Lycoming O320 и наш автобензин?

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Lycoming O320 и наш автобензин?

Сообщение PuzA »

Есть люди пользующие такую связку, или О300, короче те что до 200 л.с.? Двигатель с сжатием 7:1? Как себя чувствует мотор, там же вроде как смазка выпускных клапанов свинцом содержащимся в AVGAS`е?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Пользуются.
От бедности, или невозможности достать 100лл, с ограничениями.
Сильно желательно карбюраторный, до 20 градусов Цельсия температура воздуха, угол опередения ставить пораньше, выше 2000 м не летать.
АОПА-Россия пожизненно.
ilya
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:10
Member of AOPA: Yes

Сообщение ilya »

а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

ilya писал(а):а если степень сжатия 8.5:1?
интересен опыт рекордного перелета R-22 на автобензине
кто нибудь знает-что там дорабатывали?
у кого спросить?
Точно знаю - ставили датчик детонации. Переделывали ли что-то в моторе- не в курсе
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

В моторе ничего не переделывали.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение 12345 »

И присадочки тоже пльзовали.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Присадки какие пользовали? Октан-бустеры или что-нибудь пожестче?
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Сообщение CRaZy_SouL »

Мы октан бустеры использовали в автоспорте, но они начинают действовать после смешивания с топливом, точнее результат некий достигается, только спустя 12-24ч. По диностенду разница была отмечена, хоть и не значительная.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»