510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

Сообщение 502 »

http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... 59_1.shtml?
"О мерах по предотвращению незаконых случаев выдачи свидетельств авиационному персоналу".
...в связи с выявлением случаев незаконных представлений для выдачи свидетельств авиационному персоналу рядом учебных центров, слабым контролем за процедурами выдачи свидетельств со стороны РКК и необоснованным созданием МКК
приказываю
ВКК Росавиации разработать единое положение о территориальных квалификационных комиссиях;
с учетом реорганизации территориальныхрганов Росавиации провести перерегистрацию рабочих групп ВКК(РГВКК),ТКК,МКК учебных заведений.
Приостановить подготовкку пилотов коммерческой авиации во всех учебных центрах до введения единой программы подготовки, утвержденной полномочным органом.

Управлению делами государственной службы и КП, Управлению летных стандартов до10.12.08 организовать проверку учебного процесса по подготовке учебного процесса по подготовке членов экипажей ВС в высших и средних учебных заведениях ГА на соответствие требованиям В. законодательства РФ ...
Выдачу свидетельств пилотов-любителей производить в ВКК ГА, РКК(ТКК), РГ ВКК при учебных заведениях по представлениям подконтрольных авиационных учебных центров АУЦ) и учебных заведений с напралением в соответствующие комиссии летных дел слушателей и др. доказательной документации по требованию председателей КК.
ВКК и РКК(ТКК) организовать проверку законности выдачи свидетельств пилотов коммерческой авиации квалификационными комиссиями и их рабочими группами в 2007-2008 годах. Незаконно выданные свидетельства признат недействительными и подлежащими изъятию.
...
Г.К. Курзенков
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

.....необоснованным созданием МКК .... - интересно, а это как понимать?
Что значит единая программа подготовки пилотов коммерческой авиации? Есть пилоты Ан-2 и есть пилоты Р-44 или скажем Цессна 172 или Х-32, неужели на этих судах с разными ЛТХ и ТТХ можно готовить по одной программе, может речь идёт о требованиях к программе??
И когда её родят, и кто ею занимается, хотелось бы тоже поучаствовать!!!!
Мечты о небе сбываются....
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

И ещё вопрос: приказ вступает в силу с момента его издания, или с момента его регистрации в входящей папке в МТУ ВТ??? Ведь с момента его подписания 20.11.2008 и до момента как он попал МТУ, очень много всего могло произойти!!! Тут как быть?
Мечты о небе сбываются....
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение LSA »

Jantar писал(а): ....Что значит единая программа подготовки пилотов коммерческой авиации? Есть пилоты Ан-2 и есть пилоты Р-44 или скажем Цессна 172 или Х-32, неужели на этих судах с разными ЛТХ и ТТХ можно готовить по одной программе, может речь идёт о требованиях к программе??
И когда её родят, и кто ею занимается, хотелось бы тоже поучаствовать!!!!
Обратил внимание на ТРИ восклицательных знака, поэтому решил сообщить пока следующее (хотя за прошедшее время у вас может появилась по этой теме уже новая информация?). У меня на столе лежит документ, который обсуждался на Коллегии Росавиации перед самым новым годом - «План мероприятий совершенствования системы подготовки кадров в ФГОУ профессионального образования ГА на период до 2015 года».
Это такая книжица формата А4 на 30 страницах. Там есть один пункт, который процитирую здесь дословно: (раздел 2, п. 5)
Содержание мероприятия:
Подготовить предложения по созданию при Ульяновском ВАУ ГА Учебно-методического центра для разработки единых учебно-летных программ подготовки пилотов коммерческой авиации в летных учебных заведениях ГА и АУЦ с учетом современных требований, нормативных документов, технологий, методик обучения и требований по обеспечению безопасности полетов.
Срок исполнения:
2-й кв. 2009 г.
Ответственные исполнители:
Росавиация, ВУЗы ГА.
Т.е. если вычленить главное, то можно увидеть ответы на ваши вопросы, если предположить, что в Приказе ФАВТ и Плане мероприятий ФАВТ говорится об одних и тех же Программах Подготовки.
Тогда получается – кто занимается ими? (сейчас не знаю), но будет заниматься УМЦ на базе УВАУГА. Причем создадут ли такой Центр, тоже не ясно, поскольку пока ждут только предложения ко 2-му кварталу.
А сам термин «единые», я думаю – единые для училищ и АУЦ, наверное, так (т.е. единые не по типам ВС, а нечто похожее на КБП у военных или точнее КУЛПы, как в ДОСААФ).
Над планетой людей...
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Просто единой программы без привязки к типу быть не может.

Либо она будет очень общая и потянет за собой еще документы.

Самое главное, что все уже есть, и зарубежный орпыт и собственные наработки, осталось лишь причесать.

Когда же уже у нас начнут заниматься делом - учить летать, а не переводить бумагу. :evil:
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение LSA »

su27 писал(а):Просто единой программы без привязки к типу быть не может.
Я пока так понимаю - "единая", т.е. и Ульяновске, и в Питере (в училищах ГА) и во всех АУЦах, если осуществляется подготовка на CPL например на Як-18Т, то Программы эти между собой должны быть одинаковые и всё. Хотя что имеют ввиду чиновники, это у них лучше спросить - я тут выложил, только то, что имею под руками.
Над планетой людей...
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

su27 писал(а):Просто единой программы без привязки к типу быть не может.
А как же КУЛП-САО? :)
Чем отличается программа на Цессне 152 от 172, 182 или Piper PA28?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

КУЛП САО -С расшифровыввется если кто забыл или не знал :), курс учебно-летной подготовки спортивных авиационных организаций - на самолетах.
Выбор у них был Як-50,52,55 итп.

Есть КУЛП ПАСО - планерных, соответственно планера и Вилга.


Не правильно я выразился привязка не к типу, а к классу должна быть.

На тех же вертолетах программу для самолетов не применишь в полном объеме.
АОПА-Россия пожизненно.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Видел я этих програмоплётов ульяновских, будьте уверены теория будет 5000 часов из них 150 часов азбуки морзе и ли типа того, и 200 лётной подготовки только на ИХ як-18Т, Ан-2, или Даймондах которые только пригнали, и стоить это все будет 1,5 - 2 млн. рябчиков. Может они и правы, но где простой смертный возьмет такие деньги и захочет сидеть полтора - два года на теории, а у всех семьи, дети, да и жить во время учебы на что то нужно! Без государственной поддержки такого не осилить.Согласен программа должна быть единой, но ведь ещё будут и частники с не малым налётом, которые будут соответствовать требованиям к пилотам коммерческой авиации.! И их заново откатывать, так чтобы строго по программе.....??
Мечты о небе сбываются....
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

по-моему, надо просто найти путь конвертации заграничных пилотских свидетельств в российские. я имею в виду не PPL, а CPL или ATPL. и не иметь головняка и обширными программами и дорогим налётом. летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Mikle писал(а): летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
Это вопрос спорный.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Ton писал(а):
Mikle писал(а): летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
Это вопрос спорный.
это вопрос бесспорный. если вы возьмёте теорию, то тут даже сравнивать не с чем. всё быстрее, короче, дешевле.
ну а про налёт... на данный момент в Канаде в Торонто, к примеру, за $200CAD в час с инструктором вместе можно поучиться на Сессне-150 или 172. сколько стоит в Питере или Москве час на Як-18Т, не подскажете?
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Ton писал(а):
Mikle писал(а): летать и учиться в США или Канаде в полтора-два раза дешевле и быстрее, чем в России.
Это вопрос спорный.
Если мы говорим о полноценном обучении (с самостоятельными маршрутами, ночными полетами и т.д.), а не выработке навыков взлета-посадки на родном аэродроме, то спорить не о чем - в России это не просто дороже, а, наверное, практически нереально.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

vova_k писал(а): Если мы говорим о полноценном обучении (с самостоятельными маршрутами, ночными полетами и т.д.), а не выработке навыков взлета-посадки на родном аэродроме, то спорить не о чем - в России это не просто дороже, а, наверное, практически нереально.
ну да, я помню, наблюдал этот цирк на Ржевке. без пилотского самостоятельно не выпускают, а без самостоятельных не дают пилотского. первый самостоятельный - первый вылет на своём самолёте после получения пилотского. не говоря уж о ночи, маршрутах и т.д.... ныне фигурант в большой компании на большом лайнере летает... :lol:
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Mikle писал(а): это вопрос бесспорный. если вы возьмёте теорию, то тут даже сравнивать не с чем. всё быстрее, короче, дешевле.
ну а про налёт... на данный момент в Канаде в Торонто, к примеру, за $200CAD в час с инструктором вместе можно поучиться на Сессне-150 или 172. сколько стоит в Питере или Москве час на Як-18Т, не подскажете?
Як-18Т и Цессну сравнивать некорректно.
Летный час за 200$ найти можно.

Голая сумма за обучение "там" будет меньше, чем здесь.
Но, не забывайте поездку, проживание "там", прочую бюрократию, плюс язык. И конвертацию "их" пилотского в российское.

И тут я сильно сомневаюсь, что "там" будет дешевле.
АОПА-Россия пожизненно.
Ответить

Вернуться в «Новости АОН»