Поздравляю всех форумчан с Новым 2007 годом! Суть вопроса такова= Разыскивая в сети информацию об обучении. Пришёл к такому неутешительноиу выводу.Ни на одном сайте из мною найденных, а найдено поверьте немало. Ни где не открываеться военная тайна, какже это все выглядит на самом деле. Если что-то и обьясняется, то настолько пространственно,что нужно обладать недюженной фантазией,чтобы чтобы догадаться что и с чем едят.
При отсутствии реальной информации многие даже фанатеющие от неба молодые и люди наделённые реальной властью(подчеркиваю=те, кто в будущем мог бы сделать немало для создания действительно реальной малой авиации в России, и в будущем влиять на создание законов подтверждающих ее право на реальное существование=а не жизнь в резервации от всего мира.)забрасывают эту идею.Потому что не знают самых элементарных вещей. В клубах (которых по стране осталось очень мало) маиболее часто встречается подход-плати=научим. А чему? Сколько времени на это уйдет и в конечном счете какие возможности дает в последствии никто толком не объяснит. Или мы привыкли так=через тернии к звездам? И ходит человек потом с вечным(как оказываеться) вопросом. Ведь у большинства это болезнь на всю жизнь.
Может быть как-то постараться объединить всю информацию в одном месте, сразу подготовить человека. Что, как,почем и в какой последовательности. С чего можно начинать при недостаточном количестве ден.знаков., поверьте у большинства этот вопрос основнои и т.д. Должна быть именно основная информация. На которую опытный в своём деле проф. затратит я думаю не более 20 минут времени. Хотелось бы услышать мнение admin и людей непосредственно причасных к обучнию, лицензированию, и прочим неотъемлемых от АОН делам.
Где найти обстоятельный ответ инструкторов профессионалов.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 12:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: В.Новгород
Где найти обстоятельный ответ инструкторов профессионалов.
Не знаю о чем говорите, но лететь надо.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Примерный алгоритм таков:
Составляем список приемлемых аэроклубов (растояние, цена, доп. условия, например для молодежи есть послабления во многих местах)
Опеределяем для себя, что нужно: научиться летать или получить корочки. Потому как можно научится летать , а корочки получить в другом месте.
Определяемся с ценой.
Работаем, занимаем, просим, копим и тп. денег столько, чтобы хватило хотя бы до уверенных самостоятельных полетов (примерно 10-15 часов), ибо лучше потратить неделю, месяц и вылететь самостоятельно и закрепить навык, нежели летать раз месяц и к самостоятельному идти годами.
Набрать положенных 42 часа.
Москвичам рекомендую Ивановский АСК, самые приемлые цены, в плане обучения очень хорош, база неплохая, от москвы недалеко, жить на аэродроме есть где.
Молодым москвичам попробовать в Кубинский аэроклуб, у них есть спецгруппа бесплатников.
По регионам искать школу с ПЛП (первоначальная летная подготовка).
Молодеж до 23-х лет.
Придти в октябре в ЦАК РТ РОСТО, ходить на занятия, сдать все зачеты, пройти ВЛЭК, зачетный прыжок с парашютом. Все в июне начинать летать. Причем бесплатно, и жилье на еродроме в казарме бесплатно, правда на еду стали давать всего 20 рублей (это пол-обеда), но это мелочи.
При удачном стечении обстоятельств в сентябре будут самостоятельне зоны на простой пилотаж.
Вкратце так. Нужны подробности, задавайте конкретные вопросы.
ЗЫ. Забыл для тех, кто не имеет ден. знаков, устротся на аэродроме добровольным помошником, там работы всегда хватает (пилить, строгать, таскать, чинить итд.) за это получить возможность подлетывать. Запастись литературой по изучаемому типу (РЛЭ, КУЛП, аэродинамика итд) благо в интренете этого всего навалом. Главное кашу в голове не создавать, для этого все равно придется общаться с инструктором вживую.
Чтобы по переписке кто-то научился летать - нонсенс.
ЗЫЫ. Не увлекаться симуляторами
Составляем список приемлемых аэроклубов (растояние, цена, доп. условия, например для молодежи есть послабления во многих местах)
Опеределяем для себя, что нужно: научиться летать или получить корочки. Потому как можно научится летать , а корочки получить в другом месте.
Определяемся с ценой.
Работаем, занимаем, просим, копим и тп. денег столько, чтобы хватило хотя бы до уверенных самостоятельных полетов (примерно 10-15 часов), ибо лучше потратить неделю, месяц и вылететь самостоятельно и закрепить навык, нежели летать раз месяц и к самостоятельному идти годами.
Набрать положенных 42 часа.
Москвичам рекомендую Ивановский АСК, самые приемлые цены, в плане обучения очень хорош, база неплохая, от москвы недалеко, жить на аэродроме есть где.
Молодым москвичам попробовать в Кубинский аэроклуб, у них есть спецгруппа бесплатников.
По регионам искать школу с ПЛП (первоначальная летная подготовка).
Конкретный пример для жителей Казани.В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 25 мая 1988 г. № 678 для улучшения работы по военно-профессиональной ориентации юношей и подготовки их к поступлению в военные авиационные институты в Российской Федерации действует девять общеобразовательных школ-интерната в с первоначальной летной подготовкой, такие как:
Неклиновская ОШИ с ПЛП (г. Таганрог-17, Ростовская область),
Ахтубинская ОШИ с ПЛП (г. Ахтубинск-6, Астраханская область), Барнаульская ОШИ с ПЛП (г. Барнаул, Алтайский край),
Ейская ОШИ с ПЛП (г. Ейск, Краснодарский край),
Московская ОШИ с ПЛП (Московская обл., пгт Монино),
Оренбургская ОШИ с ПЛП (г. Оренбург),
Тамбовская ОШИ с ПЛП (г. Тамбов),
Челябинская ОШИ с ПЛП (г. Челябинск),
Уфимская ОШИ с ПЛП (Республика Башкортостан, г. Уфа).
Молодеж до 23-х лет.
Придти в октябре в ЦАК РТ РОСТО, ходить на занятия, сдать все зачеты, пройти ВЛЭК, зачетный прыжок с парашютом. Все в июне начинать летать. Причем бесплатно, и жилье на еродроме в казарме бесплатно, правда на еду стали давать всего 20 рублей (это пол-обеда), но это мелочи.
При удачном стечении обстоятельств в сентябре будут самостоятельне зоны на простой пилотаж.
Вкратце так. Нужны подробности, задавайте конкретные вопросы.
ЗЫ. Забыл для тех, кто не имеет ден. знаков, устротся на аэродроме добровольным помошником, там работы всегда хватает (пилить, строгать, таскать, чинить итд.) за это получить возможность подлетывать. Запастись литературой по изучаемому типу (РЛЭ, КУЛП, аэродинамика итд) благо в интренете этого всего навалом. Главное кашу в голове не создавать, для этого все равно придется общаться с инструктором вживую.
Чтобы по переписке кто-то научился летать - нонсенс.
ЗЫЫ. Не увлекаться симуляторами

Последний раз редактировалось su27 27 июл 2007, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
Не инструктор, но собираюсь стать таковым...Электрик писал(а):Искреннее спасибо=начало положено. Обязательно ссылку раскину куда возможно. Задача=не научить летать по переписке, а именно создать алгоритм действий. Чтобы люди излишними вопросами с самого начала не грузились. Еще раз спасибо.
Может быть начнём с грубой схемы, и поо ходу дела всё уточним и определим?
Тогда предлагаю начать с теории. Она по сути дела везде одинакова. Есть немало учебников и полезных материалов, но многие вещи трудно познать самому, поэтому ground instructor может быть не помешает. Особенно, когда речь идёт о планировании полёта (включая погодные данные), опытный человек ответит на вопросы, которые появятся позже (в одиночном полёте по маршруту).
Далее идёт обучение управлению самолётом. Самое муторное, в принципе. Минимум красоты, максимум усталости.
1. Стандартные манёвры (вверх-вниз, вправо-влево, скорость, высоту и курс держать)
2. Полёт по коробочке: взлёт, облёт, посадка. Основные элементы (манёвры) уже отработаны в первом пункте
3. Мелкие пакости жизни, начиная от бокового ветра, с многократнымо прерванным заходом, отработка самых разных отказов (двигатель, закрылки)
4. То же самое, что в пункте 2, но инструктор сидит на лавочке (на земле, естественно) и наслаждаезтся солнышком.
Весь блок можно прерывать на навигационные полёты, чтобы избежать однообразия.
А дальше навигационные полёты, в конце концов, и за пределами аэродромной зоны есть много интересного. T.e. научившись управлению, можно заняться лётной работой:
1. Простая навигация. Полёт из А в Б, используя исключительно визуальные ориентиры. Для разнообразия можно найти пару достопримечательностей: церкви или замки какие-нибудь, подлететь к атомной станции и заранее свернуть...
2. Навигация "посложнее". Участки как минимум 20 миль без чётких ориентиров (травка, берёзки), лучше всего при ветре, как минимум, 10 узлов (желательно сбоку) и облачности (5/8-7/8 кумулосов или при "нормальных" стратусах-нимбостратусах)
3. Радионавигация. Очень хорошо можно подготовиться на компьютере, но в реальном самолёте тем более не помешает. Oсобый пукт здесь: потеря ориентации.
Такие вещи, как полёты ночью и в условиях ограниченной (или никакой) видимости, относятся к темам для продвинутых, но попробовать с опытмым пилотом не помешает.