Путь на Юг.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Путь на Юг.

Сообщение Jan »

Именно с большой буквы.
В связи с грядущим сезоном плохой погоды и давним обещанием capix посетить его и погостить пару дней, а также с неявной но существующей необходимостью полетать в районе Кавказа (тренировка, опять же), принимаются рекомендации по прокладыванию пути на юг.

Понятно, что полет предстоит сугубо официальный, посему для "щастья" требуется официальный аэродром, куда можно забросить требуемое количество топлива, приземлиться по дороге и выпить чаю.

Принимаются рекомендации. Помнится, С150 знает нечто, вполне пригодное для данных целей.
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Сообщение capix »

Ну , что касаемо Краснодара , то площадка официальная, с топливом, охраной техники ок :) в качестве трансфера Пластуновская - Краснодар я :)

PS на всякий случай отправил телефон в личку
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Спасибо, с конечной точкой все ясно. 100LL пока не весь выработан? :). Кто-нибудь знает что-нибудь про аэродром рядом со станицей Вешенская? Контакты, рекомендации?
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Путь на Юг.

Сообщение 305 »

Jan писал(а):принимаются рекомендации по прокладыванию пути на юг.
Ну я не знаю, перелетные птицы, например, летят через Украину. :D
Думаю миновать Украину будет непросто, учитывая потребность в 100 LL. Наверное можно подсесть в Шахтах, но со 100 LL наверняка будут проблемы.
С другой стороны вертолет это не самолет, полоса не нужна. Можно сесть в любом месте где есть бензин.
Последний раз редактировалось 305 20 окт 2008, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Jan писал(а):Спасибо, с конечной точкой все ясно. 100LL пока не весь выработан? :). Кто-нибудь знает что-нибудь про аэродром рядом со станицей Вешенская? Контакты, рекомендации?
Вешенская имеется ввиду на самом севере ростовской обл.?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Да, именно. Там полоса вроде как даже есть, люди бывают.. Может и бензин у них имеется, часом?
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Jan писал(а): Может и бензин у них имеется, часом?
Эт врятли (с)
До Шахт не дотягиваете? Какая дальность у вертолета?
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

По слухам в Вешенской поменялся собственник, старый телефон не отвечает.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

До Шахт дотянуть можно, конечно. Если сильно постараться и ветер не будет уж совсем в лоб. Но если там есть бензин - то тогда идеальный вариант. Если же бензина нет - проще не мучаться, а где-нибудь в районе Вешенской бочки поставить. Или в районе - плюс-минус 50 км. Дальность сильно зависит от необходимости. Если очень упереться, то 1000 пролететь можно, но в идеале около 650 - тем более, что ровно половина и получится до Краснодара.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Собственно говоря, хотелось бы попасть вот сюда. Судя по виду - там вроде и бензин есть. Но не уверен.
Изображение . Буду у автора "пролета" спрашивать..
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Вопрос фактически решился. В Воронеже в наличии 100LL, далее не так уж и далеко, чтобы искать еще место для дозаправки. Погода, заявки.. Посмотрим, как с этим обстоит дело в сторону юга.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

К вящей радости ОрВД - МДП Тула приказала с год тому "долго жить". В настоящий момент решается вопрос по передаче управления в Калужский МДП, но пока ретрансляторы не стоят, поэтому официально через Тулу и район МДП никто не летает. Т.к. "все должно быть под контролем". Я так понимаю, что только военные "рулят".

Посему официальный путь на юг пролегает через Калужскую, Орловскую и Липецкую области. При этом первая работает с 10.00 до 18.00 (московское время), вторая с 09.00 до 20.00, третья работает круглосуточно.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Ян, а автономно на Робинсоне сколько можно пролететь (имея на борту запас топлива, экипаж 2 человека + вещи)?
Иванов Сергей
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

Serega писал(а):Ян, а автономно на Робинсоне сколько можно пролететь (имея на борту запас топлива, экипаж 2 человека + вещи)?
Около 1000 км
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

челавиа писал(а):
Serega писал(а):Ян, а автономно на Робинсоне сколько можно пролететь (имея на борту запас топлива, экипаж 2 человека + вещи)?
Около 1000 км
Бывало и поболе :D
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»