что-то не так расслышали, либо действительно диспетчер "не прав".
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: И снова о давлении и управлении
Привет! Вчера был в зоне Ш-Подход с 11.45 до 12.30. С Северки на Волжанку.
Диспетчер сначала дал нам 200 по стандарту, истинная высота должна была получиться значительно меньше 100 )) , реально метров 30-50. Чем меня очень удивил.
Через пару минут дал уже 450 по приведенному.
Просто было воскресенье )))
Диспетчер сначала дал нам 200 по стандарту, истинная высота должна была получиться значительно меньше 100 )) , реально метров 30-50. Чем меня очень удивил.
Через пару минут дал уже 450 по приведенному.
Просто было воскресенье )))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И снова о давлении и управлении
У нас в районе аномалия.
Я уже рассказывал, что слышал как пилоты повторяя информацию полученную от дисптечера, не повторяют приведённое давление. "Занимаю 500 по приведённому". И диспетчер не заставляет пилотов повторить высоту и приведённое давление в одной фразе.

Re: И снова о давлении и управлении
Мне не раз давали "200 по стандартному". Один раз дали "на минимально безопасной".
Re: И снова о давлении и управлении
Минимальная безопасная - это нормально. Определено в НПП.Jan писал(а):Мне не раз давали "200 по стандартному". Один раз дали "на минимально безопасной".
А вот по стандартному при полете ниже нижнего - это явное нарушение технологии. Следующий раз, у кого духу хватит, надо запомнить частоту и точное время, и после приземления подать первичное донесение.

Re: И снова о давлении и управлении
стучать, пролетая по ППП



Re: И снова о давлении и управлении
Выходит, я все-таки не ослышался. Странно, что народ, который загоняли на 200 по стандартному никак на это не реагировал, т.е. давал квитанцию, что таки да, занимает. Может хитрый дисп. таким образом на вшивость проверял?
Если тебе говорят явную лажу, то почему не переспросить? Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?

- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: И снова о давлении и управлении
1. 743 QFE было, а вот QNH таки да, 760, мы прилетали в районе этого времени.DeDan69 писал(а):Означает ли это, что приведенное давление было 760, и является ли такой ход диспетчера нарушением?
2. Да.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И снова о давлении и управлении
Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее, да и для разных типов ВС они вроде как разные.DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: И снова о давлении и управлении
ФАП как раз про это
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/04/35337.html
http://informaviaservice.com/files/norm_doc/prilog1.doc
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/04/35337.html
http://informaviaservice.com/files/norm_doc/prilog1.doc
Последний раз редактировалось blck 21 июл 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: И снова о давлении и управлении
Но ведь РП их тоже рассчитывает, что им трудно подсказать, если спросят?engin писал(а):Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее,DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Задал этот вопрос двум профи. Один, который в Аэрофлоте летает, ответил: "Я бы не парился и спросил у диспа. Его задача мне помогать". Второй, отлетавший 9 лет на химии на АН-2, сказал: "Дисп. скорей всего подскажет, но маленько позвездит

- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: И снова о давлении и управлении
Это все так.... вот только к ПВП и полетам ниже нижнего диспечера не сильно в РФ привычные, посему спросить - обязательно, но вот на 100% доверять ответу я бы не стал - может выдать MSADeDan69 писал(а):Но ведь РП их тоже рассчитывает, что им трудно подсказать, если спросят?engin писал(а):Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее,DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Задал этот вопрос двум профи. Один, который в Аэрофлоте летает, ответил: "Я бы не парился и спросил у диспа. Его задача мне помогать". Второй, отлетавший 9 лет на химии на АН-2, сказал: "Дисп. скорей всего подскажет, но маленько позвездит"

