Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Stirk »

Друзья, добрый день!
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.

в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?

Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение shura-ag »

По фап-273 тоже только атб теперь
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Stirk »

Спасибо! Из полутысячи посмотревших, только Вы решились прокомментировать.
тогда получается, что что для уменьшения проблем, лучше ставить как тип, т.к. по 519... а все что по 273 - будут постепенно зажимать...
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение shura-ag »

Не факт) сейчас такая неопределенность, что никто не понимает, как лучше. Ну во всяком случае у меня определенного мнения нет на этот счет. И кстати регистрация и слг это два разных процесса. Если везете цессну, ну зарегистрируйте как цессну, это логично. А с слг потом разберетесь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Stirk »

Да тут потом не получится уже, т.к. как только зарегистрировал Цессну, подаёшь документы на СЛГ. И сразу вопрос: как быть… если у тебя ТИП, то будь любезен, по полной программе и по 519.
Tuzik6
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Киров

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Tuzik6 »

По 273му ФАПу можно и на типовой борт СЛГ получить, если в его конструкцию внесены изменения владельцем, не предусмотренные сертификатом типа.
Пп в) п.4 фап273
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Stirk »

Например, что-то из навигации. И тогда, действительно, СЛГ, получаешь уже по 273. Тогда, действительно, не важно, как ты зарегестрировался… даже в ТИП выгоднее регистрироваться.
Хорошо, тогда второй вопрос: а обязательно ли соблюдать И часы, И календари по двигателю, если идёшь по 273 с типовым бортом?
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Сообщение Malabar »

Обязательно, так как двигатель типовой , будь он хоть на чем,
Вопрос в продлении календаря на год, после окончания, для типового борта уже остро не стоит, (лайкоминг)
Как минимум уже два атб его могут продлить.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»