"О мерах по предотвращению незаконых случаев выдачи свидетельств авиационному персоналу".
...в связи с выявлением случаев незаконных представлений для выдачи свидетельств авиационному персоналу рядом учебных центров, слабым контролем за процедурами выдачи свидетельств со стороны РКК и необоснованным созданием МКК
приказываю
ВКК Росавиации разработать единое положение о территориальных квалификационных комиссиях;
с учетом реорганизации территориальныхрганов Росавиации провести перерегистрацию рабочих групп ВКК(РГВКК),ТКК,МКК учебных заведений.
Приостановить подготовкку пилотов коммерческой авиации во всех учебных центрах до введения единой программы подготовки, утвержденной полномочным органом.
Управлению делами государственной службы и КП, Управлению летных стандартов до10.12.08 организовать проверку учебного процесса по подготовке учебного процесса по подготовке членов экипажей ВС в высших и средних учебных заведениях ГА на соответствие требованиям В. законодательства РФ ...
Выдачу свидетельств пилотов-любителей производить в ВКК ГА, РКК(ТКК), РГ ВКК при учебных заведениях по представлениям подконтрольных авиационных учебных центров АУЦ) и учебных заведений с напралением в соответствующие комиссии летных дел слушателей и др. доказательной документации по требованию председателей КК.
ВКК и РКК(ТКК) организовать проверку законности выдачи свидетельств пилотов коммерческой авиации квалификационными комиссиями и их рабочими группами в 2007-2008 годах. Незаконно выданные свидетельства признат недействительными и подлежащими изъятию.
...
Г.К. Курзенков
510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... 59_1.shtml?
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
.....необоснованным созданием МКК .... - интересно, а это как понимать?
Что значит единая программа подготовки пилотов коммерческой авиации? Есть пилоты Ан-2 и есть пилоты Р-44 или скажем Цессна 172 или Х-32, неужели на этих судах с разными ЛТХ и ТТХ можно готовить по одной программе, может речь идёт о требованиях к программе??
И когда её родят, и кто ею занимается, хотелось бы тоже поучаствовать!!!!
Что значит единая программа подготовки пилотов коммерческой авиации? Есть пилоты Ан-2 и есть пилоты Р-44 или скажем Цессна 172 или Х-32, неужели на этих судах с разными ЛТХ и ТТХ можно готовить по одной программе, может речь идёт о требованиях к программе??
И когда её родят, и кто ею занимается, хотелось бы тоже поучаствовать!!!!
Мечты о небе сбываются....
Обратил внимание на ТРИ восклицательных знака, поэтому решил сообщить пока следующее (хотя за прошедшее время у вас может появилась по этой теме уже новая информация?). У меня на столе лежит документ, который обсуждался на Коллегии Росавиации перед самым новым годом - «План мероприятий совершенствования системы подготовки кадров в ФГОУ профессионального образования ГА на период до 2015 года».Jantar писал(а): ....Что значит единая программа подготовки пилотов коммерческой авиации? Есть пилоты Ан-2 и есть пилоты Р-44 или скажем Цессна 172 или Х-32, неужели на этих судах с разными ЛТХ и ТТХ можно готовить по одной программе, может речь идёт о требованиях к программе??
И когда её родят, и кто ею занимается, хотелось бы тоже поучаствовать!!!!
Это такая книжица формата А4 на 30 страницах. Там есть один пункт, который процитирую здесь дословно: (раздел 2, п. 5)
Содержание мероприятия:
Подготовить предложения по созданию при Ульяновском ВАУ ГА Учебно-методического центра для разработки единых учебно-летных программ подготовки пилотов коммерческой авиации в летных учебных заведениях ГА и АУЦ с учетом современных требований, нормативных документов, технологий, методик обучения и требований по обеспечению безопасности полетов.
Срок исполнения:
2-й кв. 2009 г.
Ответственные исполнители:
Росавиация, ВУЗы ГА.
Т.е. если вычленить главное, то можно увидеть ответы на ваши вопросы, если предположить, что в Приказе ФАВТ и Плане мероприятий ФАВТ говорится об одних и тех же Программах Подготовки.
Тогда получается – кто занимается ими? (сейчас не знаю), но будет заниматься УМЦ на базе УВАУГА. Причем создадут ли такой Центр, тоже не ясно, поскольку пока ждут только предложения ко 2-му кварталу.
А сам термин «единые», я думаю – единые для училищ и АУЦ, наверное, так (т.е. единые не по типам ВС, а нечто похожее на КБП у военных или точнее КУЛПы, как в ДОСААФ).
Над планетой людей...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Просто единой программы без привязки к типу быть не может.
Либо она будет очень общая и потянет за собой еще документы.
Самое главное, что все уже есть, и зарубежный орпыт и собственные наработки, осталось лишь причесать.
Когда же уже у нас начнут заниматься делом - учить летать, а не переводить бумагу.
Либо она будет очень общая и потянет за собой еще документы.
Самое главное, что все уже есть, и зарубежный орпыт и собственные наработки, осталось лишь причесать.
Когда же уже у нас начнут заниматься делом - учить летать, а не переводить бумагу.

АОПА-Россия пожизненно.
Я пока так понимаю - "единая", т.е. и Ульяновске, и в Питере (в училищах ГА) и во всех АУЦах, если осуществляется подготовка на CPL например на Як-18Т, то Программы эти между собой должны быть одинаковые и всё. Хотя что имеют ввиду чиновники, это у них лучше спросить - я тут выложил, только то, что имею под руками.su27 писал(а):Просто единой программы без привязки к типу быть не может.
Над планетой людей...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
КУЛП САО -С расшифровыввется если кто забыл или не знал
, курс учебно-летной подготовки спортивных авиационных организаций - на самолетах.
Выбор у них был Як-50,52,55 итп.
Есть КУЛП ПАСО - планерных, соответственно планера и Вилга.
Не правильно я выразился привязка не к типу, а к классу должна быть.
На тех же вертолетах программу для самолетов не применишь в полном объеме.

Выбор у них был Як-50,52,55 итп.
Есть КУЛП ПАСО - планерных, соответственно планера и Вилга.
Не правильно я выразился привязка не к типу, а к классу должна быть.
На тех же вертолетах программу для самолетов не применишь в полном объеме.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Видел я этих програмоплётов ульяновских, будьте уверены теория будет 5000 часов из них 150 часов азбуки морзе и ли типа того, и 200 лётной подготовки только на ИХ як-18Т, Ан-2, или Даймондах которые только пригнали, и стоить это все будет 1,5 - 2 млн. рябчиков. Может они и правы, но где простой смертный возьмет такие деньги и захочет сидеть полтора - два года на теории, а у всех семьи, дети, да и жить во время учебы на что то нужно! Без государственной поддержки такого не осилить.Согласен программа должна быть единой, но ведь ещё будут и частники с не малым налётом, которые будут соответствовать требованиям к пилотам коммерческой авиации.! И их заново откатывать, так чтобы строго по программе.....??
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
это вопрос бесспорный. если вы возьмёте теорию, то тут даже сравнивать не с чем. всё быстрее, короче, дешевле.Ton писал(а):Это вопрос спорный.Mikle писал(а): летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
ну а про налёт... на данный момент в Канаде в Торонто, к примеру, за $200CAD в час с инструктором вместе можно поучиться на Сессне-150 или 172. сколько стоит в Питере или Москве час на Як-18Т, не подскажете?
Если мы говорим о полноценном обучении (с самостоятельными маршрутами, ночными полетами и т.д.), а не выработке навыков взлета-посадки на родном аэродроме, то спорить не о чем - в России это не просто дороже, а, наверное, практически нереально.Ton писал(а):Это вопрос спорный.Mikle писал(а): летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
ну да, я помню, наблюдал этот цирк на Ржевке. без пилотского самостоятельно не выпускают, а без самостоятельных не дают пилотского. первый самостоятельный - первый вылет на своём самолёте после получения пилотского. не говоря уж о ночи, маршрутах и т.д.... ныне фигурант в большой компании на большом лайнере летает...vova_k писал(а): Если мы говорим о полноценном обучении (с самостоятельными маршрутами, ночными полетами и т.д.), а не выработке навыков взлета-посадки на родном аэродроме, то спорить не о чем - в России это не просто дороже, а, наверное, практически нереально.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Як-18Т и Цессну сравнивать некорректно.Mikle писал(а): это вопрос бесспорный. если вы возьмёте теорию, то тут даже сравнивать не с чем. всё быстрее, короче, дешевле.
ну а про налёт... на данный момент в Канаде в Торонто, к примеру, за $200CAD в час с инструктором вместе можно поучиться на Сессне-150 или 172. сколько стоит в Питере или Москве час на Як-18Т, не подскажете?
Летный час за 200$ найти можно.
Голая сумма за обучение "там" будет меньше, чем здесь.
Но, не забывайте поездку, проживание "там", прочую бюрократию, плюс язык. И конвертацию "их" пилотского в российское.
И тут я сильно сомневаюсь, что "там" будет дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.