Опрос общественного мнения - Текнам с двигателем или без?

Самолёты, собранные из KIT - наборов; ретро-самолеты (ориентировочно, выпуска до 1950 г)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Опрос общественного мнения - Текнам с двигателем или без?

Сообщение Zara »

Поступило предложение о поставке в Россию самолетов Текнам без движка, или без пропеллера. Интересно? :?:
Мечты сбываются ...
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Ира, открою секрет :) Не всем тем, кому интересно бывает нужно :) Рассказывай :)
Иванов Сергей
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

Привет, Сереж

Да пока особо-то и рассказывать нечего. :oops:
Просто на выставке была конференция, а после нее, индивидуальные собеседования с каждым дистрибьютором и обмен опытом.
Вот там и предложили итальянцам такой способ поставки. Они сказали, что если спрос будет, то они готовы поставлять киты
Мечты сбываются ...
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Сообщение Gary »

Интерес наверняка будет, но тут сразу возникнут вопросы. Как по комплектации так и по цене. Ну примерно как в соседней ветке (SPORTSMAN 2+2 от Glasair Aviation), ответ на мой вопрос.
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Сообщение SVP »

Zara писал(а):Привет, Сереж

Да пока особо-то и рассказывать нечего. :oops:
Просто на выставке была конференция, а после нее, индивидуальные собеседования с каждым дистрибьютором и обмен опытом.
Вот там и предложили итальянцам такой способ поставки. Они сказали, что если спрос будет, то они готовы поставлять киты
а что они подразумевают под китами?
комплекты для самостоятельной сборки? Или наборы для сборки Вами .... большая разница, в прицнипе.
т.е. на Северке появляется еще и сборочный цех или Вы просто отдаете набор деталей россыпью?

если то, что Вы указали на фотах с выставки, а именно "углепластик" - верно, это самолет не для сборки в гараже. С углем все непросто. Если Вы описались и это стекло, то можно, но тоже очень непросто.

в любом случае, это снижает цену, а значит повышает конкурентоспособность товара.

сергей
ЗЫ Есть еще тема: Вы строите ангар на северке под сборку, завизите КИТы, обучаете людей и устраиваете как у Гласэйра "ту вик ту такси" ....
ЗЫЗЫ Без движков неплохо, тем более, что по Ротаксам в РФ все более-менее налажено (ну если этот термин вообще применим к авиаотрасли в РФ)
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Сообщение SVP »

А я не очень стеснительный:)

Я спрошу еще раз ..... А, заодно, спрошу про дизель гемини, про который спросил уже трижды на двух форумах.


И, хотя я понимаю, что в этой жизни никто никому ничего не должен, очень хочется хоть какой-то информации по заданным вопросам, если она доступна, конечно
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

В первую очередь это может быть интересно самому дилеру. Таможить и ввозить проще. Продукт в результате получится дешевле. Цифр не знаю - считать надо. Кажется, Аэропракт по этому пути идет.
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: опрос общественного мнения

Сообщение SV »

Zara писал(а):Поступило предложение о поставке в Россию самолетов Текнам без движка, или без пропеллера. Интересно? :?:
Интересно, Ирина!
Если это приведёт, в конечном итоге, к значительному снижению цены готового самолёта. Если снижение цены будет в результате не значительное, то лишние "проблемы" с покупкой мотора отдельно, с его установкой на самолёт, с его регулировкой и прочим, будут не интересны... Это моё личное мнение.

А насчёт Аэропракта Ян совершенно прав! У Аэропракта два вида поставки:
1. Самолёт с мотором и приборами
2. Самолёт без мотора, без винта, без приборов

Наш красноярский диллер получает самолёты из Киева как раз в комплектации под цифрой №2.
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

:oops: :oops:
бывает у меня такое.. что новые сообщения не высвечиваются.. но чтобы столько постов не заметить....
сегодня обязательно отвечу :)
Мечты сбываются ...
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Я считаю, что будет интресено, цена потому что уменьшиться значительно.

Пример с Аэропрактом очень яркий.
АОПА-Россия пожизненно.
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Опрос общественного мнения - Текнам с двигателем или без

Сообщение владислав74 »

Только сегодня раскопал на форуме эту ветку! :wink: Вообще яркий пример-братья КИТАЙЦЫ-берут и строят ВСЕ ,если не умеют-учатся и строят!
А вообще:за державу обидно,как сказал один очень уважаемый человек:-А у нас в квартире газ!(и больше нихрена!).
С другой стороны:десять рабочих мест-это минимум 30 человек уверенных в завтрашнем дне!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Ответить

Вернуться в «KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты»