ВЗ52 Mikle
Большое спасибо за советы. Комментирую по пунктам:
не очень удачное место. рядом Ладога, ветра сильные. если поперёк полосы задует, то на самолётах полёты надолго остановятся. надо очень хорошо изучать розу ветров, которая есть в этом месте, а изучать не получится, так как метеонаблюдений там рядом нигде не производится.
Розу ветров наложили в первую очередь - четко вдоль полосы.
а что, не хотите уже существующие заброшенные аэродромы наращивать структурой? рядом же бывших советских химплощадок немало с асфальтовыми полосами, уже рассчитанными розами ветров и т.д.? навскидку, Манушкино очень недалеко, даже ближе к городу. асфальт, полоса 500 метров. или всё дело в том, что земля уже имеется?
Действительно, дело в земле. Учитывая то, что она в собственности, а полоса по первости будет травяная - необходимые инвестиции вполне понятные и приемлимые. А дальше, по мере развития и заполения будем улучшать. Ширина участка позволяет оставить место для второй полосы, а вокруг у нас полно земли для инфраструктуры.
ну тогда я вам не завидую в плане количества согласований, которое придётся пройти. начиная с того, что полосы и аэродромные сооружения имеет право проектировать только Ленаэропроект, или как он сейчас там называется. на набережной Обводного у Балтийского вокзала, если стоять спиной к вокзалу, то первое слева здание.
Это реальная проблема, насколько мне известно Ленаэропроект почему-то крайне неохотно берется за проект, а если берется, то делает его долго и дорого.
а вот пробки на Мурманке действительно будут проблемой
Готов поспорить: как раз Мурманка всегда была относительно свободным направлением. Качество дороги - это да, жуть страшная.
1. дроп-зона и самолеты (обучение/покатушечники и т.д.) не всегда вместе дружно живут....
Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее - в чем противоречия?
2. Для дроп-зоны в СПб далековато будет... СПб не Москва... это в Коломне в 8-00 подъём уже на старте стоит, а у нас дай бог к 10-00 только съезжаться начнут, и это в 60 км от города по верстовым столбам..да и про "мурманку" в самые хлебные для аэродрома дни (выходные) и думать не хочеться...
Знаю и бывал только в одном месте: Куммолово. Существенно дальше, по сравнению с нами, и дорога не лучше, однако вроде бы популярна (тут не берусь утверждать)
3. Самолётно/вертолётный аэродром & зоной отдыха, пока спроектируете да построите, в недалёком будущем востребован будет вероятнее, особенно если топливо будет...
Служба ГСМ будет однозначно, в самую первую очередь.
Прошу Вас критиковать и подвергать сомнению как можно больше моих доводов, хочется понять все грозящие нам трудности.