Tecnam - P96 Golf

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Tecnam - P96 Golf

Сообщение челавиа »

С 2008 год Гольф не производят (дальний план), вместо него производят более новую версию, СИЕРА , (ближний план). Сиера включила в себя все самое лучшее и утратила недостатки от предыдущих весий. На сегодня самое лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

Сообщение kwispel »

Cовершенно согласен!

Кстати на многих снимках видны 2002JF (или Сьерры) с открытой кабиной в полете. У нас почему-то в руководстве прописан запрет на полеты (и даже рулежку) с открытым фонарем.

Кому интересно - вот его checklist: http://www.benair.nl/assets/pdf/checklist_tecnam.pdf

А тут вот - фото наших трех 2002JF:
http://www.benair.nl/vliegtuigen_info.php?id=4
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

kwispel

Хотел написать, что хорошие фотографии. Просто и со вкусом.
kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

Сообщение kwispel »

Всегда рады
kurch

Сообщение kurch »

Летал на нём в Челябинске. Очень сильно понравился
Кстати,тут на соседней ветке недавно кто-то сильно возмущался,дескать на этом форуме никаках ультралайтов.Так вот ,Серёга, самолёт,который тебе так сильно понравился - именно ультралайт.Говорю тебе,как некогда допущенный инструктором на нём.
kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

Сообщение kwispel »

Вообще-то по JAA он VLA
kurch

Сообщение kurch »

Смотри внимательно сайт производителя.Тем более,сто те,которые поставлялись Челавиа и те,что были в московском Нестерове,шли именно ультралайтами.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Это ПРАВИЛЬНЫЙ ультралайт, на котором летать безопасно и не страшно. Для таких самолетов форум всегда открыт.
Иванов Сергей
kurch

Сообщение kurch »

И как же ж ты их делишь на правильные и неправильные?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

Jan писал(а):Да очень просто - нравятся - не нравятся.. Или кто-то демократии захотел? :)
Демократия с таким модератором не возмажна, имхо. :lol: Тебе ВС типа Бекаса и STOL в принципе не нравятся, а этот очень. Хотя понимаю в чем тут дело. Этот хоть и ультралайт, но тут подход другой... Дорогой, что ли. Качество и начинка соответствующая цене. И не отличается от нормального самолета в твоем понимании. Я прав?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Нечто вроде.. Правда, именно мне этот самолет - никак. Я на нем не летал. ничего о нем не знаю, по фото судить не умею..
Ilja

Сообщение Ilja »

Челавиа,

а можно рассказать побольше о двухмоторном? Я его видел на выставке и он мне так понравился.
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

Всем привет!

Сегодня Zara летит на завод Tecnam в Италию, дней через 5 привезет новые материалы и информацию, обязательно разместим (и фото, и видео) за этим и поехали, более подробно в ближайшее время можно будет ознакомиться на выставке РосАвиаЭкспо в Москве, в Крокус сити 6-9 февраля.

http://www.rosaviaexpo.ru/

Был на заводе, посмотрел, посидел, полетать не дали объяснив, что с удовольствием, но еще проходят испытания, да и европейская сертификационная комиссия в тот день была, облетывали Р2006Т .

По сертификации в Европе должны закончить до 30 апреля 2008 года, сразу же после сертификации в Европе начнется сертификация в России.


Самолет очень понравился:

- Четырехместный ,
- цельнометаллический ,
- с убираемым шасси,
- два двигателя Rotax-912 с ВИШ,
- Макс.взлетный вес - 1190 кг,
- Заправка 200 л
- Часовой расход около 40 л
- Дальность дают 1500 км
- Мах. скорость 350 км.ч,
- Большой багажник,
- Стоимость 260 тыс. евро

Все самолеты Р2006Т на 2008 год проданы. Мы получим первые 2 самолета в первой половине 2009 года, думаю на МАКСе выставим.

Предоплата на покупку самолета, до 30 апреля 2008 года, чтобы зарезервировать на заводе 40 тыс. евро., в конце года около 50%-60%, остальные по окончанию производства.

Есть фото, но не умею выкладывать, думаю Zara долетит до Италии и выложит фото.

А точные данные после сертификации.
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

Привет из Италии
Вложения
p2006t_2_175.jpg
p2006t_2_175.jpg (35.17 КБ) 16014 просмотров
Мечты сбываются ...
Ответить

Вернуться в «Tecnam»